суббота, 2 августа 2014 г.

Из старого сундука

Ага, это снова я)))
И снова - вы не поверите!)))-  работа с вышивкой!)))
На этот раз я делала её в качестве приглашенного дизайнера в блоге "Крылья напрокат"
Вот так я воспользовалась крылышками, выданными мне напрокат;-)



У меня сотворился мини скетч-бук. Внутри этой книжечки листы из кальки и крафт бумаги. 


Обложечка мягонькая. Тканюшку эту просто обожаю!) Объемчик совсем небольшой - чтобы носить удобно было в сумке - прикрепила оч крепко!;-)



Для декора использовала совсем утилитарные штуки))): ярлык от одежды, подложку от скрапматериалов от Finnabair (это та подложзечка, что с бабочкой), надпись на ручном принтере. Вышивку пришлось тонировать, так как темной канвы у меня нет. Вообще вся обложечка со смыслом;-) И надпись "playToday", и надпись "options", и игральные карты - всё это о выборе, о вариантах в нашей жизни;-)) Ну, а сам скетчбук можно использовать, в первую очередь, для зарисовок - опять же, варианты;-))



Эту книжицу получит кто-то из вас в качестве сюрприза от меня в затее "12 мгновений радости" - ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!;-)
А я покажу его пока в задании "Азартные игры" от блога "Арт Кладовая";-)




Пользуйтесь и будьте вовремя;-)


Всем обнимашки!!!!

36 комментариев:

  1. О, какая прелесть!! кому-то повезет)))
    Насть, какая ты молодец, еще и вышивать успеваешь! а я давно не вышивала...охохо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо!) Я вот никак довышивать свой домик не могу - вот это печалька...Глаза к вечеру совсем отказываются работать;-) А маленькие вышивочки - я вообще на них подсела))) Оч нравится;-)

      Удалить
  2. Классный!!! Необычно смотрится, вышивка - супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо!!! Он в жизни такой какой-то мяконький, и прямо так и тынет чего-нить там уже нарисовать!)))

      Удалить
  3. Любимочка, слушай! А по секрету мне скажи, ток тсссс! ))) Я- никому! )) Ты спишь вообще??? )))
    Очень- очень крутейшая штука- у меня слабость к тому, за что я не возьмусь даже под страхом казни- блокнотики )) и переплетики! И никогда, никогда даже представить не могла как надо любить енто дело, чтоб вот такое творить, еще и с вышивкой! КУМИР! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнце моё))) 6.15 на часах - уже не сплю;-) Обычный режим;-)) Спасибо тебе за комплимент! Мне кажется, вышивка - это оч легко;-) А главное, что результат в отличие от остальных рукотворчеств, всегда предсказуем! Это так подкупает;-))

      Удалить
  4. Я присоединяюсь к вопросу - Настя, ты спишь?!? И если да, то когда?!?
    Столько работ, да еще и с вышивкой! (и тут я вспоминаю кота Матроскина))))
    Тканюшка и впрямь красивая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПЛЮЮЮЮЮ!)))) Еще как! Положенные 7-8 часов - вынь да положь!;-))) Девчулечки мои, неужели вы думаете, что я могла бы что-то делать, если бы не высыпалась?;-)) Я бы таким чудиком была, что с меня спроса никакого!))))))))
      Вышивка для меня , как и вязание, по сути, отдых) Идем с детьми гулять: они сейчас уже оба в том возрасте, когда "пасти" не надо - ездят себе на великах вокруг фонтана на площади)))) А мне что делать?;-) Вот и вышиваю))))) Или, к примеру, дочка читает или в школу играем, в города, в лото - руки-то не заняты)) Дети привыкли, что у меня часто в руках что-то делается)))) Я либо вяжу с ними, либо вышиваю. Правда, серьезный проект, типа моего дома, я вышиваю только наедине с собой, потому и медленно двигается - вот надо уже и закончить его!))))
      Тканюшка, да - мой фаворит, я уже третий раз её покупаю))) Правда, иногда при фоткании она создает иллюзии всякие))))
      Спасибо, Людочка)

      Удалить
    2. Я тоже, если не посплю - ничего делать не могу))
      Хорошо, что тебе удается и поспать, и позаниматься любимым делом)) теперь понятно, почему у тебя и вышивка, и вязание частые гости в работах, совмещать дела еще уметь надо)

      Удалить
  5. Очень люблю вышивку, много лет увлекалась. А тут вставочка с вышивкой настолько органична!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янина, так приятно читать такой отзыв!!!! Спасибо!)

      Удалить
  6. очень удачное использование ярлычка от одежды (беру на заметку). Работа очень стильная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, спасибо) У меня их три было, я уже два использовала (там были на заказ работы, а я забыла их сфоткать - вечная моя проблема)))), этот последний был и прямо лег сюда;-)

      Удалить
  7. Настя! Что ни работа-то интересная деталька! Тонированная канва-это идея! А я для подруги цветную бегаю ищу) И листики из кальки...А калька, как я понимаю, карандашная, шершавенькая такая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, спасибо) Я долго думала, чем состарить...Это ж надо было: сначала вышить, а потмо подумать, что работа не белая)))) Мочить прямо побоялась- кто знает, как себя канва поведет, хотя вроде не дешевая...Вот, нашла выход - затонировала стейном) Калька? Нет, она скорее глакая. У меня был специально куплен альбом для художников, там только карфт и калька - вот его и дербаню;-))

      Удалить
  8. класс! замечательный блокнот получился!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух, классный! Вышивка, и правда, винтажная! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. обалденно получилось!!! очень хорошенький блокнотик :)

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, блокнотик обалденный:-), ну очень)))

    ОтветитьУдалить
  12. классный блокнот, палитра шикарная. Калька, крафт-ммм обожаююю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Очень признательна за такой отзыв!)

      Удалить
  13. Оооо, вышивка это вообще круто! Молодец, Настя, скетч-бук клевый) Спасибо, что скрапишь вместе с блогом Арт-кладовая.

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо, что творите вместе с Сибирским скрапклубом!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень люблю вышивку в работах! Красота! Спасибо от Сибирского скрапклуба.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)