четверг, 5 сентября 2013 г.

Подарок учителю

Всем привет! Как настроение?;-)
У нас начались школьные будни))) Пока втягиваемся - всё интересно! Сегодня забрала Ульяшку из школы, и мы вместе с ней пошли за Илюшей в садик.
Она такая серьезная с портфелем за плечами, пришла, пошла в свою группу здороваться - вернулась, а моська такая довооольная!))) Ей там кучу комплиментов наговорили)))
А я тоже вся в занятиях - курсы идут полным ходом! Мне пока оч трудно даётся первый альбом, но я стараюсь во все лопатки! Пока ещё догоняю девочек - сказывается бешеный темп наших последних дней!)))) Так много мне еще надо всего сделать! И по вам всем скучаю!)))
Вот я чего зашла-то?;-)
Показать вам наш подарок учительнице!)


Да-да, вот такую совушку мы решили подарить учителю!) 
Сова - символ мудрости, знаний и терпения. Шили вмете с Ульяной - нам приглянулась картинка в интернете, хотели сначала маленькую совушку сшить, а потом решили, что будет такая)))
Основа - поликоттон, внутри холофайбер. Глаза и нос из флиса и фетра. Приделали бантик, чтобы не было скучно)))
Шили ещё и с тайным умыслом - напомнить, что от учебы еще иногда отдыхать надо;-)
Размер подушки 30х40 см.
Нашей учительнице очень понравился подарок!) А я ещё несколько таких сшила)))


А показываю я вам её, чтобы пригласить участвовать в новом рукодельном задании блога Creative World "Осень! Школьная пора!", где я дизайнер рукодельной команды. Присоединяйтесь!

Все подробности - по ссылочке.
Жду вас и ваши работы с нетерпением!


30 комментариев:

  1. Такая классная подушечка!!! Подарок отличный!!! Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. веселенькая какая подушечка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Забавная совуния! Очень хороший подарок!

    ОтветитьУдалить
  4. как и писала ранее Настен - отличная вещь! вот интерьер оживиться!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово, вы молодцы, учитесь))) а мы пока отлыниваем))) Надеюсь со следующей недели пойдем уже))) Сова вообще супер!!!! Можно я у тебя утащу идейку))) Не подумала я что с этой стороны можно такой подарок рассмотреть. А то ведь скоро день учителя))) Отличной вам всем учебы!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, спасибо! Выздоравливайте и берегите себя! Идейка-то ведь е моя - я в интете увидела такую)))) Так что тащи;-))))

      Удалить
  6. замечательный подарок! Учительнице понравилось?

    ОтветитьУдалить
  7. Какой классный и не банальный подарок!!! Отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  8. хорошенькая :)
    здорово, что у вас все хорошо :)

    ОтветитьУдалить
  9. задумчивая дама получилась :) умнички вы с дочей :) Привет ей огромный от меня!

    ОтветитьУдалить
  10. Супер подарок!И сама подушка плотная!!:-)А на каких вы курсах??:-)Может мы однокурсницы?:-):-):-)

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, суперская подушка! Повезло учительнице!

    ОтветитьУдалить
  12. Настя,подарочек замечательный!Совушка-супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Красивая подушка! Повезло учительнице:)))

    ОтветитьУдалить
  14. интересная подушечка)
    повезло учителю! подарки!)

    ОтветитьУдалить
  15. Подушечка класс! Вообще люблю все совушное. :)

    ОтветитьУдалить
  16. такой позитив! Спасибо от блога VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)