пятница, 22 августа 2014 г.

Луч солнца золотого...и ещё море всего)))

Дееевочки, ну вот выдалась минутка, и я снова с двумя постами))))
Простите меня за спам!;-)
Хочу пригласить вас в фотозадание от Кафе Скрапо-Мама "Луч солнца золотого..."
Я вдохновлялась сама и пробую вдохновить вас фотографией с восходом солнца на Средиземном море из моей прошлогодней поездки в Турцию!;-)



А вот и банер


А еще у нас стартовала конфетка - непременно записывайтесь;-)


В Счастливом мире детства мы запустили очередной этап Года Сказки - по "Сказке о потерянном времени" - обязательно присоединяйтесь - я буду рада видеть ваши работы!!!


В Meaning-Scrap вот-вот стартует клевый проект - миник "50 оттенков серого": дизайнеры уже вовсю готовятся и творят! Будет круто!!;-)


Ещё хочу рассказать вам о совместном проекте, что анонсировала моя подруга - Наташа - называется "Анкета для друзей";-) Я в детстве делала такие) А вы?;-)


Если буду успевать, то обязательно Ульяшке такую сделаю!;-)
Ну, и под занавес, хочу поучаствовать в конфетке от Оксаны))) 


Она просит показать свою любимую работу)) Девочки, вот как хотите, я все свои работы нежно люблю, а только всё ещё, как дурочка, просто обожаю свой шебби-домик)))) Делала его два года назад))) Но вроде давность не играет роли)


Ну воть)))
У меня еще будет пост с конфетками;-))))
Всё, что успела словить и написать))))
Поэтому не прощаюсь;-)

22 комментария:

  1. Я тоже очень еще с первой публикации этот домик помню и люблю. Здоровский!
    Фото классное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Танюш, правда?;-) Спасииибо!))) И фото это одно из целой серии;-)))

      Удалить
  2. домик нежнятина отпадная!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Море золотым кажется! Такая игра света и тени!!!
    А домик я твой каждый раз разглядываю с удовольствием на шапочке - красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Люда, золотое море - люблю его очень! Ни к одному другому таких чувств не испытываю;-) Спасибо)

      Удалить
  4. Как всегда - куча позитива !!!
    Привет , Настасья :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и не успела поучаствовать в твоей грандиозной затее с сюрпризами .... своего инета не было , не успела подключить после поездки , а так ... на перекладных не получилось :)
      Собрала ты шоу - мне понравилась активность всех девочек !!! Вот тебе работки то было :)) Выдержала !!!

      Удалить
    2. Привет, Натали!) Впереди много еще интересных шоу будет;-)) Я рада, что затея по душе пришлась!))) А мне оно в удовольствие;-)

      Удалить
  5. Фото шикарное!! А домик такой очаровательный!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Фото манящее, хочется безумно встретить рассвет на берегу океана, например;)!

    ОтветитьУдалить
  7. Море волшебное, так и манит своей теплотой!!!
    Домик очень красивый,нежный и очаровательный!!!

    ОтветитьУдалить
  8. В фотозадании уже поучаствовала, хотя как назло у нас затянуло всё тучами и очень похолодало..., но надеюсь ещё успеть поймать солнышко и добавить работы)
    Чудесный домик! Я бы тоже любовалась, тем более. что шебби и винтаж совсем не моё, хотя и делаю работы в этих стилях. Зато у других рада полюбоваться)
    Удачи в получении сладкого!

    ОтветитьУдалить
  9. Чарующий манящий восход... и куча полезной информации )

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)