вторник, 30 июля 2013 г.

Итоги месяца!

Всем привет!)
Сегодня необычный для меня пост (хотя когда я начинала вести блог, такие посты для меня были привычкой;-)))
А сподвигла меня к этому Анечка - мастерица и большая выдумщица!)))) Очень светлый человечек!!! Обожаю её блог! Если вы ещё ни разу не были в этом красивом уютном и очень гостеприимном блогодомике, то непременно сходите!!!!
Итак, подвожу итоги за ИЮЛЬ)
Он стал для меня по большей степени швейным и таким прямо "для себя"))))
- я сшила несколько вещей для себя (такая довольная! сто лет для себя ничего не делала;-): юбку-трансформер, платье-трансформер, юбку-бохо. Сшила ещё сарафан и длинную юбку-трансформер (вот меня повело на эти трансформеры! - мне так нравится сама идея!)))) А к сарафану - накидку трансформер))))
Но показывать вам их буду уже в августе;-)
- связалось у меня еще пара игрушек: райская птичка и Винни-пух (показать тоже пока не могу - подарочек еще не у адресата), а еще Хаммер для младшего сынульки на выходе (осталось сшить детальки и оформить до конца)
- из скрапа законченных работ нет - сейчас я делаю альбомчик для одной чудесной девушки;-)
В августе планирую продолжать шить-вязать для себя, намечена еще обновка для мужа и несколько для дочки)
А еще я буду доделывать подарок маме на 60-летний юбилей про их поездку в Париж)))
Примерно как-то так.
Ну, и мой коллажик)


А как ваши дела?;-)
Девушки, приглашаю вас к участию в новом задании проекта """Счастливый мир детства" - "В помощь помощникам"
А в блоге "Мужчины и Женщины" появился интересный пост о том, как же жить рядом с сильным мужчиной и воспитать такого в сыне!

7 комментариев:

  1. Настя , хочется сказать много добрых , тёплых слов - но вижу по прошлым коментам - все слова тебе уже сказаны :)
    Счастья , любви , удачи и здоровья !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, дорогая! Мне очень важно и приятно, что заглядываешь в гости!

      Удалить
  2. Сколько у тебя, Настя, красивых полезностей!!! Очень интересно на Хаммер посмотреть!
    И пусть август будет таким же плодотворным!!!

    ОтветитьУдалить
  3. да-да! жду скорее нашей встречи))) Вот вроде бы на днях виделись, а я уже соскучилась :)
    Ты такая красотулька! Умница, красавица, нежная и прекрасная девушка! :)
    Любимка моя))))

    ОтветитьУдалить
  4. какое начало поста)улыбаюсь)спасибо,очень приятно))

    классно,что творишь для себя) отличные итоги!удачи в августе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НАЧАЛО ПОСТА, КАК И ТЫ, ДУШЕВНОЕ!!;)
      Я вообще всем рассказываю, что есть такие блоги, куда душой отдыхать приходишь!
      Спасибо!

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)