понедельник, 16 сентября 2013 г.

Конфетный раз...

Всем привет!)
Я уже вся в хлопотах-приготовлениях к поездке...Не знаю, радует меня или печалит эта поездка - не разобралась еще....

Таким я увидела Средиземное море 8 лет назад
С одной стороны, круто, что лечу (обожаю самолеты!) на Средиземное (моё любимое....яхты, парашюты, солнце....ммммм!) вместе с мамой (вот это да, как в детстве - да и то редко такое выпадало!) на целых 8 дней)))
С другой стороны, оставлять детвору ( с прошлой нашей разлуки я стала сильнее всё чувствовать....), переживаю, как папа с Ульяшкиными косами справляться будет....как их двоих в разные стороны развозить-забирать (мы ж теперь безлошадные), да еще курсы у меня (один альбом вылетает по-любому - не буду я брать с собой материалы, потому как наверно с клеем меня в самолет не пустят)))))), да еще заказ у меня суперский (надо сдать вовремя!)
Ну, ладно, чего-то я разболталась)))
Всё будет классно! Приеду, посмотрю на ваших мух (а если повезет и будет вай-фай в отеле, так и на отдыхе комментарии писать буду!))), и с новыми силами окунусь в творчество!;-)
Кстати, я 30 сентября иду на мастер-класс к самой Кэролайн Пилнер - креативному директору компании Melissa Frances! ля-ля-ля))) Спасибо Лиде и её магазинчику "Храни воспоминания".
Вы кстати тоже можете попасть - здесь розыгрыш билета;-)
У меня на сегодня не всё - не прощаюсь;-)))

6 комментариев:

  1. Настен завидую, завидую не то что бы поездке, а тому, что есть силы оставить своих и немного отдохнуть самой...
    я вот на это никак не способна, пуповиной накрепко обвязана...
    отличного отдыха тебе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка, у меня пуповина разорвалась еще в прошлом году - вынужденно....Спасибо за пожелания - я постараюсь!;)

      Удалить
  2. Как классно! очень рада что ты на Керолайн идёшь, я не успела записаться((( потом расскажешь :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень круто, поздравляю!!! И хорошего отдыха :)*шёпотом* папе тоже полезно иногда понять, как это ты со всем справляешься :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)