вторник, 5 августа 2014 г.

Shebbi-botl для подруги

Всем-всем привееет!
Пока еще рано публиковать итоги пятого розыгрыша радостных мгновений, поэтому приглашу вас в новое классное задание!)
В Желтом маке мы декорируем бутылки всех размеров и цветов!
Уверена, что у вас непременно хранится что-нить этакое именно для такого случая - он настал!!!)))
У меня сотворилась волшебная шебби-бутылочка в подарок моей лучшей подруге - для её будущей шебби-кухни!;-)
Надеюсь, понравится)




Сделала стопитсот фоток - чтобы всё-всё разглядеть можно было)))













Надеюсь, я вас не утомила;-)
Признаться честно, я так двоольна этой работой, что могу назвать её лучшей в этом году!) Потому что я альтер обожаю!))) Не так часто мне удается его делать, тем ценне эти работы!;-) Покажу её в Атмосфере творчества
Участвую в заданиях:
- "Ниже травы" от Paper fun (у меня пчелочка;-)


- "Лен/бутылочка/корица" от "Волга-скрап"! ( я задекорировала бутылочку самодельным цветочком из льна и палочкой корицы


- "А я пчелка жу-жу-жу" от Штампувальни




Спасибо, что дочитали-досмотрели!
А я прогуляюсь до викиного кафе и в галерею к Марине


Хочу напомнить про удобный список заданий ЧБ!;-) Он постоянно обновляется!


Всем обнимашки!! Вернусь в полень с результатами!;-))

80 комментариев:

  1. Настя, шик-бутылочка! Супер! И я вчера на бутылки всякие глядела )))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная бутылочка получилась!!! Здорово!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Насть, очень крутая бутылка! Уверена, что подруга будет в восторге)

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть просто, какой замечательный бутылёк получился! Пойду-ка я тоже там поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежная бутылочка))).Спасибо за общение, для каждого находите много нежных и приятных слов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю!) Мне очень приятно, что люди приходят-комментируют-вдохновляются!) Мне от этого хорошо) Ко мне на ТЫ;-)

      Удалить
    2. Да,да))) Начинаю понемногу привыкать)))

      Удалить
  6. Настя, бутылочка очень красивая получилась и вдохновляющаяя!)) Тоже теперь на бутылки поглядываю.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Анют!) Ура! Приятно вдохновялть!))) Обязательно потом покажи!;-)

      Удалить
  7. Ух, ты, какая шикарная вещь!!!!! Красиииииииииииииииво :))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Настён,какая она клёвая!!! красотища!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот так Bottle!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Как красиво,палочка корицы,шебби ленточка,цветочки.....ах! Прелестно! Я пошла искать такую бутылочку!!! Красотища!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, она просто прелесть... Я влюбилась в нее!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ух тыыыыыы, Настья, это такая прелесть. Шикарная!

    ОтветитьУдалить
  12. Это класс! Настюш, какая же ты разносторонняя! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш!) Это не всегда хорошо;-) Бывает только усилием воли могу себя ограничить, чтобы не разбрасываться;-)))))))))

      Удалить
  13. Настя, обалденная бутылочка! Такая нежняшка, просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  14. Оооооо!!!!! Какая же она классная, пищу от восторга!!!! Сразу же захотелось сделать что-то подобное, спасибо за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста) А я пищу от ваших комментариев и предвкушения процесса дарения!;-) Спасибо, Олеся!)

      Удалить
  15. Для шебби-кухни - отличный декор!
    Так, надо найти бутылочку и поработать с ней, вдохновение словила)))

    ОтветитьУдалить
  16. Декор просто супер! И самой такой захотелось, зная что такую в подарок не получу, придется делать самой)

    ОтветитьУдалить
  17. Обалдеть вообще!!! Классная штука!

    ОтветитьУдалить
  18. ШИКАРНАЯ штучка))). Я такого еще не встречала)))

    ОтветитьУдалить
  19. А у меня тоже стоит уже задекупаженная, но я все думаю, чего-то не хватает. Поняла наконец, надо кружево и цветочки.

    ОтветитьУдалить
  20. Ааааа, Наська, я ее еще не видела у нас в блоге... Шикарная бутылочка!! Такая уютная, чудесная, теплая и очень романтичная)) Мне очень нравится!)))

    ОтветитьУдалить
  21. Нет слов! Шикарно! Вот получателю повезло!!!!! Завидую белой завистью!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень нежно! думаю кухня выйдет стильной!

    ОтветитьУдалить
  23. конечно понравится! :) это очень ты меня порадовала с утра :)
    спасибо тебе огромное!!!!!!!!!! спасибо за волшебство! :) теперь я точно знаю что своя шебби кухня у меня уже где-то близко в исполнении желаний)))) ты наверное туда ещё фею запустилаа в бутылочку и волшебного джина)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привееет!) Конечно, запустила;-) Так что открывать только в кухне!;-)))))

      Удалить
  24. Настя, какая красота! Какая ты выдумщица! Мне понравились цветочки, ленточки, бусинки -- мило!

    ОтветитьУдалить
  25. Настя, потрясающе красиво! и правда - есть ощущение волшебства, кажется, что откроешь - и будут чудеса))) Благодарим за участие в задании от Paper Fun))

    ОтветитьУдалить
  26. Классная штучка! Джинн там наверняка живет добрый и всесильный )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Викуль, чет мы решили, что там джинниха - красивая и изобильная;-))))) Спасибо тебе!)

      Удалить
  27. Настя, какая оригинальная вещичка получилась!!!! очень изысканная и самобытная!!!! очень красиво!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. с ума сойти, красота какая!!! Подруга будет в полном восторге, это точно!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Ох,я бы от такой тоже не отказалась бы :)

    ОтветитьУдалить
  30. Ух ты,какая красота!Настя,потрясающая бутылка и детали очень интересно было поразглядывать!
    Благодарю за участие в июльской галерее проекта "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить
  31. Настя! Волшебная бутылочка получилась.Красивая, нежная, неповторимая!!! Спасибо за подробности, люблю разглядывать:))

    ОтветитьУдалить
  32. Настюш очуменная бутылочка!!! спасибо о тШтампувальни

    ОтветитьУдалить
  33. Наааастя!!!! Обалденная бутылочка!!!! Тут уже столько эпитетов было, что у меня уже не хватает словарного запаса!! Спасибо от блога "АТМОСФЕРА творчества!"

    ОтветитьУдалить
  34. спасибо, что творите вместе с Сибирским скрапклубом!

    ОтветитьУдалить
  35. Потрясающая бутылка!!! У какой принцессы она стоит на полочке?
    Спасибо от Сибирского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, эх..пока не стоит!((( Но уже виртуально она там!!))) Спасибо)

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)