понедельник, 4 августа 2014 г.

12 мгновений радости - номер пять

Всем привееет!
Признаюсь, когда с утра не было интернета, я немного запереживала))) Сейчас все уже наладили, поэтому с нетрепением пишу вам!))))
И снова, снова и снова говорю вам всем СПАСИБО!))))



Итак, новый списочек:
1. Оксана Ларионова
2. Tania Orlova
3. IrinaR
4. Елена ВаСиЛеК
5. Светлана
6. Альбина Пикуза
7. Татьяна Новикова
8. Юфара
9. NataliVin
10. Буряка
11. Elenika
12. Bukfa
13. галина авакян
14. Юлия Бегеева
15. Марина Толоконникова
16. Anna Fedorova
17. Anna Fedorova
18. Yulia Berezovska
19. Avgustina
20. Ольга Ломакина
21. free-dom-777
22. СкрапМаруся
23. Кукурузка
24. Марина Клыпина
25. Вилена Гришина
26. tigrucha
27. Gala
28. Инна Газиева
29. Наталья Трофимова
30. Juli_Cool
31. Inna Jaakkola
32. Ксю к
33. Мария Камелина
34. imp_a
35. Юля Кобяшова
36. ЛюдМила
37. gata salvaje
38. Ludmila Martynova
39. галина лазарева
40. старушенция
41. Iryna Kittsteiner
42. Eliana
43. Анастасия A-mur
44. Горзуфитка
45. Леонтьева Аня (Нервозик)
46. Екатерина Вехова
47. Лика Петрова
48. Марина Кожевникова
49. Просто Таня!
50. natty
51. Лиана Арсланова
52. agosi
53. SisterCraft
54. Светлана
55. галина щукина
56. Smetanina Svetlana
57. Gyravlick
58. masonea
59. Zanozka
60. Елена Гусева
61. Карюкова Светлана
62. Ivank@
63. Лиса Алиска
64. Ishtar

Вчера комментарий Дины (masonea) заставил меня задуматься;-) Часто в жизни случается, что думаем о себе, а выигрываем не только мы, а еще кто-то;-)
Уже вчера вечером, ложась спать, я поняла, какие цифры сегодняшнего дня будут выигрышными!)Только вот посмотреть смогла сегодня;-)
Мой блог для меня в последнее время стал настоящим местом встреч с друзьями - ваши комментарии так важны для меня и так вдохновляют!) Блог не состоялся бы без вас и ваших комментариев!!!
Поэтому я решила взять время, когда был написан первый комментарий к посту! Опубликовала я его в 12.27, а первый комментарий появился уже в 12.47!!!


Номер 12 приносит сюрпризную удачу Тане-Bukfa,
а номер 47 - Лике Петровой (надеюсь, я смогу отправить тебе конвертик;-)

Девчата, поздравляю!!!!
Завтра будет видео - будем играть бочонками от лото - бабушка с дедушкой вчера их привезли!)))

Почти дописала пост и поняла, что надо дать шанс и однозначным номерам...решила посоветоваться с Рэндомом...в общем, загадала, чтобы выпал однозначный номер....мой любимый мистер Рэндом меня не подвел!!!))))


Девочки, я люблю его)))) Номер 8 у нас у Эли-Юфара

Всех поздравляю!!!
Девчоночки, вроде у меня ваши адреса были, но лучше продублировать;-)
И всё ещё жду адреса тех, кто уже выиграл!)))

Это еще не все!))) Предлагаю вам игру на интуацию;-) Напишите от себя два любых числа, которые, по вашему, станут выигрышными завтра. И я пошлю дополнительную карамельку тому, кто угадает число или будет ближе всех к правильному ответу;-))) Победителей, как вы понимаете, может оказаться несколько!;-))) Число больше 88 можно не загадывать;-))) Пока оно было самое большое из заявившихся)))

Жду ваши комментари и догадки до 9.00 по Москве завтрашнего дня, 5 августа. Будет экватор!)))

Обнимаааашки!! Надеюсь сегодня еще показать вам работки свои;-)) Жду публикаций заданий в блогах;-)

170 комментариев:

  1. Повезло девочкам, поздравляю! Предположу 17 и 32))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Снова удивила, Настюш)) Мои цифры: 7 и 17))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю девочек! Мои любимые числа 7 и 43.

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, с тобой не соскучишься))) А мои номера 39 и 63 :))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Здорово! Спасибо, Настюш! Такприятнотакприятно!)))
    А мне бы хотелось, чтобы выпали 1 и 2, так редко это бывает!)

    ОтветитьУдалить
  6. ооо 8 рядом со мной было)))))
    мои любимые 9 и все которые в итоге получаются все таки девять))))
    18, 27, 36 ой кажись разошлась ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нормааально, Наташ, - я же не ставила ограничений;-))) Принято)))

      Удалить
    2. я уже два раза 9 была)))) и рядом с 28 ;)) интересно придумала Настён, спасибки за развлечение :*

      Удалить
  7. Победительниц от души поздравляю! Настя, твоя затея очень оригинальная и интересная!
    Я думаю, завтра будут номера 14 и 28)))

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, уезжали тут на 3 денечка, так что пропустила тут все... Даже не знаю какие числа написать...хмм....18 и 36 вот пришло в голову))) 18-вообще для меня любимое и связано тесно с моей жизнью, а 36 так в компаньоны придумалось тоже долгое время "жило" снами))) Спасибо!))

    ОтветитьУдалить
  9. Всё придумки разные, Настя :)))) Ну угадывать мне никогда не удается :))) 27 и 34 :)))

    ОтветитьУдалить
  10. мои 3 и все остальные.если выигрыш пал на меня!))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Люблю число 25! Еще нравятся комбинации с восьмерками.. Например, 48)

    ОтветитьУдалить
  12. Настя! Вы мой первый, и пока, единственный подписчик :))) Спасибо Вам !!! Так приятно:))) Девчонок от души поздравляю! А мои пусть будут 31 и 14 )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ко мне на ты))) А так-то ничего удивительного: ты из моей бумажки такую красоту делаешь!!!))) Спасибо за участие!)

      Удалить
  13. счастье, ты где??? ))) поздравляю всех девочек с выиграшем, но хочу и сама ))))

    ОтветитьУдалить
  14. Настя, так интересно! А числа мои будут 30 и 9.

    ОтветитьУдалить
  15. Вот интересно, что ты, Настя, еще придумаешь? мои 13 и 5

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, разве что скрап-турне по Росии;-))) Я за любой кипиш, кроме голодовки;-))

      Удалить
  16. Поздравляю девочек!
    А числа 13 и 7.

    ОтветитьУдалить
  17. Я 14 и 41)
    Девочкам поздравления! Ну Настя и выдумщица,каждый день что -то новенькое))

    ОтветитьУдалить
  18. Что-то я раздачу конфет уже который раз пропускаю..Поэтому вливаюсь заново. Моя любимая цифра 8. А для интуиции напишу 11 и 69))

    ОтветитьУдалить
  19. как весело у тебя и душевно! :) я загадываю число 56 и 4
    посмотрела что у меня нынче победительница рядом, да ещё и почти "тезка" выиграла карамельку))))))) клёво! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Напишу 17 и 38-просто так,моя интуиция сегодня,вроде как уснула)))

    ОтветитьУдалить
  21. Предложу 8 и 66.Все интереснее читать новые посты и радоваться за выигравших.Участвую в новой конфетке)))

    ОтветитьУдалить
  22. все твои игры я пропустила :) ну да ладно :) поучаствую тут :))
    6 и 33 :))
    В этом году шесть Ане и 33 мне :)))
    поздравляю сегодняшних победителей :)

    ОтветитьУдалить
  23. Настя, ты каждый день удивляешь своими выдумками, это так здорово!
    Назову числа 5 и 25 (их назвала дочка, когда я неожиданно ее об этом попросила)

    ОтветитьУдалить
  24. Настен так прикольно все придумываешь!!! Обожаю такие интриги, спасибо тебе за интересность и за шансы всем девчатам. А мои номерочки будут 30 и 14 !!!

    ОтветитьУдалить
  25. 87 и 16
    Спасибо за приятные розыгрыши.

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравляю девочек с выигрышем!!! Сама очень-очень надеюсь на удачу))) Мои номера 4 и 12)

    ОтветитьУдалить
  27. А-ламбада! А я танцую! Ура!!!!! Я выиграла!!!!! Класс! Настроение мое,выше чем на градуснике в 10 утра + 42 градуса!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ай,спасибо!!!!!!!
    Люблю тебя и очень уважаю твое рукоделие! А можно одну маленькую просьбу? Если конечно можно....сейчас так тяжела и подорожала доставка к нам и не факт,что дойдет!?!? есть риск! Я не верила,что выиграю!!!! Тут такой фарт! А так хочется кого-то маленького осчастливить....может у вас во дворе или твои детки знают ребенка одинокого или кто живет только с бабушкой и мало радости у него в жизни,ну много разных случаев,подойти и вручить твой маленький приз ему,согреть лучиком счастья и радостью от тети Насти и тети Лики! Ну ведь можно так? Ты же не обидешься? Давай подумаем вместе?
    Как решишь,так и будет!
    И пусть прибудет всем втройне во всем!!!!
    Мои любимые числа 28 и 13 или7.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какое, однако, отлиное предложение!!!! Жирафенка!!! Жирафенка Настеного надо дитяте отдать))))). Очень классно, что вы отказываетесь от подарка в пользу детишек))))

      Удалить
    2. Лика, как я рада, что тебе наконец подфартило)))

      Удалить
    3. Спасибо! Я сама не ожидала!

      Удалить
    4. Спасибо Любимка!!! Обнимаю крепко!!!!

      Удалить
  28. Поздравляю победительниц!))
    12 и 31)))

    ОтветитьУдалить
  29. Поздравляю счастливчиков! Я думаю, что выигрышными номерами могут быть 17 и 48. Посмотрим)))

    ОтветитьУдалить
  30. Поздравляю победителей!
    Я каждый день прям удивляюсь разнообразию способов розыгрыша!!
    Назову 27 и 43

    ОтветитьУдалить
  31. ПОздравляю девочек))) 24 и 68)))

    ОтветитьУдалить
  32. Ух, все интересней и интересней! Мои цифры 19 и 24

    ОтветитьУдалить
  33. Поздравляю девчонок, я не надеюсь на удачу, но все же предложу свой вариант: цифры 11 и 5

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот и зря!;-) Вот возьмут завтра 5 или 11 окажутся выигрышными. как тогда порадоваться?;-))

      Удалить
  34. Снова привет ) Выходные прошли, значит может быть больше 88! или это только у меня в выхи выходные от инета? )))
    17 и 57
    (74, если сложить, еще 11 и 2 - это ответ на вопрос про любимые игры с цифрами, хотя я больше всего люблю японские кроссворды, где рисуют по цифрам и складывать счастливые номера билетов. Но цифрами я увлекаюсь гораздо меньше, чем словами))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рисуют по цифрам? Надо погуглить!)) Я люблю ребусы и кроссворды всякие)))

      Удалить
  35. Настя, как интересно и весело!)) Я думаю будут номера 31 и 7

    ОтветитьУдалить
  36. я люблю № 13, хоть все и говорят, что он - не счастливый... лично мне с этим числом наоборот везет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан,у меня как минимум пять знакомых есть, кто любит это число!;-))

      Удалить
  37. Мои любимие цифри 12 и 22!!! Чем дальше тем интереснее!!!

    ОтветитьУдалить
  38. О, значит я тоже чуть-чуть приложила руку, ведь мой коммент был первым, минутой раньше, минутой позже, и счастливицы были б другими. Рада, что в этот состав вошла Лика.))
    На завтра ... первое что пришло на ум: 44, 52.

    ОтветитьУдалить
  39. Ответы
    1. ;-) Спасибо, Лен, что нашла время в свой день рождения заглянуть и ко мне!;-)))

      Удалить
  40. Поздравляю девчонок. Пуст будут цифры 22 и 77

    ОтветитьУдалить
  41. Ну и придумщица! Та.
    аак, загадывать 11 и 27, это ДР моих августовских дочек. И "12 пожеланий имениннице", шестое пожелание достатка.
    В делах желаю процветания,
    Жить лишь в достатке и уюте,
    Приумножая состояние
    В рублях и мировой валюте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо, Леночка!) Двое и обе в августе?;-) Мне бы так! Хочу августовскую дочку!!))))

      Удалить
    2. Настя, мне кажется, для тебя нет ничего невозможного))))

      Удалить
  42. Поздравляю девочек счастливиц, цифры 8 и53

    ОтветитьУдалить
  43. Поздравляю девчонок))) А цифры...10(это сааамое любимое число) и пусть будет 25

    ОтветитьУдалить
  44. Новая игра в числа, загадываю 28 и 55. Может с интуицией повезёт)))

    ОтветитьУдалить
  45. Здорово у тебя с цифрами получается! А мне обычно везёт с 4-кой, ну и соответственно 13, 22, 31, потому как из них тоже 4 получается.

    ОтветитьУдалить
  46. Настя, как ты все классно придумала! Записываюсь! А номера 7 и 46, первое что пришло на ум)

    ОтветитьУдалить
  47. Все интересней и интересней! Мои числа пусть будут 9 и 32)

    ОтветитьУдалить
  48. Настя, ты не перестаешь удивлять!=)
    Я выбиру мой любимы номер 16 и пальцем в небо 38=)

    ОтветитьУдалить
  49. Ох, сложно вот так отгадать какие выпадут.. и что новенькое ты придумаешь ;)
    но в голове всплывают цифры 24, и.... 47

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Спасибо, Лианочка!) А я иногда и сама не знаю, что придумаю;-))))

      Удалить
  50. Настюш, спасибо за розыгрыш!!! мои цифры 8 и 26.

    ОтветитьУдалить
  51. Сколько идей и способов розыграша, неутомимая фантазия)) Чудесная и мегапозитивная игра, спасибо! Мои числа 34 и 58

    ОтветитьУдалить
  52. Настя, спасибо за розыгрыши и надеюсь на удачу. Мои числа 17 и 77)))

    ОтветитьУдалить
  53. ну и ну, столько победительниц!!! 29 и 45

    ОтветитьУдалить
  54. У меня по гороскопам счастливое число 6, это из простых. Ну а сегодня пусть будет 81)))

    ОтветитьУдалить
  55. Привет Настюш!
    Интесно у тебя сегодня)))))))))
    Ну что же будем пытаться угадать-5 и 12!

    ОтветитьУдалить
  56. Из-за выходных и отсутствия интернета пропустила всё самое интересное! )) Присоеднияюсь вновь!!
    Настенька, ты просто волшебница!!

    ОтветитьУдалить
  57. Здорово ты придумываешь разные способы розыгрыша! Девчонкам-ура! Получать сюрпризики!
    Мои циферки-7 и 34)

    ОтветитьУдалить
  58. Ответы
    1. Успела! Стоп-игра) пошли мы играть в бочонки;-)) Всем спасибо!!

      Удалить
  59. Эхх... опять не успела((( Наш медленный инет уже второй раз подводит меня - в воскресенье вообще его снесли наши ураганные ветра, а сегодня - просто не соединялся((( Ну, ничего, на завтрашнюю постараюсь успеть;)
    А номера, кстати, мне пришли - первый и последний из списка))) Любопытно будет глянуть, что бочонки скажут;)
    Наташа

    ОтветитьУдалить
  60. поздравляю победителей!!!!
    эхххх, не успела с циферками

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)