суббота, 7 сентября 2013 г.

Радости-приятности

Девочки, привет!) Я снова к вам - с хвастушками))))
Мой браслетик-шамбала победил у Анечки в голосовании по СП!) Так приятно)


Участвовала с огромным удовольствием, совершенно кайфовала в процессе работы, приятно было узнать, что мы в победителях, и еще с большим удовольствием поеду выгуливать его на Средиземное море!))))
А ещё ко мне приехал подарочек на день рождения от Юлечки: обалденная открыточка, АТС-магнитик, веточка и гардении, а  еще красивая бумажка!!!



Спасибо огромное!!!!
Всем чудесных выходных!  А мы с Полосатым Мухом всё ещё вас ждём;-)

19 комментариев:

  1. с победой тебя и подарочками ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, очень красивый браслетик! Поздравляю с победой и подарками!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово!!! Поздравляю!!! Браслетик, правда, чудесный!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю от души!Так приятно побеждать и получать подарки. Еще и заслужено побеждать!

    ОтветитьУдалить
  5. Настенька, твой браслет очень красивый! И я очень рада, что ты стала победительницей!!! Поздравляю!
    Подарочки классные!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, потрясающей красоты браслетик :))) Уверена, что на море ты будешь в нем неотразима :))) И поздравляю с победой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасиииибочки!) Я сама никак не пойму, как этот гаджет работает;)

      Удалить
  7. Ух, какие смайлики хохочущие получились :) Не ожидала...

    ОтветитьУдалить
  8. Настя привет! браслет очень красивый. Не мудрено, что он оказался в победителях!!! Желаем вам удачи в дальнейшем!!! подарки получать очень приятно!!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, браслет очень красивый! Поздравляю!
    И с подарочками)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)