понедельник, 1 июля 2013 г.

Юбка-трансформер

Привет!)
У меня сегодня был очень продуктивный день: я наконец закончила свои пошивы)))
Начну с юбочки-трансформера.
Волшебный пендель был от Наташи в её СП))) Правда, по нему мы должны были шить платья, но меня заинтриговала сама Наташа, сказав, что в прошлом году она дефилировала в юбке-каризе)
Ну воть, я решила, что юбочка мне ну совсем не помешает;-))))
Долго разбиралась, что к чему, но не решалась начать резать ткань (со времени моих последних "серьезных" пошивов, если не считать детские и наши карнавальные костюмы, прошло уже лет 19!))))) Правда, тогда я обшивала и себя, и всех вокруг, участвовала в разных выставках дизайнеров и даже несколько раз занимала призовые места (вот, хвастушка, ага?;-))))
В общем, после такого перерыва мне нелегко далась выкройка юбки (как ни странно, с платьем я справилась значительно быстрее, позже объясню, почему). Если бы не Янины пояснения, то, возможно, я бы даже не решилась шить)))) Если хотите себе сшить такую юбочку, то очень рекомендую - Яна буквально пошагово всё объяснила!
Для юбочки я выбрала шифон двух расцветок: однотонный под низ и цветной сверху.
Вот что получилось в итоге)
Попросила мужа сфоткать, правда, это было уже вечером - без солнышка(((


Пока попробовала один вариант - так я буду носить её чаще всего;-)



Ну, и так, для баловства;-)


Поскольку это все-таки трансформер, я попробовала одеть её ещё как блузочку)))




Восхищенный взгляд мужа был очень красноречив;-)
Хочу ещё достать белые лодочки без каблука и у меня в работе как раз белый красивый ажурный топик вяжется, так что гардеробчик мой пополнился на славу!))))
Завтра поэкспериментирую ещё с разными способами завязывания))))
Спасибо девушкам за СП!!!
Сижу довольная, как слон!))))
Платье - следующим постом;-)
Спасибо, что заглянули!
*****

35 комментариев:

  1. Красотка, и просто умница!... )

    ОтветитьУдалить
  2. круть , как писала в пред посте... а переодевалась Хде?,)),),)

    ОтветитьУдалить
  3. Красотка!!!! Муж не зря восхищался))) Как такую красоту теперь отпускать))) Супер!!! Глаза боятся, а руки делают, вернее помнят))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю!!!!! Помят - да, но вот говорят же: Ёжик - гордая птица, не пнешь - не полетит;-))))))

      Удалить
    2. )) Да я и сама ведь если честно никак собраться не могла, потому и решила СП собрать. Тут ведь подпишешься уже не отвертишься. Вы то ладно, а я то сама подбила, так что хочешь не хочешь придётся показать))) Так что прежде всего я себе волшебный пендель дала))) А то бы тоже так и не собралась)))

      Удалить
  4. Вот как хорошо, оказывается;-))))
    А меня ведь теперь не остановить будет!))) Дочке уже точно сошью Каризу (только думаю платьем ей сделать - до отпуска как раз неделька есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно надо! А то мама вся такая моднявая, а дочка что хуже))) Буду рада видеть. Кстати если успеешь можешь тоже вкладывать в галерею. Это же тоже твоё творение, думаю никто не против будет)))

      Удалить
  5. Юбки такие обожаю, молодец, что взялась шить, очень хорошо получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Я в восторге! Настя ты молодец красота да и только! Мне б такой пендель))) Ни как себя заставить не могу!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это да, юбка-блузка - это круто!!! На все случаи жизни!!! Красотка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна) Надо попробовать ещё другие варианты)) Я сегодня проснулась рано и начала всё перемерять))))) Муж хихикает надо мной;-))))

      Удалить
  8. Настя какая юбка!!! Как тебе красиво!!Какая молодец что решилась, приглашаю тебя в ГАЛЕРЕЮ

    ОтветитьУдалить
  9. Кокэтка !!!!! Смотрится обалденно !!!
    Как юбка - вообще сногсшибательно ( ух , какие слова повспоминались ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю) Сегодня уже опробовала сногсшибательность - едва отвязалась, хорошо, что мужнина работа рядом оказалась(((((

      Удалить
    2. Главное , что бы за секретную тесёмочку не потянули ))))
      А то получится - легким движением руки юбка превращается ..... можно и без неё остаться ?????....

      Удалить
    3. Да нет))) Это исключено: весь пояс юбки почти 4 метра!))) Лямки минимум по метру, да и я там ещё шлёвочку сделала - с ей вариантов завязывания гораздо больше!

      Удалить
  10. оооооооо!!! чудесный трансформер!!! тебе и так и эдак идёт!!! :) класс!!! умничка, красавица

    ОтветитьУдалить
  11. Насть, юбочка - что надо, а ты в ней неотразима!!!!! Женлаю удачи в голосовании!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарная юбка! Модница!!!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Ух ты, Настя!!! Супер!!! А мне и как кофточка очень понравилась!!! Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо огромное тебе за комментарии!!!! Так приятно их читать;-)

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)