четверг, 7 августа 2014 г.

Пишите письма!

Всем снова привет!)))
Сегодня чудесный день!) Думаете, почему?;-)
Потому что сегодня день рождения у одной из моих скрап-подружек Любаши!!!! Это невероятная девушка! Она чудеснейшая сказочница, любящая и заботливая жена и мама двух классных дитешиков!!!
Поздравляю тебя! Желаю счастья, вдохновения, здоровья всей твоей прекрасной семье!!!!
Благодарю за поддержку и дружбу!!!



А сейчас мы узнаем, к кому отправятся сюрпризы сегодняшнего дня))))


Итак, списочек (проверяйте меня, пожалуйста!):
1. СкрапМаруся
2. Инна Газиева
3. Светлана
4. Юля Кобяшова
5. Оксана Ларионова
6. Татьяна Новикова
7. Мастерица Аленушка
8. Татьяна Козырева
9. Альбина Пикуза
10. free-dom-777
11. Мария Алёшина
12. Юлия Бегеева
13. SамаяLюбимая
14. вероника никитина
15. Наталья Трофимова
16. Просто Таня!
17. NataliVin
18. natty
19. старушенция
20. IrinaR
21. Лиса Симсон
22. Ivank@
23. Smetanina Svetlana
24. Марина Толоконникова
25. Рыжая
26. Ludmila Martynova
27. Bukfa
28. Kolombinka
29. Юлия Юленыш
30. Вилена Гришина
31. Леонтьева Аня (Нервозик)
32. Natali Rozhko
33. masonea
34. Ольга Катенёва
35. Snejana Stahi
36. Елена Гусева
37. Yulia Berezovska
38. Мария Мачнева
39. Irina Vadimovna
40. selena
41. Tania Orlova
42. Juchok
43. Zanozka
44. Elenika
45. Nina Kolibri
46. Никитина Наталья Валентиновна
47. Ирина Шаньгина
48. Валерия Мякишева
49. Anna Fedorova
50. Горзуфитка
51. Olya K
52. Наталочка Нана
53. Анастасия A-mur
54. SisterCraft
55. ЛюдМила
56. Вера Трубицына
57. tigrucha
58. Catherine
59. imp_a
60. Gala
61. Екатерина Вехова
62. Ксю к
63. Наталья Давыдова
64. agosi
65. галина лазарева
66. Inna Jaakkola
67. Бусинятко
68. Таня Валеева
69. Юлия Юхневич
70. Avgustina
71. Евгения Март
72. Елена ВаСиЛеК
73. Лиса Алиска
74. Юрате Подерёга
75. Вера

Девочки, сегодня у меня как-то немного заморочно получается - надеюсь, вы меня простите)))
Читаем дальше;-))
Вчера, когда писала этот пост, уже понимала, как будут определены счастливчики))
Надо сказать, что моя любимая цифра - 8!)
Основной сюрприз сегодня получает номер 64 (agosi)!))) Почему? По вчерашнему принципу;-))) 8х8=64!
А почему так?;-)
Как вы поняли, я не могу обойти сегодняшнюю именинницу;-)
Поэтому сыграет её дата рождения - это 07.08!
Дополнительные карамельки порадуют еще и эти номера: 7 - Мастерица Аленушка и 8 - Татьяна Козырева!)
Я написала "дополнительные" не просто так, потому что основная карамелька поедет.....к номеру 46 (Никитина Наталья Валентиновна)!))) Угадаете принцип?;-) 64<->46)))
Поздравляю) Не забывайте присылать свои адреса!)-
Сегодня покажу вам краешек-заманушку))))


Это горочка заготовленных конвертов, которые я уже подписываю;-) В конце всего этого безобразия праздничной акции я обязательно покажу вам всю горку целиком!;-) Правда, это будут конверты - как и обещала, сами подарочки вы увидите только пополучению;-) Вот такая я хитрая, а то еще кто-нить из вас передумает;-))
А вы любите получать письма??? Я дааааа!!! Всегда мечтала иметь такой почтовый ящичек, как в Европе, - стоят они возле домов вдоль дороги))) Теперь у меня такой есть! Благодаря нашему новому заданию в Кафе Скрапо-Мама "А мне письмо"!)))



Сделала его на волне ваших позитивных комментариев - СПАСИБО!))
Голубочек несёт в мой дом радостную весть!)


И не только;-)


Посадила ящичек в горшочек со спатифиллумом - цветком любви!)




По материалам тут все понятно) Завалялся у меня кусочек синего отличного крадстока - из него и склеила). Для натуральности добавила сизаль, цветочки, травку, голубочка и подвесочки.


Девчоки, а вот откуда взялась цифра 5 - даже не спрашивайте, не знаю!)))) Я сначала нарисовала, а потом поняла, что даже не задумывалась))))) Наверно, это что-то значит!;-)))
Так-то я сейчас живу в квартире номер 23 - в итоге выходит 5)))) Пусть пока будет так;-)
А вы в каких номерочках обитаете?;-)
Напишите, а?) Интересно, какая циферка окажется самой популярной)))
Присодиняйтесь к заданию!)


А ещё приглашаю вас поучаствовать в классном конкурсе "Скрапо-Мама года"!!!!
Задание чудесное!!!


Жду ваши комментарии до завтра, 8 августа, до 9.00 по Москве;-)
Всем обнимааашки!)))

87 комментариев:

  1. Поздравляю девочек! Ящичек прикольный!!! а я сейчас живу под номером 10, а раньше был 8, а письма присылают на № 18. Вот так))))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю девчоночек! Ящик для писем супер(с долларами))! Интересное задание, ты Настя вдохновляешь) И я мечтала о таком ящике)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Настя! Поздравляю победительниц!!! И снова надеюсь на удачу!)) Я живу под номером 10! Вообще люблю круглые номера или оканчивающиеся на 5.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой милый ящичек!!!!!
    Оу я живу вмквартире номер 5,может это знак)))?!

    ОтветитьУдалить
  5. ящичек несет в себе только позитив )) радостный он, для приятных писем! пока КамАЗ с пряниками на моей улице не перевернулся (( но я все жду, что одна из твоих чудесных работ прилетит ко мне - ну не даром же у тебя голубь мира на почтовом ящике?! он же тоже почтовый, значит, письма твои девчонкам будет разносить... или развозить... ну или разлетать... хотя так не бывает - во! доставлять ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на счет номерков - у меня преобладает 4 и 1 )) тоже в общем-то 5. квартира 41 )) 4+1=5, 4 дом, 1 этаж ))) тоже 5чка ))) так что магия чисел работает не только у тебя )))

      Удалить
  6. Какой интересный ящичек наваяла, Насть.))
    Мой номер квартиры - 108. Кстати, недавно его на двери акрилом рисовала, а то вся площадка неподписанная у нас, люди ругаются.)))

    ОтветитьУдалить
  7. Настенька, вот же каждый день получаю такой позитив от твоих постов! У нас квартира 242, ты знаешь, когда покупали, была возможность выбирать. Муж не любит чётные числа, но я его убедила, очень уж число такое равновесное стабильное. Да и 2+2=4 (четвёрка посередине и нас четверо))). А у нас сегодня с мужем хрустальная свадьба (15 лет), во как, жили-жили, не разбились))))! Поэтому и "12 пожеланий имениннице" будут соответствующими:

    Крепкой семьи я желаю тебе,
    Самой счастливой семьи на земле,
    Чтобы царил в ней мир и покой,
    Чтобы гордилась своею семьёй!

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, какой ящик здоровский! Мои номера: жила под №9, а сейчас 50.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересный ящик) Сейчас я живу в квартире номер один. Это какой-то кошмар! В домофон звонят кому не лень( Отключаю его частенько- так нааамного спокойнее)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень классный ящик! Я себе тоже захотела такой сделать, только настоящий. Интересно, получится ли?
    А про номера квартир в моем случае вспоминать замучаешься! Я жила в 9ти квартирах в 3х городах. Но самый главный номер у - это номер дома, в котором мы живем теперь - 47.

    ОтветитьУдалить
  11. Ой!!! Как здорово!!! Настя, Спасибо Тебе БОЛЬШОЕ))). Так приятно)))! Точно, магия цифр: я сейчас живу в квартире № 8, а раньше жила в 64))). Поздравляю и других победительниц! Ящичек очень милый! Здорово получилось)))

    ОтветитьУдалить
  12. Победительниц с каждым днём становится всё больше.
    Крутая коробочка!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю победительниц)))

    По-моему, все любят получать письма настоящие... В нашу-то эру интернета!)

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, какая штучка!!! Надо ж было додуматься).. а я задание увидела и сижу мыслю обычными категориями - марки использовать, штампы почтовые;)...
    Поздравляю победительниц!))

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю девочек-победителей!
    Такой классный ящик для писем! )))
    А у меня - 313 ;)

    ОтветитьУдалить
  16. поздравляю!!!
    отличный почтовый ящик)))

    ОтветитьУдалить
  17. Ну надо же! И мне перепало счастья! (Мой адрес у Вас есть? Или отправить на всякий случай?)

    ОтветитьУдалить
  18. Настя, спасибо за розыгрыш! Поздравляю с осуществлением мечты) Тоже хочу ящик как за рубежом, это так волнительно его открывать)

    ОтветитьУдалить
  19. поздравляю девочек! ящичек замечательный получился! а у меня сейчас квартира 44, до этого была 13, а еще раньше 22 - так вокруг цифры 4 крутится)))

    ОтветитьУдалить
  20. Прикольный ящик! Тоже такой захотелось )))) Вот именно в ящик с цветком, почта для фей!
    А у нас нет номера квартиры, номер квартиры - фамилии жильцов.

    ОтветитьУдалить
  21. Почтовый ящиек шикарный, пусть наполняется чаще и по-больше!!!! Обратила внимание на цифры, в прошлом списке была -44, в этом - 55:)) Раньше никогда не обращала внимания :))). +++

    ОтветитьУдалить
  22. Какая ты Молодчинка! Взбудоражила летнюю жизнь активными действиями! Здорово все получается! А почему 5 на замечательном почтовом боксе? Вас 5 в семье? Я думаю,что самое счастливое число будет 12-! Ну ведь День РОждения все таки!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Ящичек - очень интересная задумка))) Понравилось..
    У родителей - 49, а сейчас живу в 257, а в съемной - 55... все разные и никакой связи))))
    Поздравляю девочек-победительниц!!

    ОтветитьУдалить
  24. Ящичек замечательный!!! Живу в 24 квартире, дом 22. А до этого жила во 2 квартире дома N2 ))). Еще ранее 11-61, и 28-44. Во как! )))

    ОтветитьУдалить
  25. Ящичек чудесный, видишь, на какие прекрасные вещи могут натолкнуть задания! Я уже не в первый раз это осознаю. И как ты любишь цифры! - поразительно. А я за свою жизнь сменила 4 адреса, первый 4-66, потом 15-57, потом 93-50 , а сейчас 9-89. Что-то в этих цифрах есть..... как мне кажется....))))

    ОтветитьУдалить
  26. Девочкам мои поздравления) Ой, жили много где)))
    8-36(до этого не помню...4 места жилья было))),
    потом 9-13,
    затем (дом не помню)-111,
    а теперь во как 76-49...Вот такой разброс чисел))

    ОтветитьУдалить
  27. классный почточый ущик))) Сейчас у меня номер дома 2, но скоро станет 15.

    ОтветитьУдалить
  28. Какая выдумщица, сколько цифр!!! Сейчас номер 17, а недавно была 28.

    ОтветитьУдалить
  29. Суперский почтовик, такой позитивный, сразу видно позитивная семья живет, Настен оставайся всегда такой позитивной и классной девчонкой, спасибо тебе , за то что делишься позитивчиком с нами!!! А номер дома у нас 19 а кв 83...

    ОтветитьУдалить
  30. Да матушка фантазия из тебя бьет ключом,значит нумерологией занялась?))))
    ну что ж мои циферки 98 и 53

    ОтветитьУдалить
  31. Ой, какой ящичееек! Прелесть! Настюш, прямо брызжешь фантазией!

    ОтветитьУдалить
  32. Насть, а ящик настоящий? Ну, в смысле почта в него почту кидает? Или это для твоих секретных посланий внутри дома?
    Я еще в штатах на эти ящички любовалась, и все хочу себе такой... Интересно, если я его тут все же поставлю, соседи не будут из любопытства в него заглядывать?...
    У меня с цифрами всегда интересно было... Большую часть жизни жила в 21-161. Потом были номерки 312 и 313, потом просто 13, сейчас 1, но по паспорту - 61)))

    ОтветитьУдалить
  33. ох, где я только не жила, сначала был дом 8, потом квартира 8))) , потом комната 111, потом не помню))), потом опять не помню, а сейчас 91 и 73 попеременно))) а скоро будет , кажется 841 (!о как занесло)

    ОтветитьУдалить
  34. чудесный ящичек! :) мне понравился. наверное крошечный, действительно почта от фей там тебе будет приходить :)

    ОтветитьУдалить
  35. Настя,у меня тоже любимое число 8! Письма обожаю, особенно рукописные! Жаль, что это уже большая редкость. Обитаем в 183, а раньше в 13))
    Сколько опять победительниц)). Жду на своей улице праздник)))

    ОтветитьУдалить
  36. Настя, не была у тебя несколько дней, а тут у тебя веселье полным ходом)))) Ящичек хорошенький! И когда ты все успеваешь, напиши как-нибудь свой распорядок дня, хочется узнать как ты сутки растягиваешь)))) А номер моей квартиры - 499.

    ОтветитьУдалить
  37. Сколько победительниц, всех поздравляю!!! Мы обитаем под номером 161, у родителей 55, в общаге 802 и 112. Во как!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Победительниц поздравляю!
    Мы когда то жили в доме 44 квартире 55)
    А сейчас кв 352 я очень долго запоминала, не люблю нескладные номера.
    А ящичек навеял воспоминания о дедушке и бабушке у них хоть и не такой ящик был но тоже с номером 5..

    ОтветитьУдалить
  39. Какой ящичек милашный! Я аж к монитору поближе подвинулась, чтоб его рассмотреть )))) Классный, надо дочке тоже сделать в "свободное" время )) А я живу в квартире 29!

    ОтветитьУдалить
  40. Поздравляю победительниц! Классный получился почтовый ящик)))
    Ну, я опять в очередь, столько уже выигрывших, в я все никак((, будем надеяться, что в следующий раз повезет)))

    ОтветитьУдалить
  41. поздравляю победителей!
    у нас дом 12

    ОтветитьУдалить
  42. Итак, во-первых, ящичек прям сказочный получился (такой малю-ю-ю-юсенький и милый), во-вторых. присоединяюсь к твоему поздравлению, пусть ВСЕ у именинницы будет зашибенно!и в-третьих, поздравляю девочек!!! Я живу в 3 квартире)))

    ОтветитьУдалить
  43. как же у тебя все интересно происходит)))уже прям азарт каждый день! растет и растет!!!))) а я вот схитрю. я живу в 79 квартире,а счас в доме номер 9))

    ОтветитьУдалить
  44. Настя, спасибо тебе за поздравление и теплые-обнимательные слова :)
    поздравляю победителей :)
    как вернемся снова с дачи, буду чаше к тебе заходить :)

    ОтветитьУдалить
  45. Какой милый ящичек))
    А я живу в частном доме под номером 79 :)

    ОтветитьУдалить
  46. Интересный ящичек получился!!!! а квартира № 63, а была №13

    ОтветитьУдалить
  47. Настя, ящик классный!!! Тоже моя мечта, да где, кроме как в горшочке такой в квартире поставишь?!?
    У меня раньше была кв.27, а теперь дом 27, кв.157 тоже интересно))

    ОтветитьУдалить
  48. Ящичек замечательный))), а живу я в доме под номером 1

    ОтветитьУдалить
  49. Ой карамелька ;) ням ням :) Спасибочки!!! Столько подарочков!!! Весь год наверное собирала ... :) Очень интересно получать письма - если не знаешь что там внутри :) ой так интересно ... вскрою прямо на почте ;0 ... Раньше жила д.12 кв 22 переехала д.20 кв.2 - это все уралмашевские двоечки ... :) а щас другой конец города д31 кв83 - от 2 к 3 ... расту :) с 3 этажа на 1 - а щас на втором :) вот такая магия чисел :)

    ОтветитьУдалить
  50. Ураааа! И мне улыбнулась удача,классно-то как, СПАСИБО!!!
    Ящичек-просто чудо! Живу в квартире №15

    ОтветитьУдалить
  51. Мои циферки: 22, потом 2, потом 155, потом 48, (это без съёмных квартир), ну а последние 11 лет под цифрой 2.(это уже другая двойка)

    ОтветитьУдалить
  52. Вот это ящичек... Я тоже живу в доме N5.

    ОтветитьУдалить
  53. у меня сейчас 85. Это 8+5= 13)) или 1+3=4
    а номер родительской квартиры 31. Это тоже четвертка в сумме! Ну надо же!)

    ОтветитьУдалить
  54. ящик для писем - классная вещь! тоже такую хотела бы.. но у нас не частный дом, боюсь, что на 9 этаж почту сложновато доставлять будет -)))))

    ОтветитьУдалить
  55. Ящичек, конечно, безумно красивый)).Я хоть и живу в кв.83, но в домофон тоже трезвонят очень часто))).Девочкам поздравления))).А я была совсем рядом)))

    ОтветитьУдалить
  56. Ящик интересный получился)
    И если уж разговор зашел о числах.. В сегодняшнем списке у меня был номер 36 и ,не смотря на то,что он не выиграл, мне это число очень нравится -в студенческом общежитии я жила в комнате номер 36 и поэтому число 36 всегда навевает приятные воспоминания

    ОтветитьУдалить
  57. Такой интересный ящичек! Очень оригинально! Именинницу с именинами, победительниц с победой!

    ОтветитьУдалить
  58. Крутооооо! Я о ящике почтовом! Как же я такой хочу в комнату, в качестве декора!!!! Обитаю в 107кв.

    ОтветитьУдалить
  59. Клевый ящик)) И розыгрыш с каждым днем все интересней))

    ОтветитьУдалить
  60. Такой милый почтовый ящик))) Я хочу такой поставить для писем-у нас частный дом,так что все реально))) раньше жила в доме с номером 5,а теперь 150))

    ОтветитьУдалить
  61. Ой! Какая классная штучка!!! Совершенно бесполезная, но оооооочень душу согревает!

    ОтветитьУдалить
  62. Это не ящичек - это само очарование :-)

    ОтветитьУдалить
  63. Какая у тебя арифметика интересная получается!!!! Ящичек супер,я теперь такой же хочу,картон?
    Я обитала под разными номерками,детство моё выпало на 21,юность на 2,а в настоящее время(правильно наверное написать зрелость) 48 ))))

    ОтветитьУдалить
  64. Супер ящичек для писем. Я раньше переписывалась очень много, вела 3 фанклуба, мой рекорд -16 полученных писем (естественно, я говорю про живые, тогда про интернет еще мало кто знал). А прожила я 16 лет в доме под номером 33)) сейчас живу в квартире 15, они похожи: 3+3=6, и 1+5=6. вот такая несложная арифметика!:)

    ОтветитьУдалить
  65. Ящик просто прелесть! Самой тоже захотелось такой в какой нибудь горшочек посадить ))) А с арифметикой у меня вообще все просто, в детстве жила в 84 квартире, где сейчас родители живут, потом в 8, а сейчас опять же в 8 )) Так что цифра 8 меня преследует ))

    ОтветитьУдалить
  66. удивляюсь фантазии скрапера)) все заскрапить можно))) как я уже писала живу в 6 подьезде, на 6 этаже, в 186 квартире, а в студенчиские годы и когда в мужем пытали счастья в другом городе (в общем семные квартиры) у нас 12-е были))) 2х6.)) мне кажется практически у каждого человека есть такие цифры, а еще я всегда неравнодушна была и есть к числу 13, оно ведь такое, странное, зловещее, а я всегда жду хоть чего-то и ничего... никогда ничего. если быть точной, то наверное это число разочарования)

    ОтветитьУдалить
  67. Чем дальше, тем интереснее)) Классный ящичек! А мои проживальные номера 24, 104 и 134 - вообщем кругом четверочка присутствует))

    ОтветитьУдалить
  68. Так интересно! Поздравляю победителей! У меня сейчас кв. 62

    ОтветитьУдалить
  69. Прикольный ящичек.Живем сейчас у мамы,номер дома-6.А своя квартира под номером 20 дробь 4,если сложить,то тоже 6.
    Участвую в следующем розыгрыше))))

    ОтветитьУдалить
  70. Какой классный ящичек!!! У моих родителей как раз дом 5 :))) А выросла я в кв.27, купила 317, а с мужем живем в 67. Везде присутствует цифра 7, люблю ее :))), жаль не успела на вчерашний розыгрыш :)), но тем не менее от души поздравляю победительниц! :))

    ОтветитьУдалить
  71. Тоже всегда мечтала о таком ящичке! Возьму эту идею на вооружение, может когда и сделаю себе такой))) Очень мне понравился ящичек!! А кв. 88

    ОтветитьУдалить
  72. Так здорово вышло! мы живем в квартире №445.
    Девчонок поздравляю с выигрышем))

    ОтветитьУдалить
  73. Настя! Сколько у тебя идей, фантазии, ты умничка! я тебе желаю еще больше творческого вдохновения и радовать нас своей красотой!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  74. Настя, какой классный ящик получился!
    А я живу в полтиннике.))

    ОтветитьУдалить
  75. Настя, добрый день! Я переживаю, что моя карамелька где-то потерялась\, т.к.уже прошло больше месяца. Я читала, что уже всё отправлено.... Обидно , если она потерялась....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, не беспокойтесь: ваша посылочка ушла намного позже;-) Там ведь еще сюрпрайз едет;-)) Так что скоро-скоро будет у вас! Я когда дома буду - напишу вам номерок в почту)

      Удалить
    2. Спасибо, а то я переживаю. Наша почта - тот ещё подарок!

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)