воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Я вернулась)

Всем привеееееет!!!!!!!))))
Я вернулась)
Не было неделю, будто жизнь прошла))))
Столько всего накопилось сделать и показать!!!!
Ничего, прорвёмся;-)
Как ваши дела?)
Не поверите, так соскучилась без инета: хожу-брожу второй день по вашим бложикам!!!!!
Столько всего интересного!
Вот, набрела на вкуснятину))))
Ага, от Жажды Творчества


В честь открытия сайта ScrapШколы!
Поздравляю блог "Жажда Творчества" с 2-мя годиками - желаю процветания!!!!
А мне - поскорее акклиматизироваться и включиться в работу!))) Завтра я иду на МК Кэролайн Пилер!!!!
Ну, и пара фоток из путешествия;-)
Я на высоте 2300 метров над уровнем моря))) Вершина горы Тахталы (горный хребет Торос, система Западный Тавр)


На белых травертинах Памуккале


Ловлю голубых крабов на реке Дальян!)


Вот таких)



Мне это чудо первой удалось выловить из двух лодок в 40 человек!)))))
Видела отромных черепах Каретта-Каретта!)
В этот раз я побывала на двух морях - Средиземном и Эгейском - красиииииво!!!!
Вооот....
Расскажите про себя! Загляну ко всем обязательно!;-)

22 комментария:

  1. с возвращением! :)
    фото летние, такие вдохновляющие в нашу погоду :)
    удачи в розыгрышах :)

    ОтветитьУдалить
  2. С Возвращением! Такая вся Загоревшая! Красивая! От фото так Солнечно! А ты от Черепах панцирь отодрала для скрапбукинга? ПРо МК у КП напишешь? Жуть,как интересно! Жду тебя и твоих Солнечных заметок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, привет, дорогая!))) Спасибо за комплименты) К черепахам в воду не пустили - мы с борта лодки ими любовались - такие огромные!!!))) Про МК напишу)))

      Удалить
  3. с возвращением Настен.. спасибо что в гости заглянула, я всегда рада...
    а я все ждала твоего постика о поездке... здорово)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эля) Это ты правильно назвала этот пост "постиком")))) Мне лень фотки обрабатывать)))))) Надо?;)

      Удалить
  4. Настя, с возвращением!!! Такие шикарные фотки, красотки! А мама у тебя, вообще, такая молодец, в 60 лет выглядеть "ВОТ ТАК....", обалдеть!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Настюша, с приездом ;) Фотки очень позитивные и тоже захотелось море... солнца... ;))
    А на счёт мамульки, это я упала!!!!!!!! Я была уверена, что подруга :) Маме респект!!! Потрясающе выглядит!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, дарю тебе кусочек моря и солнца!!!!;)))) Жаль, не можем увидеться(((
      Мама, да))) Я тоже хочу в её возрасте так выглядеть! Только я в папину породу)))))

      Удалить
  6. как классно!!! :) давай как-нибудь зови фотки показат :) я хочу посмотреть как вы отдохнули. клёво же! :) мамулька умничка. здоровья крепкого ей желаю!

    ОтветитьУдалить
  7. Привет, Настя! С возвращением! :)
    Молодец, здорово отдохнула. Чувствуется, энергией зарядилась на все сто)))

    ОтветитьУдалить
  8. Привет, путешественница! мы с тобой одновременно, оказывается, были в Турции :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ой какая красотка!!!! Здорово отдохнули!!! Столько позитива!!! Эх, завидую))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Наташ!) Да, вроде отдохнули;))) Мне после моего последнего скрапового марафона в 28 часов без сна и еды можно снова ехать!)))))))

      Удалить
    2. Да...жалко, сколько ни отдыхай, а впрок всё равно не наотдыхаешься)))

      Удалить
  10. Как аппетитно отдохнули !
    Фотографии супер !!!
    Мамуля - мамуля у тебя мировая :) Привет мамуле большой большой - пусть все будет только ОК' !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Передам, Наташ!) Спасибочки) Скоро будет альбом про эту поездку;-)

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)