пятница, 1 августа 2014 г.

Цветочек

Это снова я)
Хочу ригласить вас на новый классный скетч для странички в блог "Зачарованные скрапом"!;-)
У меня по нему сложилась вот такая страничка про цветочек!))) Ахха, это продолжение альбомчика про Юлианочку - дочку моей лучшей подруги Элечки)


Такие потешные эти две фоточки!))) На маленькой Юлиана как будто нюхает цветочек!))) Такая забавная!)))) Ну, и поэтому фаворит странички - вышитый цветочек)))

Схемы снова не нашла приличной - рисовала сама))) Чего-то меня на вышивку просто приперло;-)) Так-то в этом альбомчике вышивка фишкой будет;-))) Эх...Эля, прости, раскрываю карты;-))
Цветочек ближе)



Такой он весь фактурненький получился - вживую оч клево!)
Страничка эта вторая в пару к вот этой;-)
А вот и скетчик - творить по нему можно целый месяц - до 1 сентября!


Альбомчик будет внушительный, поэтому очень объемно делать не стала. Скоро вам его весь покажу;-) Карточку для журналинга оставила заполнить Эле;-)))
Покажусь в задании "Скрапбукинг+" от Сибирского скрап-клуба


Ну, я пока не говорю вам "До свиданья", потому что напишу еще один постик -уж простите;-)
Если вы хотите вместе со мной праздновать мой приближающийся день рождения, то ВАМ СЮДА!;-)

Присоединяйтесь!)

13 комментариев:

  1. Очень миленько!!! Классная идея с цветочком!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Цветочек- покорил! А эти губочки - дудочкой! И чего ты именно их не взяла крупным планом? Такая дивная дувчуля!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ликуль, я уже готовые фото скрапила;-)) А девчушка, да, хорошенькая!!!

      Удалить
  3. Альбом намечается грандиозный! Первые странички уже это подтверждают! Красота!

    ОтветитьУдалить
  4. ЧУдесно получилось!!! :))))))))) ииииииииииииииииииии :) я в восторге!!! :) пощупать-пощупать полистать, пошуршать охота уже! :))))))))
    спасибо, Настя!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, вышивка это фишка! Интересно получается!

    ОтветитьУдалить
  6. А цветочек будто с фото - и сразу на страничку :)) Очень красиво смотрится вышивка :))

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо, что творите вместе с Сибирским скрапклубом!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)