понедельник, 2 сентября 2013 г.

Волнительный день!

Всем привет!)
А я сегодня выдохнула)))))
Трудно представить, что ещё утром 23 августа мы в 1-й класс вообще не собирались!))))
А сегодня - вот: мы ученики МАОУ Гимназии №8 "Лицей им. С.П.Дягилева", ассоциированной школы ЮНЕСКО высшей категории, хореографического отделения


Даже лейблы на школьной форме  именные)))


Трудно поверить, но дочка буквально за один день стала такой взрослой!)))
Очень волнительно все это оказалось, даже может и хорошо, что у нас было мало времени для подготовки - некогда рассусоливать)))
Праздник у нас начался ещё дома - я упаковывала букеты, работала парикмахером))) Старший не дал себя сфоткать, сказал, что это глупости))) Надеюсь найти его фото на официальном сайте;-) Он у нас оч активный товарищ - 31 августа вернулся со сборов городского актива старшеклассников.
С утра ас напугал дождик, но к 10 часам он закончился и забыл про наш город;-) 
Линейка, как и положено, пестрила цветами, бантами и шариками, которые в конце были запущены в небо)))


А как вам наша учительница - она слева с табличкой;-) Звезда! Ульяшка просто влюбилась с первого взгляда)))
Одинадцатиклассники бдят за малышнёй;-)
  
   
Провожают в класс после линейки.


А это уже в классе - после урока мира))) Пока ещё пустые полки шкафчиков)



С будущими подружками))


Пытаемся сделать общее фото, но родители еще более неорганизованные, чем их дети, которые уже изрядно устали от позирования))))


А это уже меня ловит моя мама, наша бабушка)



Фотосейшн во дворе школы




Ульяна уже снова вернулась в детство и начала корчить рожицы)))




В общем, нам очень всё понравилось!)
Поздравляем всех мамочек с началом учебного года!
А я тоже села за парту - у меня уже вовсю идут курсы "Альбомоделание" от Танюши (Fleur)
Так что не теряйте меня!))) 
И прошу, не торопитесь давать звонок - я ещё не всё сделала;-)))

43 комментария:

  1. Какие очаровательные первоклашки! Бантики, шары!) И с погодой повезло вам!) Поздравляю с этим волнующим праздником!)Терпения в учебе!;)

    ОтветитьУдалить
  2. Так волнительно. Поздравляю вас!!! Хороших оценок и добрых учителей. )))
    Мы только через 3 года пойдем.

    ОтветитьУдалить
  3. какой отличный вышел день!
    Поздравляю вас с началом новой жизни!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с Первоклашкой! сама такая.... :) у нас линейка вчера была - я так переживала... :) Так что терпения нам...и мамам и дочкам... :)

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, от всей души поздравляю!!!! Представляю как это волнительно))) пусть доча учится на одни пятерки, найдет много хороших друзей.... И тебе удачи в учении))

    ОтветитьУдалить
  6. Учительница понравилась. И поздравляю, и не завидую)))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с первоклашкой, как все красиво: форма,бантики,шары,цветы.

    ОтветитьУдалить
  8. Настеш поздравляю вас с таким замечательным событием!!!! Сами в том году пошли))) так что знаем очень хорошо))) Удачи вам в трудовых буднях и только пятерок!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибочки!) И вам отличных оценок и приятных событий!

      Удалить
  9. Настя, прими мои поздравления! Вы тут такие счастливые! Учитесь хорошо, с весёлым настроением, и только на отлично!

    ОтветитьУдалить
  10. Настенька, как волнительно!!! И так все красиво всегда 1-го сентября :)
    Какие вы молодцы!!! Ой, я так за тебя рада! Нам еще рано даже о дет.саде думать, но я хорошо помню свое первое сентября, эх... Давно ж это было!
    А вот у нас тут (в Индонезии) нет такой красоты - ни цветов, ни шаров... А так хочется это передать ребенку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я своё тоже помню) И сына старшего помню, как отправляла) Да, у нас красивые линейки и праздники! Жаль, что там у вас такого нет( Спасибо за поздравления!

      Удалить
  11. Как я тебя понимаю! Наш первенец вчера тоже на линейке впервые стоял и давал первый звонок для таких же, как сам, первоклассников! Шарики цвета радуги тоже в небо запустили =)
    Поздравляю вас учитесь с удовольствием и интересом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, поздравляем и мы вас!!!! Пусть нашим деткам будет интересно учиться!;)

      Удалить
  12. тааак волнительно! Поздравляю Ульяшечку! :) Такая серьёзная в школе. потом уже расслабилась))) Пусть учеба доче легко даётся! :)
    Очень она на тебя и бабулю похожа :)
    а папка то какой гордый!!! Поздравляю вас всех с началом осени! :)
    Нам тоже через 3 года))) время думаю пролетит незаметно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая!!!! Мы с вами в одно время пойдём;) Благодарю за комплименты! Дети а линейке были еще вменяемые, а уже после урока их трудно было собрать)))) Да и насмешили родители - вот нифига не понимают, что дети устали!)))))

      Удалить
  13. Поздравляем вас с таким значимым событием!
    Эх, деток жалко с одной стороны - детство заканчивается (с нынешней то нагрузкой в школах - однозначно), но с другой стороны - так это мило, такие они трогательные в этой форме и с бантиками, с горящими глазками, с эмоциями переполняющими через край!
    ... в общем нам в школу еще не скоро, а я уже готова рыдать и сентиментами сыпать))))
    Поздравляю вас еще раз!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо!!!! Как я рада, что ты заглянула!) Я тоже такая сентиментальная! Шепотом: и с возрастом всё больше;)))))) Пару раз глаза были на мокром месте... Совсем недавно старшего вот так праздновали, а вчера мы стали 10-классниками! Время летит со скорость звука!))) У меня вообще все закрутилось: дни рождения плавно перетекли в подготовку к школе, теперь вот надо к поездке хоть немного подготовиться))))

      Удалить
    2. Ой, 10-й класс!!! Обалдеть. Глазом не моргнешь и уже поступать в универ надо будет))) Тоже та еще головная боль(

      Удалить
  14. Поздравляю!!!!!!!!!!! Всё так здорово!!! Фотки супер, вы очаровательны!!! Желаю успехов и отличных оценок!!! Чтобы у Ульяшки сложились замечательные отношения со всеми учителями и одноклассниками!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Настя, поздравляю! Лёгкого обучения дочке! И хорошо, что не отложили ещё на год, а то потом ей стало бы неинтересно учиться, и лучший год потерялся бы...
    Учительница - да! Звезда, точно! Желаю от всей души не разочароваться!
    Вы все вместе такие счастливые, такие классные! Не теряйте этого ощущения никогда!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, благодарю от всего сердца! Действительно, я всё лето смотрела на неё и понимала, что она уже готова....Мучилась даже временами!...что оставляем в садике. А вот в августе, нас как будто кто-то за руку повел! И всё сложилось само собой!
      Вчера Ульяна сидела и рисовала открытку для учительницы - значит, точно понравилась!))) Меня восхитило в учителе то, что несмотря на молодость, она всё видит: кому-то ранец поправила, кого-то за руку в нужный момент взяла - такие мелочи видно со стороны и они так важны!

      Удалить
  16. Настя, поздравляю с первоклассницей! Как вы быстро решились на школу)) Я бы так не смогла. Жаль, что у нас такой школы нет, а то моя явно с хореографическим наклонностями))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! А мы сначала планировали идти в ту, где учится Миша. Это тоже высококлассный лицей с углубленным изучением иностранных языков. И так получилось, что в школе сильные учителя технического направления (Миша у на учится в физмат классе). Поэтому, наверно, и не торопились - мне хотелось дочку как следует подготовить. А тут когда задумались о подготовительных курсах, я поняла, что ни к чему девочке мозг тренировать)))) Тем более, она обожает рисовать, петь и танцевать!) Вот так и получилось всё;-))))

      Удалить
  17. А ножки то у дочи уже в танцевальной позиции. Будет балеринка? Поздравляю от души! Успехов в учебе.название школы обязывает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, да она больше рисовать и петь любит!)))) На художественное направление я бы её не отдала)))) Не знаю даже почему)))
      Спасибо!

      Удалить
  18. Настя, от всего сердца ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
    Хоть мы уже в третий раз отмечаем 1 сентября, но всегда волнительно как в 1-ый раз :)))
    Настя, материнского тебе терпения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо дорогая! Надо встретиться уже как-нить!;)))) И вам интересного учебного года!

      Удалить
  19. Настюш поздравляю вас вы такие красавицы!

    ОтветитьУдалить
  20. Ульяшка-симпатяжка :) А учительница у вас да, красотка просто! Лёгкой вам учёбы в такой мудрёной школе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, благодарю!) Да, трудновато пока нам - привыкли днем спать....Забираю её никакую...

      Удалить
  21. Молодцы, что собрались в школу так быстро. А чего тянуть?!
    Успехов вам, Настя, в нелёгком деле мамы первоклашки. Но думаю, что школа с таким именем и регалиями вас не разочарует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо) Мы тоже надеемся) Лишь бы в нас не разочаровались;-)

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)