воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Осмурфительно! {много фото}

Это снова я)
На этот раз - с очередным альбомчиком с курсов.
Первый был ТУТ - делала я его для сына.
Новый альбомчик - для дочки) Он с секретиком - покажу в конце поста.
У Танюши предполагался Диснеевский альбом с карточками, но мне таких найти не удалось...Поэтому выкручивалась, как могла)))
На глаза мне попалась разрезная азбука со смурфиками - очень они меня покорили)))
Ну, хватит, болтовни -  разглядываем) Предупреждаю - фотографий будет оооочень много!





Детали цветастой обложечки


Использовала плоские цветы, брадсы, капельки-стразы, объемные стикеры.
На цветочек уселась бабочка...


Среди цветочков спряталась божья коровка)


Маленькие объемные цветочки немного разбавили бело-голубое безобразие)))


Название альбома - из покрашенного чипборда


Внизу притаилась акриловая бабочка)))


Теперь о страничках)
Все они сделаны по одной и той же раскладке.
Обыгрывала дополнительными детальками главную картинку
Поехали...
"Т" - торт. 


Малюсенькое яблочко на сердечке


Производители карточек мухлевали, почему-то на несколько букв не ашлось картинок со смурфиками...Поэтому на "Ы" - мышь)))


МЫшь любит сЫррррр....


Она просто счастлива каждому кусочку)))))


Вторая "М" - мешок....Зачем мешок? - За кладом!)))


Запаслись лопатой и копали деньги ею))))) А потом ею же и гребли их!))))


А флажки так - для отвода глаз;-) они б, говорит, еще с чемоданом за кладом пошли


А тут у нас моооодница))) В Очках)


Потому никак без солнышек и сердечек;-)


И улыбок!


На ловца и...  На такую красоту заглядевшись, некто хомячил всё яблоко! А хотел-то угостить....со своими пряниками...;-)


Впрочем, мааааленький кусочек всё же остался;-)


Хотя желающих на него было ой, как много;-) ЖуЖЖЖащих и пугающих))))


Ну что ж ...3..2..1..взлетаем!!!


Стрелочка, чтобы понятно было, куда лететь!)))


Пока взлетали, зацепили праздничные гирлянды, чем немного напугали провожающих и сочувствующих)))


И тех, кто пел дифирамбы будущим покорителям сердец небес;-)


Заслушались все - бабочки, цветочки...


и птички;-)


Тут у ас праздник полным ходом))) Огня нет, а дым - пожалуйста, да еще в виде сердечек)


Даже воздушный змей не устоял)


Здесь мы приглашаем гостей, кто еще не дошел)))


Бабочки тут как тут



Здесь уже точно становится понятно, какой праздник отмечаем;-) 
Свечка с именинного торта)


Накапали везде ею)


И довольныыыыые.... Тут снова компенсирую косяк производителя;-)


Играем на трубе)))


Вот такие звуки из неё извлекаются;-) Шарики тоже вслед за музычкой - в небо


Последняя страничка из-за коньков получилась про зиму))))


Тут все просто))) Смех, снежинки - всё, что прилагается к катанию;-)


Ну воть, как-то так)))
А теперь секретик) если все панельки прочитать, то получится.....






38 комментариев:

  1. Ух ты,какой альбомчик классный!!!и впрямь осмурфительный))))очень понравился! и секретик -супер!!!
    А что это за бумага,Настя?

    ОтветитьУдалить
  2. яркий альбом))) особенно понравилась обложка!!! класнючая...))))

    ОтветитьУдалить
  3. Красотища-то какая!!!! Супер-альбомчик!!! Яркий и очень позитивный!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, альбом восхитителен!!!) Очень всё оригинально придумала, особенно комментарии автора))))

    ОтветитьУдалить
  5. Это опять ты штоли?))) Ну очень весело и прикольно получилось)

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, какой яркий и солнечный альбом получился! Осталось вклеить такие же яркие фотографии! Конвертик я тебе отправила, номер 65215364009058, скоро будет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, фотки уже подобрала, а вот распечатывать буду после поездки) Спасибо, Оксана!!!

      Удалить
  7. ты ж моя радость :) какую красоту сделала :))
    Очень нравится :))

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, шикарный альбом!!! А секретик просто чудесный!

    ОтветитьУдалить
  9. Настя завидую... со скрапом я нини... с удовольствием налюбовалась...

    ОтветитьУдалить
  10. такая умничка!!! очень мне нравится твой альбомчик :) со смыслом. Ульяшка наверное в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка, я ей еще не показываю - вот фотки распечатаю, прикреплю, тогда уж)))))) Спасибо, дорогая)

      Удалить
  11. Такая красота получилась! Класс! Я тож к Тане записалась на курсы альбомоделанья1, но такое я наверное не потяну((( что-то я засомнивалась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, это ты зря! Потянешь - еще как!;) Таня все подробно объясняет!!!! У нас в группе все новички!

      Удалить
  12. Настя, осмурфительно-офигительно получилось! Класс!
    Смотрю у всех девочек с курсов такая красота получается))) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, девчата все такие умнички! Альбомы можно разглядывать бесконечно!;)

      Удалить
  13. Ого! Прямо целая сказочная история получилась!!! Я вот с таким количеством смысла не могу - делаю всё как бог на душу положит :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Арин, это был по сути первый опыт;-)))) Благо, фоток у дочи достаточно!;)

      Удалить
  14. настя!!! Очень круто получилось! И особенно понравилось, что в "Ты моя радость" все превращается! Класс!

    ОтветитьУдалить
  15. )))))) Здоровский!!!!Спасибо за участие от Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
  16. Шикарно получилось! Обожаю смурфиков! Еще 25 лет назад привезла из детского лагеря в Польше наклейки с такими гномиками. Ну я думала, что с гномиками, как они правильно называются я не знала, конечно. Но они такие милые)))) Спасибо за участие в задании блога VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 25 лет???? Офигеть!)))) Осмурфеть, вернее))))) Спасибо за похвалу! Я еще одну работу к вам не успела добавить;-)))) А галерея получилась отменная!!

      Удалить
  17. Настя, какой он яркий, солнечный, прямо, как ты!! Смотрела - радовалась, очень удачная работа, во всех отношениях! Спасибо от блога VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, благодарю!!! Для меня этот и мальчишечий были прямо экспериментом в таких цветах)))))

      Удалить
  18. Спасибо, что творите с блогом "VIVA LA VISTA"

    ОтветитьУдалить
  19. Засмотрелась, зачиталась!!!) Всё так продумано-придумано!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)