суббота, 2 августа 2014 г.

Альбомчик Африка

Всё, сегодня точно последний пост;-)
Хочу быстро показать вам альбомчик "Африка" по одноименному заданию от "Интернити"




На самом деле это оформление обложки (делала её с нуля) для готового альбомчика с прозрачными файлами внутри;-) Делала по МК от Кати  (задание от Хобби Всем)

Очень мне хотелось использовать эту тканюшку;-) Случай подвернулся, и я рада!)))



Обещанные детальки) Альбомчик дополнительно скреплен люверсами.


Открываем...


Поделюсь с вами еще вот такой вкусной конфеткой от Оли!) 


Спасибо, что заглянули!!

41 комментарий:

  1. Я жирафею от твоей активности и получая удовольствие от просмотра покрываюсь красивыми пятнышками!!!!! А шея моя вытягивается,все вытягивается вдаль! Ну и когда же деталька????!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо - так люблю твои комментарии)))) Детальки будут - вот народ у меня проснется, тогда уже буду шуршать))

      Удалить
  2. Аааа! Классный! Настя, я тоже жду детальки)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой классный, представляю, какой приятный на ощупь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, эта тканька невероятная! Она и мягкая, и шелковистая! Спасибо, Юлечка)

      Удалить
  4. если бы мой сынок увидел и пощупал твой альбом, точно бы сказал "мягуська" )) красиво, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мягуська, это верно) Я вот смотрю на него и мне оч нравится: простой, но душевный какой-то он получился))) Спасибо, Танюш!

      Удалить
  5. Ого! Настя, ты из тех, кто пингвинам снег продает? Надо же придумать, Африку меховой сделать!))) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина)))) Ну, это же АААфрика - там тигры, львы, а самое главное - жираааафы!!!)))) Спсаибочки)))

      Удалить
  6. Какой крутой, обожаю всей своей душой жирафов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо) Значит, сегодняшний розыгрыш тебе тоже понравится;-)

      Удалить
  7. Ой, Насть, спасибо за МК, меня как раз просили сделать такую обложку, но не знала как. Правда просмотрев МК, обнаружила одну сложность... Я люверсы креплю не таким инструментом... Мой на весу их не поставит. И вот чего делать? Без этого альбом вдруг развалится?
    И еще, странное дело. Шла к тебе написать в тему открытки Ягодная. Но в блоге ее не наблюдаю. А вот в ленте вижу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш) Ты можешь просто его прошить красивым шнурочком;-) Без люверсов. Я, кстати, тоже с ними повозилась - толщина получилась большая. Без крепления альбом развалится. И мне катин МК пришелся по душе - несколько таких альбомчиков дома ждут своего часа;-)
      Ягодная? Странно, вот же она: http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/2014/08/jagodnaja.html
      Между прочим, вчера ночью блогспот подглючивал - у нас в задание девочка добавилась, я её пост видела, а потом зашла второй раз, а мне пишут, что такого блога нет...Так что всё может быть;-)

      Удалить
    2. Прошить шнурочком?... Мммм... чёт пока до меня не доходит, каким образом))) Ладно, может позже разберусь. Пока что голова забита свадебными заказами))
      Ягодку нашла. Клевая!)

      Удалить
    3. Спасибо) Берешь иглу с большим ушком, вощеный шнур и прямо посередине прошиваешь;-)

      Удалить
  8. Какая тканюшка тактильная, антистрессовая. Такой альбомчик из рук, наверное, не хочется выпускать.

    ОтветитьУдалить
  9. прям чувствуется, что мягенький-мягенький! здорово!!

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, какой классный!!!! И ткань правда потрясающая!!!! Картинка очень красивая :))) Люблю жирафиков :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Какой он клееееевый! Ух, жаркий такой :) и очень мягкий, наверное?

    ОтветитьУдалить
  12. вот это да... несмотря на то что жирафа с теплых стран... передо мной картина уютного камина, пледа и этого альбома)))

    ОтветитьУдалить
  13. Боже-Боже! И опять жирафчик! Возьми в руки и погладь жирафулю! Красота!

    ОтветитьУдалить
  14. Какой прикольный мягенький плюшик!))

    ОтветитьУдалить
  15. милейший альбом! очень хорошенький! мне теперь тоже такой надо))))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Стильный альбом! Африканский такой ) и мягкий вдобавок!

    ОтветитьУдалить
  17. Отличная ткань, жирафы рулят! ))) Как я отвыкла от альбомов с файлами, первая мысль -эээ, а что с ним делать, как заполнять? ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Викуль, понимаю"!) Но ведь не у всех есть талант скраповый;-))) Я раньше все альбомы оформляла по-простому: писала комментарии к фото, картинки доклеивала)))

      Удалить
    2. Раньше ))) Раньше я точно знала, как заполнять альбом с файлами )))) Даже писать ничего не надо, вспомнила!
      Теперь уже поняла, что пустые скраповые альбомы вообще дарить можно только скраперам. И то... с мыслью "я выкрутился, теперь ваша очередь" ;)

      Удалить
    3. )))))) ахаха)))) Я на заре своих скрапчеств вообще долго не могла въехать, ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ АЛЬБОМ БЕЗ ФОТО!))))) Вот веришь, подруга мне говорит гордо: А я уже один альбомчик сделала! Я говорю, а какие фото? Она говорит: Зачем фото???))) Моя была в шоке)))

      Удалить
  18. Хорошенький какой! Да еще и на ощупь прияяятный! :))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)