среда, 11 сентября 2013 г.

А вдруг это я?

Да-да, а вдруг именно я буду нужна новому блогу Тани Belle Fleur?;-)
Танечка на курсах учит верить в себя и своё творчество!
Я настолько вдохновлена, что решилась поучаствовать в наборе ДК;-)

Очень хочу попасть в душевную компанию чудесных дизайнеров, что уже собрались!
Для заявки надо показать свои работы ...вот они)))
Любимый шебби-домик))



Пусть будет страничка про героя;-)






А вообще трудно выбирать из своих работ;-) Они все любимые)))
По ссылочкам можно разглядеть больше;-)
Пожелайте мне, пожалуйста, удачи! А я скрестила пальчики;-)

24 комментария:

  1. Скрестила за тебя все пальцы...не только на руках,но и на ногах ,ходить теперь сложно,ползаю и молюсь за тебя! Все у тебя получится! Верю!

    ОтветитьУдалить
  2. я просто уверена, что Вы победите! Работы потрясающие! О них - только в превосходных степенях)))

    ОтветитьУдалить
  3. Настюш, шебби домик покорил, какой же он классный, как и все твои работы.! Спасибо, что захотела быть частичкой нашей ДК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, благодарю от всего сердца! И как же здОрово, что теперь есть такой замечательный челлендж!)

      Удалить
  4. Настен)))удачи тебе))твои работы превосходные))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые работы! И такие разнообразные! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, благодарю!) Я вот снова ходила рассматривала ваши работы к заданию про время - круть!!!

      Удалить
  6. буду ждать результата с нетерпением! болею за тебя)

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, а вдруг! :) желаю удачи!!

    ОтветитьУдалить
  8. Все такое клевое! Особенно меня поразили домик и чемонданчик, так и хочется их потрогать! :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)