пятница, 8 августа 2014 г.

12 мгновений радости - девятое мгновение

Всем привеееет!!!
Отличная погода, прогулки с детьми, рабочий процесс, приятные покупки и ваши чудесные комментарии создают великолепное настроение!!!!! Вам особое спасибо за то, что активно участвуете- для меня этот праздник станет самым ярким и незабываемым!
Продолжаем?;-)



Сначала список. Кстати, все ваши ники активны - по ним можно пройти на ваши странички и блоги - это маааленький презент от меня - вам!;-) Если кто-то не знает, то для блога очень полезно, чтобы в интернет-пространстве была некая постоянная масса ссылающихся на него ссылок (масло-масляное, но по-другому не скажешь))) В этом случае все поисковики очень положительно смотрят на сайт (и блог), доверяют ему и хорошо выдают его в поисковике;-) То же самое происходит, когда вы где-то на чужом ресурсе (сайте, блоге) оставляете свой комментарий - ваш ник служит ссылочкой на ваш собственный ресурс;-)) Так что всем выйти из тени!))))
Вот такой мини-ликбез;-)))
А так-то я задумала серию уроков с секретами блоговедения, возможно, это будет уже в сентябре;-) Так что заглядывайте после - будет очень много полезной информации!;-) (даже о том, как и откуда в блоге берутся ПЧ;-) Информация будет полезна даже "матерым" блоггерам;-))
А пока не буду раскрывать всех секретов)))
Однако, будьте щедрыми на комментирование;-))
Тут же надо сказать, что у меня вообще отдельное трепетное отношение даже к самым простым комментариям типа "Красиво"!) Еще и потому, что я знаю цену времени (а на то, чтобы оставить свой отзыв его требуется немало - кнопок-то сколько надо нажать!;-) И тем ценнее для меня все ваши комментарии - значит, что я смогла создать для вас что-то такое, что откликнулось в душе, и вы готовы поделиться и со мной частичкой времени вашей жизни! А это очень дорогОго стОит!!! СПАСИБО!
Ну что ж, летим дальше!
1. IrinaR
2. Наталочка Нана
3. Таня Валеева
4. Ivank@
5. Tania Orlova
6. Оксана Ларионова
7. Elenika
8. Татьяна Новикова
9. Вилена Гришина
10. Елена ВаСиЛеК
11. agosi
12. free-dom-777
13. Рыжая
14. Ольга Катенёва
15. Irina Vadimovna
16. Лиса Симсон
17. Никитина Наталья Валентиновна
18. Юлия Юленыш
19. Горзуфитка
20. Kolombinka
21. ЛюдМила
22. Лика Петрова
23. Валерия Мякишева
24. Юрате Подерёга
25. Smetanina Svetlana
26. Nina Kolibri
27. Марина Клыпина
28. СкрапМаруся
29. masonea
30. старушенция
31. Bukfa
32. Леонтьева Аня (Нервозик)
33. SisterCraft
34. вероника никитина
35. Eliana
36. галина лазарева
37. Juchok
38. Юля Кобяшова
39. Лилия Шарипова
40. Natali Rozhko
41. natty
42. Наталья Трофимова
43. tigrucha
44. Светлана
45. Мария Мачнева
46. Matreshik
47. Lumara
48. Лиана Арсланова
49. Anna Fedorova
50. Ludmila Martynova
51. Просто Таня!
52. Мастерица Аленушка
53. Татьяна Козырева
54. Светлана
55. галина щукина
56. Буряка
57. Avgustina
58. Ирина Шаньгина
59. Елена Гусева
60. Вера Трубицына
61. Инна Газиева
62. Екатерина Вехова
63. Бусинятко
64. Марина Толоконникова
65. imp_a
66. Gala
67. Ольга Ломакина
68. Юлия Юхневич
69. Snejana Stahi
70. Yulia Berezovska
71. Юльона
72. Вера
73. Альбина Пикуза
74. MelMari
75. Анастасия A-mur
76. Лиса Алиска
77. Юлия Бегеева
78. lentochka

Ну, как вы поняли, победитель определился еще вчера;-) Поскольку номер моей квартиры сейчас 23, то сюрприз поедет к Валерии Мякишевой,
а вот карамельки будет две - так как у нас по игре в числа вышло два номера с одинаковым количеством - это 2 ( Наталочка Нана) и 8 (Татьяна Новикова)(надо же, восьмерка и тут оказалась в числе лидеров!))) Вот такая у меня получилась шарада сегодня с утра)))


Спасибо вам за игру!)))
Жду ваши новые комментарии до завтра, 9 августа, до 9.00 по Москве;-)
А сейчас хочу показать вам страничку по нашему первому страничному скетчу в блоге "Правила рулят"


Страничка снова про Юлианочку) И её мамочку))


В раскладушечке еще два фото)




А вот и скетч


 Буду рада видеть ваши работы)
Кстати, у нас стартовал классный СП "Школьная пора"
Присоединяйтесь!;-)


Всем радостного настроения! Обнимааашки!!!

158 комментариев:

  1. Настена тебе спасибо.что радуешь нас каждый день!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием запишусь! Поздравляю девчонок!!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, спасибо за розыгрыш! Столько уже человек обрадовались сюрпризам) Я Все еще тоже надеюсь))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот интересно будет почитать про блог! Спасибо, Настюш!
    С раскладушечкой удивила! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. отличная страничка! спасибо за позитив!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая отличная страничка! А раскладушечка-практичная!!!!!! Заберу в норку к себе для вооружения! А так заинтриговала серией уроков,теперь буду ждать с нетерпением!
    Рада,что Лерочка Мякишева выиграла! Моя подруженька и талантливый человек!
    Радуюсь твоему настроению вместе с тобой!

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательная страничка, анкер хитрый, сразу не заметила даже, возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анкер мне в подарок Катюша присылала - так прикольно придумано! Я так понимаю, это вырубка из жесткого прозрачного пластика;-) Очень удачная идея! Особенно на волне того, что в магазинах анкеры на вес золота.... Спасибо, Наташа!)

      Удалить
  8. продолжаем марафон комментариев -)))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительниц! Симпатичная такая страничка получилась, умничка!
    Не теряю надежду, опять в очередь за сюрпризом))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победителей!!!!
    Ждем завтра))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Про секреты ооочень интересно!)
    Поздравляю победительниц)

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, страничка красивая, душевная)))
    Девочек поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, благодарю! Каждый раз трепещу, выкладывая страничку;-))

      Удалить
  13. страничка очень гармоничная, Настюш.
    взгляд у девочки такой.. к улетающим.
    атмосферно...

    ОтветитьУдалить
  14. Да Настюш, будем теперь с нетерпением ждать сентября, заинтриговала, Страничка действительно душевная !!!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю девочек! Страничка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  16. Интересный у тебя розыгрыш. Попробую еще раз) Страничка и впрямь очаровательна)

    ОтветитьУдалить
  17. Настя, страничка очень цельная! Всем счастливицам поздравления! Не знаю, смогу ли ещё участвовать((( Уже завтра могу оказаться без интернета. Впрочем, завтра и буду решать эти вопросы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо-спасибо, Мариш!) Главное, заглядывай, когда снова будет;-))) Очень правильный подход у тебя, дорогая Скарлетт!;-)

      Удалить
  18. Настенька, спасиьо большое за лучик надежды каждый день!!

    ОтветитьУдалить
  19. Страничка очень классная, да еще с секретиком!) И ты про какие-то секреты рассказываешь - познавательно к тебе заходить, однако!)))))
    Поздравляю победительниц!)

    ОтветитьУдалить
  20. Настя, страничка очень красивая!)) Такая милая и трогательная, просто прелесть!)))

    ОтветитьУдалить
  21. Интересная шарада у тебя вышла.....надо же,сколько времени ты сама тратишь на нас и общение с нами.Страничка классная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шарада)))) хихик))) А время это - самое приятное;-) Спсаибо тебе!

      Удалить
  22. Обожаю фотографии с прогулок, живые такие и страничка получилась красивой. Стая птичек так здорово летит, летит...
    Девочек с номерочками выигрышные поздравляю! Смотрю на втором месте 13(моя кв!) и 5..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Ольчик! Вообще эти фото меня оч вдохновляют!) И девчонки, что на них))))) Спасииибо!

      Удалить
  23. Страничка-открывашка отличная и оригинальная идея! Настенька, пасибо ТЕБЕ за позитив , так приятно читать каждое новое сообщение в бложике!!! Девочкам-мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  24. Все так красиво))).Мне все, все очень нравиться))).Здорово, что я здесь)))

    ОтветитьУдалить
  25. Настя, прям в азарт вводишь своими розыгрышами))) Буду ждать уроков про блоговедение, у тебя очень хорошо получается ввести блог! Одни только 12 мгновений радости чего стоят, сколько людей заинтриговала))) Страничка замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Лилечка, большое спасибо) Мне только иногда кажется, что я слишком много постов выкладываю))))) Буквально спамлю;-))) Я скажу по секрету, и сама оч азартная;-))

      Удалить
  26. Атмосферная страничка! Хорошо получилось соединить птиц и взгляд девочки.

    ОтветитьУдалить
  27. Розыгрыши классные! Страничка просто прелесть, а вот уроки по блоговедения буду ждать с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  28. Я опять в очередь! Спасибо,Настена,за игру и интригу!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам всем спасибо за участие и приятное время провождение!)

      Удалить
  29. Настя, какая милая страничка! А девочка, просто куколка!

    ОтветитьУдалить
  30. Чудесная страничка, Настя!!!!! что за розыгрыш будет завтра????

    ОтветитьУдалить
  31. приветики, очень интересно будет почитать твои уроки и узнать секретики)) так как я новичок, то это еще и нужно, очень нужно. кстати, я заметила что нажав на имя человека не всегда можно попасть к нему на страничку. (только осваиваю блогер), говорят что со мной тоже самое) а ты была у меня? http://berezovska-yulia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада видеть у себя в гостях, потому что так же ценю каждого посетителя, ведь это значит, что кому-то интересно мое творчество))

      Удалить
    2. Привет, Юля!) К тебе уже прогулялась;-) Да, действительно, некоторые ники привязаны к гугловским аккаунтам - об этом обязательно расскажу, так как многие не делают того, что нужно, и люди не могут попасть к ним в бложик....А это оч обидно....Помню, как сама радовалась своим самым первым читателям!;-) И сейчас мне радостно осознавать, что кому-то со мной интересно;-) Спасибо, Юля, за активное участие!)

      Удалить
    3. Да я сейчас открыла для себя столько нового, что у меня каждая свободная минутка посвящена мыслям то о предстоящим сп, то просто хотелками сделать (типа атс сейчас очень хочется попробовать сделать), а иногда и просто поэкспериментировать, или обдумыванию чужих работ. Я раньше их немного по другому видела. Наверное что-то во мне изменилось, изменилось восприятие) НУ а новые знакомые, новые друзья... это ведь всегда так интересно. Если ты непротив расскажу как я раньше форумы на дух не переносила, пока сама не зацепилась за один вышивальный форум. Мы там и совмесные покупки проводили по хорошим ценам, и подарками обменивались и благотворительную акцию даже провели, с моим очень активным участием. Когда то и эту сторону жизни я освящу, может кому то интересно будет. Мы очень подружились. Наверное благодаря этому мне сейчас легче знакомиться с людьми с которыми мы на одной волне)))

      Удалить
    4. Юль, это здОрово!) Главное в жизни - люди)

      Удалить
  32. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  33. Дочка так на маму похожа! (это я про фотки со странички). Ты им альбом делаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, она вообще ангелочек!))) Такая хорошенькая) Вот и я её мамочке говорю, что дочка её копия;-)) Дааа.....стыдно признаться, фото у меня почти год....Вот, хочу им подарочек наконец подарить;-))

      Удалить
  34. Поздравляю девочек)Классная страничка)

    ОтветитьУдалить
  35. Настя, вчера не успела отметиться в твоем блоге, сегодня спяяяшууу!!)))) Я думаю, что твой день рождения в этом году запомнится наверное, не только тебе!! Вон скольких ты уже осчастливила))) Устроила настоящий праздник!))
    Страничка классная, легкая,живая! И малышка хорошенькая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, благодарю! Сегодня подписывала новые конверты и радовалась, что частичка моего творчества принесет еще кому-нибудь приятные минуты;-) Я вот храню все-все подарочки!)))) Спасибо за похвалу страничке!)

      Удалить
  36. Очень красивая страничка! Каждый элемент на своём месте. Чувствуется рука мастера! Попытаю снова удачу)))

    ОтветитьУдалить
  37. Снова в очереди за сладостью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, я рада! Благодарю!) Кстати, девочки, Ириночка - один из моих первых ПЧ!!!)))

      Удалить
  38. И я настырно стою в очереди))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, улыбнула)))) Спасибо за настырность - все когда-то вознаграждается;-))

      Удалить
  39. Какая страничка интересная, такой себе почти альбом :)

    ОтветитьУдалить
  40. Суперская страничка! Люблю, когда есть секретики и вкладочки. А я тоже продолжаю "12 пожеланий имениннице". Настя, я очень рада, что нашла в блогомире такого замечательного и интересного человека -тебя, поэтому желать буду друзей.
    Любовь друзей, тепло родных людей
    Приносят радость, силы, вдохновение!
    Ведь с ними жить счастливей и светлей,
    Добрее мир и лучше настроение!
    Пусть будут рядом те, с кем хорошо,
    Спокойно интересно и надёжно,
    С кем отдохнуть и сердцем и душой
    И поделиться всем на свете можно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ленуль, я твои стихи как песню читаю!)))) Большущее спасибо!!!!!

      Удалить
  41. Да, для таких "новорожденных" новичков как я эти уроки будут очень полезны, запасаюсь ручкой и терпением. ЖДУ

    ОтветитьУдалить
  42. ждем-ждем советов) я тут практически новичок, еще мало знаю, про ссылки что-то слышала, но не думала, что все так серьезно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, Москва не сразу строилась: важно, что есть желание узнавать новое!;-) На самом деле, серьезно;-) Ничего просто так не делается)))) Все получится!) Спасибо за участие)

      Удалить
  43. Настенька, страничка шикарная! Когда ты успеваешь всё обдумать, придумать и воплотить в жизнь!?!? Побольше тебе времени и творческого настроения!!! А я, как всегда, продолжаю участвовать.

    ОтветитьУдалить
  44. Розыгрыши у тебя прям научно-познавательные:)
    Страничка классненькая ;)

    ОтветитьУдалить
  45. Страничка душевная получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Становится все интересней...

    ОтветитьУдалить
  47. Ой я тупень)))) Опять не записалась))))Главное ведь приходила)))) Ну ладненько,сейчас я снова туточки))) Опять попытаю удачу))) Страничка очень чудесная!!! Когда ты столько всего успеваешь, просто поражаюсь!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо) У меня нет дачи, я не работаю в офисе, нет ремонтов, быт налажен;-)) Чем же мне еще себя занимать;-)?

      Удалить
    2. Я тоже не работаю в офисе))) И дача по выходным))) Но у меня и деть один)) ну два с мужем ;) ну и хорёк ;) А времени ни на что не хватает))))

      Удалить
    3. Значит, все-таки пора раскрыть несколько момент тайм-менеджмента для мамочек с детьми;-)))))

      Удалить
  48. поставлю просто++++++++ подмога приехала надо использоваться свежие силы по полной!)

    ОтветитьУдалить
  49. Красота!!! Мои поздравления победительницам)))

    ОтветитьУдалить
  50. страничка замечательная, особенно понравился фонарик, очень подходит к этой фотографии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Самое интересное, что именно такие фонарики стоят на набережной, где была съемка;-))

      Удалить
  51. Вчера не успела, а сегодня с удовольствием запишусь:) Настя, спасибо за игру!

    ОтветитьУдалить
  52. Внушительный у тебя список с цифрами. Страничка классная. И жду сентября - очень интересно узнать что-то новое про блоговедение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как-то быстро с ними расправилась - азартно было))) Искала, может, цифры что интересное подскажут;-))

      Удалить
  53. О, замечательная идея про секреты блоговедения, будем ждать! :) А страничка как всегда - выше всяких похвал :))

    ОтветитьУдалить
  54. Очень милая страничка)))) такое милое сердечко в горошек ( вечно мне нравится какая-то мелкая деталька...то пончики,теперь сердечко))))) А информацию по блоговедению буду ждать очень-очень))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Все верно - обычно детальки "делают" всю работу) это сердечко было на ярлычке какой-то детской одежки)) Мой хомяк, конечно же, его припас)))) У сердечка есть еще продолжение - оно будет на второй страничке разворота - скоро её тоже покажу)))

      Удалить
  55. Прекрасная страничка получилась)))А главное вместительная))

    ОтветитьУдалить
  56. Настя, спасибо за ежедневный позитив который я получаю у тебя в блоге!!!!

    ОтветитьУдалить
  57. какая красивая страничка! всегда восхищаюсь теми, кто делает красивые странички!

    ОтветитьУдалить
  58. А где можно было записаться на конфетку? Такие работы вы делаете!!! Мне нра и была бы рада выиграть что-то Ваше... рукотворное... Ну и заходите в гости... http://katrusyni.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, вы уже записались;-) Никаких обязательств - только хорошее настроение;-)) Спасибо! В бложик уже заглянула)) Очень вдохновляющие работы!!!!

      Удалить
  59. Ааааааа, Яяяяяяяя!!! Спасибо, Настя!!! Я прям прыгала по комнате!!!!! Страничка классная, особенно малышка на фотке! С интересом ожидаю уроков.

    ОтветитьУдалить
  60. ух, ты, какая красивая страничка получилась... и ждем уроков по блоговедению...

    ОтветитьУдалить
  61. Настя жду каждый розыгрыш с интересом,а что ты придумаешь новенького))
    Девочкам поздравления)

    ОтветитьУдалить
  62. Красивая страничка! И очаровательная кроха на фото)

    ОтветитьУдалить
  63. Какая милая страничка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  64. Добрый вечер, Настя)))Решилась вот наконец-то познакомиться, я ещё новичок - всего пара дней от роду моему блогодомику, но уже давно брожу на просторах блоггера и Вашу рукодельную кухню заметила, когда просматривала какую красоту понаделали девочки на СП Елены Оленевич ПроКраски. Очень тогда понравилось читать Ваши посты, на самом деле они солнечные!!! А ещё я очень жду МК по блоговедению, это ж ужасть - пока разберёшся что к чему, а адекватную информацию найти ох как сложно. Вот как то так, сумбурно - извините - это от моря эмоций от блоговедения))) Рада знакомству)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, привет! Рада, что решилась - уже погостила у тебя!) Спасибо за теплые слова и похвалу) И добро пожаловать!)

      Удалить
  65. Молодец! Другого слова и не подберу! Все получается! :)))

    ОтветитьУдалить
  66. С каждым днем интереснее! Поздравляю победителей! А страничка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  67. Настя, может сегодня твоя логическая цепочка приведет к моему номеру? ))))))

    ОтветитьУдалить
  68. Настен, сегодня скажу просто "муррр.."))) для разнообразия;)

    ОтветитьУдалить
  69. и снова шарады))))ну Анастасия))))

    ОтветитьУдалить
  70. Секреты блоговедения буду ждать с нетерпением!!! Я в этом деле новичок и у меня куча вопросов еще))) а страничка чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  71. Что?? Я ???? получу карамельку))) мммммм... Читаю я такая пост, читаю-читаю, Наталочка Нана, читаю дальше, потом стоп, что-то не поняла, возвращаюсь на строку выше Наталочка получит карамельку)) Я прям не поверила своим глазам, обычно мне не очень так сказать везет)) Очень приятно получить от тебя сюрприз) Спасибо Настена за такой интересный розыгрыш, что и не с первого раза разобралась, что за шарада)))

    Страничка очень понравилась, такая спокойная, и яркие акценты, ну все в тон и на своем месте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Пожалуйста))) Так здОрово читать такие эмоции!! БЛАГОДАРЮ) И за похвалу страничке спасибо)

      Удалить
  72. Поздравляю победительниц!!
    Настя, страница чудесная!! Положа руку на сердце, твои страницы мне ооооочень нравятся!! Такие они живые, не картинные!! Душевностью и теплотой от них веет!
    А я очень редко когда что выигрываю ))) поэтому даже и не растраиваюсь особо )))
    Настенька, спасибо тебе просто за то, что ты есть!! Побольше бы таких людей и мир был бы краше!! ))

    ОтветитьУдалить
  73. Девчонкам-ураааа! побееедааа))На самом деле,Настя, ты права! Время -самый главный ресурс, его не вернуть..Хотя не все задумываются об этом.
    Скетч интересный,яркий и страничка получилась под стать. Живая и многодетальная-люблю такие работы)

    ОтветитьУдалить
  74. Ожиданье... нетерпенье...
    Скоро. Скоро День Рожденья!
    Скоро. Скоро угощенья,
    Поздравленья и пирог.

    А пока... Приготовления.
    Ожиданье. Нетерпенье.
    Потому что День Рожденья
    Раз в году и только в срок.
    (Т. Бокова)

    ОтветитьУдалить
  75. Мои поздравления девочкам!!! Страничка чудесная! Еще не разу не делала скрап страничек, но думаю, что всё впереди)))

    ОтветитьУдалить
  76. Ой, Настя, спасибо!!!! Я так рад)))) только сегодня добралась до компьютера, а тут такой сюрприз!)))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  77. Интересное настроение получилось у работы. С любопытством рассматривала детальки! Настя, спасибо, что ты с нами! Интернить.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)