суббота, 2 августа 2014 г.

Из старого сундука

Ага, это снова я)))
И снова - вы не поверите!)))-  работа с вышивкой!)))
На этот раз я делала её в качестве приглашенного дизайнера в блоге "Крылья напрокат"
Вот так я воспользовалась крылышками, выданными мне напрокат;-)



У меня сотворился мини скетч-бук. Внутри этой книжечки листы из кальки и крафт бумаги. 


Обложечка мягонькая. Тканюшку эту просто обожаю!) Объемчик совсем небольшой - чтобы носить удобно было в сумке - прикрепила оч крепко!;-)



Для декора использовала совсем утилитарные штуки))): ярлык от одежды, подложку от скрапматериалов от Finnabair (это та подложзечка, что с бабочкой), надпись на ручном принтере. Вышивку пришлось тонировать, так как темной канвы у меня нет. Вообще вся обложечка со смыслом;-) И надпись "playToday", и надпись "options", и игральные карты - всё это о выборе, о вариантах в нашей жизни;-)) Ну, а сам скетчбук можно использовать, в первую очередь, для зарисовок - опять же, варианты;-))



Эту книжицу получит кто-то из вас в качестве сюрприза от меня в затее "12 мгновений радости" - ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!;-)
А я покажу его пока в задании "Азартные игры" от блога "Арт Кладовая";-)




Пользуйтесь и будьте вовремя;-)


Всем обнимашки!!!!

32 комментария:

  1. О, какая прелесть!! кому-то повезет)))
    Насть, какая ты молодец, еще и вышивать успеваешь! а я давно не вышивала...охохо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо!) Я вот никак довышивать свой домик не могу - вот это печалька...Глаза к вечеру совсем отказываются работать;-) А маленькие вышивочки - я вообще на них подсела))) Оч нравится;-)

      Удалить
  2. Классный!!! Необычно смотрится, вышивка - супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо!!! Он в жизни такой какой-то мяконький, и прямо так и тынет чего-нить там уже нарисовать!)))

      Удалить
  3. Любимочка, слушай! А по секрету мне скажи, ток тсссс! ))) Я- никому! )) Ты спишь вообще??? )))
    Очень- очень крутейшая штука- у меня слабость к тому, за что я не возьмусь даже под страхом казни- блокнотики )) и переплетики! И никогда, никогда даже представить не могла как надо любить енто дело, чтоб вот такое творить, еще и с вышивкой! КУМИР! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнце моё))) 6.15 на часах - уже не сплю;-) Обычный режим;-)) Спасибо тебе за комплимент! Мне кажется, вышивка - это оч легко;-) А главное, что результат в отличие от остальных рукотворчеств, всегда предсказуем! Это так подкупает;-))

      Удалить
  4. Я присоединяюсь к вопросу - Настя, ты спишь?!? И если да, то когда?!?
    Столько работ, да еще и с вышивкой! (и тут я вспоминаю кота Матроскина))))
    Тканюшка и впрямь красивая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПЛЮЮЮЮЮ!)))) Еще как! Положенные 7-8 часов - вынь да положь!;-))) Девчулечки мои, неужели вы думаете, что я могла бы что-то делать, если бы не высыпалась?;-)) Я бы таким чудиком была, что с меня спроса никакого!))))))))
      Вышивка для меня , как и вязание, по сути, отдых) Идем с детьми гулять: они сейчас уже оба в том возрасте, когда "пасти" не надо - ездят себе на великах вокруг фонтана на площади)))) А мне что делать?;-) Вот и вышиваю))))) Или, к примеру, дочка читает или в школу играем, в города, в лото - руки-то не заняты)) Дети привыкли, что у меня часто в руках что-то делается)))) Я либо вяжу с ними, либо вышиваю. Правда, серьезный проект, типа моего дома, я вышиваю только наедине с собой, потому и медленно двигается - вот надо уже и закончить его!))))
      Тканюшка, да - мой фаворит, я уже третий раз её покупаю))) Правда, иногда при фоткании она создает иллюзии всякие))))
      Спасибо, Людочка)

      Удалить
    2. Я тоже, если не посплю - ничего делать не могу))
      Хорошо, что тебе удается и поспать, и позаниматься любимым делом)) теперь понятно, почему у тебя и вышивка, и вязание частые гости в работах, совмещать дела еще уметь надо)

      Удалить
  5. Очень люблю вышивку, много лет увлекалась. А тут вставочка с вышивкой настолько органична!

    ОтветитьУдалить
  6. очень удачное использование ярлычка от одежды (беру на заметку). Работа очень стильная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, спасибо) У меня их три было, я уже два использовала (там были на заказ работы, а я забыла их сфоткать - вечная моя проблема)))), этот последний был и прямо лег сюда;-)

      Удалить
  7. Настя! Что ни работа-то интересная деталька! Тонированная канва-это идея! А я для подруги цветную бегаю ищу) И листики из кальки...А калька, как я понимаю, карандашная, шершавенькая такая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, спасибо) Я долго думала, чем состарить...Это ж надо было: сначала вышить, а потмо подумать, что работа не белая)))) Мочить прямо побоялась- кто знает, как себя канва поведет, хотя вроде не дешевая...Вот, нашла выход - затонировала стейном) Калька? Нет, она скорее глакая. У меня был специально куплен альбом для художников, там только карфт и калька - вот его и дербаню;-))

      Удалить
  8. класс! замечательный блокнот получился!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух, классный! Вышивка, и правда, винтажная! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. обалденно получилось!!! очень хорошенький блокнотик :)

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, блокнотик обалденный:-), ну очень)))

    ОтветитьУдалить
  12. классный блокнот, палитра шикарная. Калька, крафт-ммм обожаююю!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Оооо, вышивка это вообще круто! Молодец, Настя, скетч-бук клевый) Спасибо, что скрапишь вместе с блогом Арт-кладовая.

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо, что творите вместе с Сибирским скрапклубом!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень люблю вышивку в работах! Красота! Спасибо от Сибирского скрапклуба.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)