пятница, 22 августа 2014 г.

Про подарки и нежный возраст

Всем приветище!!!)))
Я всё ещё тут))) Хотя почти незримо)))
Не думайте, пожалуйста, что на страничке про узоры судьбы мое вдохновение покинуло меня- просто мои дорогие гости решили остаться до 25 числа - чему я бесконечно рада!)))
Так что у меня отпуск от скрапа и интернета))))
Я сегодня к вам с кучей новостей)))
Кстати, первая партия конвертов и посылочек уже доехала до своих получателей- девочки отписались!)
Вторая партия уехала позавчера. А вот еще есть девочки, кто не написал свой адрес - видимо, перехотели;-)))
С местными девчатами я буду встречаться, как только стану "холостая"- на будущей неделе;-) Уже жду-не дождусь)))
Ну, в общем, по порядку)))

Мне б оч хотелось рассказать вам, как мы отметили все наши праздники, но, думаю, оставлю это себе;-))
Зато покажу подарочки от девочек!)))
Целый мешок подарков мне презентовала Машенька (а кроме этого накормила меня вкуснющим десертом, когда мы с ней встречались;-)


Красивенная открытулечка!)


Вторым сюрпризом стал Котеич -Кофеич от Танюши!))) Он мне еще в её бложике понравился!;-))



С собой он привез симпатиШную открточку и магнитик из моего родного города)


И килооооо конХет!))) 


Ещё прислала красивую поздравительную открыточку Оксаночка


И буквально сегодня утром я забрала с почты пакетик от Людмилы!)
А в нем нежнейшая открыточка 


с подарочками


Девочки, спасибо вам всем огромное!!! Так порадовали!!!!!!
Мне очень-очень приятно!)
Хочу наконец показать вам работу, что я сделала на МК Жени Петцер - это страничка а-ля Cleen&Simple
Никак у меня не получилось по-человечески сфоткать, пришлось на телефон(((




Женя набросала нам кучу идей, утвердила раскладку - в общем, я страничкой этой оч довольна! Обожаю эту фотку Илюши - его фоткал Миша года три назад))) Все-таки талант у ребенка - делать красивые кадры! И откуда это у него?;-) Точно не от меня))))
От Женечки я в полном восторге!) Впрочем, это было ожидаемо;-) Я частый покупатель в её магазине и блоге))) Покажу вам вот эту фотку - такая я тут довооольная - ржунимагу)))) Ага, у меня теперь короткие волосы)))


Больше фото с МК можно посмотреть вот тут, а еще почитать женин отчет вот тут
А я покажу страничку в заданиях:
- "Нежный возраст" от блога "Ванильные мечты": моя можель на этом фото в самом нежном возрасте - Илюше тут два с половиной годика. Надо же было так позировать!))) Эта фотография вышла такой теплой, солнечной, уютной!) Навевает самые нежные воспоминания о той поездке!


- "А я пчелка жу-жу-жу" от Штампувальни: у меня сооооты))) Они добавляют теплоты и нежности страничке и прекрасно поддерживают фотку!)


- не могу не показаться в задании от Интернитки "Ягодка моя"



- и с удовольствием участвую в "Техничном понедельнике#15 - эмалевые точки/дотсы" от "Мемуариса "


А теперь хвастушечка)))) Моя открыточка стала снова фаворитом в Мемуарисе!)))




А еще девочки из Мемуариса по итогам проекта по микс-медиа пригласили меня подизайнерить с ними этой осенью!!! Йухууу!!!
Вот такие у меня новости-радости)))
Поделитесь своими?;-)
Всем обнимаааашки!!!

48 комментариев:

  1. ого, сколько новостей!!!! поздравляю со всем-всем-всем тебя )))) так держать и не останавливаться на этом!!! еще больше радости, побед, работ, успехов, вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настюш, умеешь настроение поднимать своими постами! Спасибо!))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. понятненько где пропала... я все выглядываю, выглядываю))) поздравляю с подарочками, очень приятно столько красоты и вкусноты получать))) А у Миши просто талант, с нынешними технологиями легко развиваться (я в свое время хотела на фотогурток ходить, но фотоаппарат столько стоял...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АгаЮль, сама соскучилась;-) Но никак не получалось выкроить времячко - очень гости жданные!;-) Миша, да, молодец...вот только дети сломали ему зеркалку....

      Удалить
  4. Настя, поздравляю с прошедшим и с фаворитством))) Так здорово, когда много подарков!))) Страничка очень мне понравилась, такая классная!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое за поздравления и за отзыв - мне очень приятно!!)))

      Удалить
  5. Настен, от всего сердца поздравляю, чтоб с такой улыбком мы тебя видели всегда...!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Настен, столько подарков, столько друзей)))) Здорово! Страничка прикольная! Малый красотулькин!))
    А я еще жду твой конвертик,.. как получу, сразу напишу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля) Твой номерок: RA661035305RU - у меня по Украине не трекается (отправила еще 13-го)

      Удалить
  7. Настя, нуу, с чудесными тебя подарочками, победой в Мемуарисе и дивной страничкой!)))))) УРА!!!))))

    ОтветитьУдалить
  8. Настенька, с подарочками тебя!!!! Страничка очень нравится, я люблю такой стиль, немного деталей, чтоб фотография была в большем внимание (ох и написала, только я и пойму). Большое спасибо за внимание, за теплоту, с которой ты отнеслась к моему скромному подарочку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасииибо!))) Я все же больше люблю многодетальность;-) Хотя именно эта страничка мне особенно мила;-) А подарочек чудесный! Я кое-что уже в дело пустила;-)))

      Удалить
  9. Настя, какая у тебя бурная и насыщенная жизнь)))! И как ты всё успеваешь!?!))) Молодец - так держать! Страничка - просто прелесть!!! Фото очень интересное получилось:))! Подарочки - здоровские! Поздравляю тебя с победами!!! Чтобы дальше - в том же духе! Ни капельки не сомневаюсь, что так и будет!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, бурная, это точно!))) С завтрашнего дня буду наверстывать все, ято выпустила за эти дни из-под контроля))) Спасибо большое за поддержку, похвалу и отзывы!;-)

      Удалить
  10. сколько подарков)))) уверена, это еще не все))я точно знаю))))) страничку классную сотворила!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, с подарочками тебя! Вот только рассматривала фотки с МК Жени - так позитивно и уютненько! Там все работы классные! Твоя страничка очень нравится, фотка и впрямь супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спаисбо огромное!!!))) Я сама на бегу фотки разглядывала;-)) А МК был такой душевный и уютно-солнечный! Нас было шестеро - так что внимания всем хватило;-))) Фотку эту я обожжжаю)))

      Удалить
  12. Настя, такие работы классные! Страничка такая теплая! Поздравляю с победой! Это так здорово!

    ОтветитьУдалить
  13. Волшебная страничка получилась! :) мне очень нравится!!! :) такая действительно чудесная фотография. и поездка да, была отличная)))) надо будет повторить))))) скучаааааю :)
    поздравляю с ТОПом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнце мое, и я очень соскучилась!!!! Обязательно повторим!!!!!! Тем более теперь и у нас колеса есть, и осень вся впереди;-)) Вот вернешься с Египта, и поедем;-)))

      Удалить
  14. Сколько новостей! Замечательные подарочки к тебе прилетели :)
    Страничка классная такая!

    А еще я тоже очень хочу встретиться реально, внеси меня в список желающих ;) Только я в начале сентябре в ЕКБ буду. Может, встречу общую замутим или тет-а-тет днем встретимся ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Настя, столько положительных эмоций в одном посте))))) А страничка прелесть, очень понравилась))) и лучик солнца на фотографии ммммм))))) Спасибо от блога Ванильные мечты)))))

    ОтветитьУдалить
  16. Настюш такие зазывалочки, что и я пришла))) ооооооооооочеень красивая страничкаааа!!!! фотка душевная и озорная!!!! отлично выглядишь!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Не смотря на то, что страничка сфоткана на телефон фото довольно приличное, не всегда на фотоаппарате так делаю)) Очень интересно и красиво смотрится веллум на страничке) Спасибо за участие от ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  18. Настенька, такая милая страничка получилась!!! Очень светлая и позитивная!!!
    А сколько подарочков!! Приятно наверно?!:))))

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо, от блога Интернить! Пост очень вдохновляющий и страничка - супер!

    ОтветитьУдалить
  20. Сколько красоты!!! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  21. Такой насыщенный пост! Поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)