суббота, 7 сентября 2013 г.

Альбом про любовь к транспорту

Всем привет!
Спасибо за ваши славные отзывы совушке!
А я сегодня к вам с первым результатом курсов - да-да, уже! Начали мы 27 августа (вернее, все начали, пока я к школе дочку собирала)))), а у нас уже вчера четвертый урок был!) И сегодня я занималась следующим альбомчиком)
Сделался вот такой альбом про любовь мальчика к всему, что двигается))))
Дальше будет много фото, потому как лучше смотреть, чем болтать;-)






Дальше будут странички и развороты, а также детальные фото

































































С обложкой участвую в задании блога "My Scrap" "Полосатое с узлом" - всё в наличии;-)


И покажусь с ним у Ночных Скраперов;-)

48 комментариев:

  1. Шикарно!!! Такая работа!!! И красочно так, деталек много - супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденный альбом, красочный и очень гармоничный!

    ОтветитьУдалить
  3. Оооо! поздравляю с курсами. Я на них была, осталась очень довольна. ))) Желаю творческих успехов...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Я очень довольна! Жалею только, что не могу заниматься им вплотную, как планировала: мы не планировали быть первоклашками, а теперь вот поездка на носу))))))

      Удалить
  4. Настя очень понравился альбомчик! Яркий, сочный и обложка...ммм...одним словом КРАСОТИЩА!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Алена, учитель у нас классный - очень доходчиво всё объясняет;-))))) Спасибо!

      Удалить
  6. Вот это работа! Такая интересная, столько всего! Хочется разглядывать и разглядывать. Представляю как это все в живую...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!) Если раньше муж не особо обращал внимание на мой скрап, то от этого альбомчика он в восторге;-)

      Удалить
  7. Настя, очень и очень классный!!! У тебя здорово получилось, опять не понимаю, когда ты все успеваешь)) Ты умница! Скажи, а надписи на красной ленте - это из набора или это ленточный принтер?
    И еще я сшила свою Дотти! Хоть я и тормоз, но сделала это)) Когда меняться будем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, благодарю! Да, темп тот еще)))) Ну, ты знаешь;-) Я вообще такого не ожидала))) это ленточный притер - так меня выручил! Оказалось, что при всех моих хомячествах у меня абсолютно нет ни надписей-наклеек, ни цветного чипборда. А серые шестеренки и мальчика решено покрасить))))
      Дотька! Круто!!! Можно уже после моей поездки? А то я не успеваю - времени в обрез, у меня еще очень большой и интересный заказ!

      Удалить
    2. Блин теперь еще больше принтер хочу))))
      А ты когда уезжаешь? Я просто тоже уезжаю 19-го, и тоже с временем напряг)) Так что давайте позже)

      Удалить
    3. Машунь, не поверишь, но я уезжаю тоже 19-го!!!)))))))) Слушай, а есть у тебя скайп?

      Удалить
  8. красота! яркий веселый альбом! столько интересных деталей!!

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, какая же ты молодец! Такой цельный и яркий альбом! Много интересных деталек!

    ОтветитьУдалить
  10. Альбом супер!:-)Вот значит точно мы однокурсницы:-):-)

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, ну ты моторчик!!! Как можно столько успеть, я удивляюсь постоянно...!!! Шикарный альбомчик: яркий, позитивный, многодетальный! Очень красивая и бумага и ткань!!! Молодечик!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово! очень красочный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Настя!!!! Какой классный альбом!!! Хочется порассматривать вживую!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай уже после отпусков встретимся?;) Уже такой беготни не будет - я жуууутко соскучилась и по тебе, и по Эле!!!

      Удалить
  14. присоединяюсь к Вике! Хочу в живую поразглядывать!!! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Лето! Солнце! Позитив! Апельсинки!!! Обалденный альбомчик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, спасибо! Я так вдохновляюсь вашими работами, что потом руки чешутся;)

      Удалить
  16. Настя, классный альбомчик! Очень позитивный!

    ОтветитьУдалить
  17. Насть, я ещё раз посмотрела и восхищаюсь!!! Мне нравиться всё-всё-всё!!! Ты молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! А я в восторге от твоего!!! Мне вот переплеты никак не даются!(((

      Удалить
    2. Дадутся, главное их перебороть ;) Я уверена, уж у тебя то точно получится супер! А мне мой примелькался, поэтому восторгаюсь твоим!

      Удалить
  18. Вот это даааа! Так ярко, экспрессивно! Безумно нравится обложка и оранжевые помпончики с лентами на колечках.

    ОтветитьУдалить
  19. Мимимишечный, аккуратненький, мальчуковый настоящий :) Все нравится, Насть!
    И спасибо от My-Scrap.Ru!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень ярко, точно для ребятёнка!!

    ОтветитьУдалить
  21. А ведь они, действительно, всё до шестерёнок разбирают)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)