понедельник, 16 сентября 2013 г.

Art Girl

Всем привет!)
Решила я участвовать в конкурсе от блога Болтушка Саша Art Girl.
Суть проекта - выявление новых талантов и продвижение кардмейкинга и скрапбукинга в нашей стране.
Обалденные призы, в том числе и зрительских симпатий;-)
Я решила выставить одну из моих любимых работ - альбом-домик в стиле шебби.
Работа эта для меня стала своеобразной 3D-визуализацией)


Со всех сторон)



Внутри сначала было так:


Потом там оформились фотографии как будто комнатки, но, к сожалению, фото я найти не смогла(((
Пусть будет так.
И немного о себе: я неугомонная Дама-Хозяйка, счастливая жена и трижды мама (пока;-), Живу, люблю и творю на Урале в Екатеринбурге. Скрапом болею давно и навсегда))) Своего стиля я пока не выработала, обожаю всяческие эксперименты, творю исключительно по вдохновению))))
Приём работ в блоге до 25 октября - девочки, присоединяйтесь - вместе веселее!;-))))


23 комментария:

  1. Ой, Настя, ну как же ты такую красоту сделала?))) Домик сказка просто!!! Вот бы такой настоящий! Желаю удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!!! Просто вдохновляет сделать что - нибудь эдакое! Молодец! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Домик просто обалденный, такая красота!!! Удачи тебе Настюш!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, домик твой давно заприметила, запал в душу))) и на шапочке блога им любуюсь))) удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  5. Сказочный красивенный домик))) идея супер) я б в нем и свои фотографии поселила с удовольствием)))

    ОтветитьУдалить
  6. обожаю твой домик! :) желаю тебе удачи!!! ОЧЕНЬ хочу чтобы наши девочки победили))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ого) такой домик добротный!!! Очень красивый, отличная идея и отличное исполнение её))) суппер!!!

    ОтветитьУдалить
  8. нереальное.
    Настен от всей души желаю!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Домик восхитительный, желаю удачи! А он уже кому-то подарен или это для себя визуализация была?

    ОтветитьУдалить
  10. Какой классный домик! Прелесть! )))

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо всем за пожелания!!! Мне очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  12. Аааа, домик!! Хочу такой!! а нет мк????

    Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)