воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Мега-конфета)

Всем привет!)
Я тут тружусь, не покладая рук - скоро покажу, что тут наваяла;-)))
А пока хочу похвастать))) Ну, не могу я без этого;-)
От Юлианы приехала конфеееетина!!!
Я была в шоке, и, наверно, все еще там)))
У меня не уместилось все на столе!


У Юлианны всё выглядело так)))


Начинаем разбирать))) Сначала привлекла внимание чудо-коробочка)))


А там вкусное мыльце!)


Такие класснючие салфеточки для декупажа!


Ткааааньки!


Всё для наших художеств)))


Вот такой сУрьёзный дядечка - уже висит на месте в интерьере;-)


Ещё три коробушки - очень красивые и необычные)))


Открываем.....а там - богатства рукодельные: цветочки вязаные да шитые!)))


А еще гипсовые украшения!


Ниииточки


Штампики


Море фишично-пуговичное)))


Нужности для скрапа


А еще-а еще....вот чего!)
Цветочки-веточки-бусины-букашки!!!!)))))


И.....мммм......класссный блокнотик!


И еще гирлянда самодельная бело-красная (фотка в интерьере куда-то исчезла с фотоаппарата(((
Спасибо, Юлианночка, огромное за радость и вдохновение!))))) 

22 комментария:

  1. столько фоток????))))даже забавно)))рада что тебе конфетка понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя сколько красоты!!!! Поздравляю от всей души!!!! У Юлианочки и правда всегда такие обалденные конфетки! Я тоже не оставляю надежду выиграть, каждый раз записываюсь)))

    ОтветитьУдалить
  3. Настена.... в нужные руки попало все добро, я так рада за тебя1

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю с "Богатствами"! от души )) теперь море вдохновения и тележку...времени!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с выигранной конфетиной! Ждем новых работ!

    ОтветитьУдалить
  6. настоящее богацтво))))поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это дааа! :)))
    с сокровищами тебя :)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю! Это огромный стимул для вдохновения :)

    ОтветитьУдалить
  9. столько красоты! искренне поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  10. зависьзависть)))))))))) классная конфетина! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю!!вот это богатство!!! Значит, заслужила!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)