суббота, 2 августа 2014 г.

12 мгновений радости: турне продолжается!)

Всем-всем привеееет!!!)))
Спасибо вам, дорогие мои девчулечки, за все ваши теплые слова и пожелания! Я сама очень рада, что не впала в ежегодную предднерожденскую тоску, а вот тут веселюсь и радуюсь вместе с вами, как будто происходит что-то очень-очень хорошее!!!
Я так вам благодарна - оч трудно будет передать!!!!;-)
Ну что, продолжим?;-)



Снова барабанная дробь и списочек (пожалуйста, проверяйте меня, обязательно пишите, если я кого-то пропустила!!!!):
1. Наталья Трофимова
2. Fish-ka
3. Мастерица Аленушка
4. Мария Алёшина
5. Лика Петрова
6. старушенция
7. Елена ВаСиЛеК
8. Nina Kolibri
9. Bukfa
10. Марина Клыпина
11. Марина Толоконникова
12. Горзуфитка
13. Светлана
14. галина щукина
15. Елена Мартынова
16. Ольга Катенёва
17. Татьяна Новикова
18. Юка
19. Avgustina
20. галина лазарева
21. Anna Fedorova
22. Наталья Давыдова
23. Марина Кожевникова
24. Оксана Ларионова
25. Алена Денисова
26. Кукурузка
27. masonea
28. Ishtar
29. SisterCraft
30. Kolombinka
31. agosi
32. Екатерина Вехова
33. Tania Orlova
34. Инна Газиева
35. Ёжики (Yogiki-jl)
36. IrinaR
37. Никитина Наталья Валентиновна
38. free-dom-777
39. Вилена Гришина
40. Просто Таня!
41. Ivank@
42. Ludmila Martynova
43. Eliana
44. Вера Трубицына
45. Аня
46. Мария Мачнева
47. Юлия Бегеева
48. Карюкова Светлана
49. Juli_Cool
50. Леонтьева Аня (Нервозик)
51. Natali Rozhko
52. СкрапМаруся
53. Олеся Бондарева
54. Евгения Март
55. Елена Гусева
56. imp_a
57. Юля Кобяшова
58. Zanozka
59. Надежда
60. Ирина Шаньгина
61. Вера
62. tigrucha
63. ЛюдМила
64. Irina Vadimovna
65. галина авакян
66. Inna Jaakkola
67. Juchok
68. Mila Valentova
69. Gala
70. Snejana Stahi
71. Elenika
72. Ксю к
73. Лиса Алиска
74. Ольга Ломакина
75. Альбина Пикуза
76. Анастасия A-mur
77. Анна Федоряка
78. Юрате Подерёга
79. Matreshik
80. Catherine
81. Таня Валеева

Ну вот, как обещала, сегодня будет видео розыгрыша!)))
Я планировала делать розыгрыш при помощи бочоночков от Русского лото, но игра оказалась у нашей бабушки, поэтому искали другой путь))) Ульяшка сейчас у нас ежедневно читает, и у меня пришла мысль: можно же воспользоваться КНИГОЙ!!!))))
Самый большой вопрос был найти книгу с нужным количеством страниц))))
У нас большинство либо сильно меньше, либо намного больше))) Перебрали весь книжный шкаф, но таки нашли нужную!!!)))


В ней 95 страниц- очень близко к нашей циферке;-)


И тадааааам!)))


Поздравляю номер 47, и это Юлия Бегеева!!!- тебя ждет сюрприз!)
А к номеру 75, Альбина Пикуза,  поедет карамелька!)))

Ссылочка на YouTube: http://youtu.be/8UFFryOGzgk.
Поздравляю, девчата!
И вот я что подумала: а напишите, пожалуйста, свои дни рождения! Когда-то в Счастливом мире детства у нас была классная поздравлялка - сейчас мы её возобновляем, так что пишите либо тут, либо там;-)


Ну, и покажу вам кое-кого.... Жирафенка!)))) Он тоже отправится радовать кого-то из вас) Скажу по секрету, это седьмой по счету, связанный по этому описанию -такие они милашечные!



Ростиком товарищ всего 10 сантиметров вместе с рожками)))
Покажу его в задании Zainspiruj nas! - Szydełko



Спасибо вам огромное за то, что участвуете!!! Девчушки, я хотела вас спросить, хотите ли вы, чтобы розыгрыш большой вкусности я провела в прямом эфире?;-) Муж сказал, что обеспечит возможность!
Комментарии сегодняшнего дня, оставленные до 9.00 по Москве завтра, 3 августа, будут участвовать в завтрашнем розыгрыше;-) Не забудьте писать свои даты!;-)

137 комментариев:

  1. Насть, с удовольствием посмотрела твое видео.))) Забавно и весело!))
    Вот у тебя тоже бывает предденьрожденьческая тоска? Я такая же))) Рада, что этот год для тебя исключение.))
    А мой ДР тоже не за горами - 29 августа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Оксан, бывает))) Я ж человек;-)) Про твой денек помню;-) Спасибо за участие!

      Удалить
    2. Хи, и у меня 29 августа)))
      Жирафик классный! Девочек поздравляю (вчера весь день в дороге были - не могла заглянуть, а сейчас в кафешке сижу, тут вайфай - кайфую)))

      Удалить
    3. Люда, прикольно!) Спасибо за жирафика;-)

      Удалить
  2. Да, видео веселенькое! Снова присоединяюсь! А у меня ДР остался в июле - 4-го

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, замечательный у тебя жирафик))) и рожки такие....смешные))) а у меня ДР зимой - 17 января.

    ОтветитьУдалить
  4. Присоединяюсь) А у меня день рождения 10 ноября)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительниц! Как интересно участвовать в таком мероприятии! Азартно даже! А день рождения у меня 31 декабря)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Двойной прздник?;-) Мне всегда было интересно, что чувствуют люди, родившиеся в какую-то общую дату?;-))

      Удалить
  6. Веселое видео) Поздравляю победительниц! Интересная идея розыгрыша) Поздравляю с новой ДК! А у меня ДР 16 сентября и дата такая круглая)))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительниц)))

    Насть, замечательная идея, азартная)))

    Ну, до моего ДР плыть и плыть)) 15 октября)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительниц! И снова участвую! Сегодня у меня ДР, может улыбнётся удача!

    ОтветитьУдалить
  9. поздравляю девочек! классный жирафенок! а у меня ДР 20 ноября.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, для меня эта дата особенная - это день рождения дочки!))) Спасибо, что написала!)

      Удалить
  10. Жирафов обожаю в любом виде! У тебя, Настюш, класнючий! А ДР - 22.02 - для меня дата уже напрягающая(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этой любви мы с тобой, танюш, солидарны!))) Вот и уменя после 35 как-то уже не то счастье по поводу этой даты))))))

      Удалить
  11. Супер, поздравляю победительниц, и я дальше тоже с вами!!!!! А до моего еще ооооочень далеко 14 июля!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю обоих победительниц! Интересно придуман розыгрыш с участием деток, не каждый в интернете готов показать своих деток). А др мой уже прошёл - 6.06, вот жду рождения второго - в августе, будет и в августе др, а др детей куда важнее своего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна по поводу детских дней рождения!) Мне вот кажется, я после 10 лет старшего сына свой возраст стала его датами отмерять;-)) Спасибо за участие;-))

      Удалить
  13. Ура я очень рада, спасибо, я так ждала что выиграю именно твой сюрприз несказанно рада, и опять выскажу свою любовь к жирафикам, люблю вас вы такие милые!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я рада!))) Тебе сейчас позитивыне эмоции очень важны!;-)) Спасибо, Юля, за участие!)

      Удалить
  14. Какой жирафик хорошенький - няшка :)))
    У меня днюшка 22 сентября

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесный жирафик! Я в очередь!
    С удовольствием добавилась в ПЧ! Замечательные работы!

    ОтветитьУдалить
  16. Жирафёнок славненький, возьму на заметку:) А мой ДР 31 мая)

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю девочек! И таки надеюсь, что мне еще повезет!

    ОтветитьУдалить
  18. Настя, какой классный розыгрыш, мне даже не столько было интересно узнать номера счастливчиков, сколько понравился сам процесс розыгрыша, такие детишки - очаровашки.!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень симпатяшный жирафик! Не теряю надежды!))) Мое ДР - 9 декабря)

    ОтветитьУдалить
  20. Забыла написать про ДР, у меня 5 января, зимой.

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю победительниц!
    Насть, какие у тебя милые детки)))
    Я за прямой эфир) а еще + просто видео (для пропустивших розыгрыш)
    а ДР 10 февраля

    ОтветитьУдалить
  22. Пишу на сей раз кратко,жду внучку в гости)))Девоньки мои поздравления!!!Насть спасибо за идею,а то в лото только100а если на конфету больше запишется!)))теперь вот так буду разыгрывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Люда!) Я вообще рада, что эта идея залетела мне в голову;-)) Для видео она вообще хороша;-) Спсаибо тебе за участие!) Я всегда жду твои комментарии;-)

      Удалить
  23. Поздравляю девочек! Везет же!!! Мой ДР 23 июля)

    ОтветитьУдалить
  24. Жираф симпотяжка!!! А ДР у меня 12 августа, ещё чуточку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!) Да, я помню;-) Мы с тобой как-то уже праздновали;-)

      Удалить
  25. Чудесный жирафик! Надо, пожалуй тоже связать. В прошлом году вязала для Вашего конкурса, положила в обменные посылочки, своим внучкам тоже надо связать. А меня день рождения совсем скоро,10 сентября, и тоже будет конфетка, но обычная, энергии в организме уже не хватает на такие весёлые подвиги, как у Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спаисбо огромное! Ой, я помню! И на вашу конфетку уже записалась;-)) Кстати, вместе с подарочками этой затеи к вам полетит мой подарок по галерее Времен года;-))

      Удалить
  26. Круто как! Я опять ЖираФЕЮ и очень хочу Фею
    А Днюха моя - 28 апреля!!!! Всех жду в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, за это время можно огромный-огромный каравай испечь!))))

      Удалить
    2. Ага, Ликулечка, готовься - обязательно приеду!!!

      Удалить
  27. Поздравляю победительниц! ДР у меня под новый год - 27 декабря)

    ОтветитьУдалить
  28. Детишки просто милашки!!)) У меня ДР 10 июля))

    ОтветитьУдалить
  29. Поздравляю девчат, у мння ДР зимой 18 декабря.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо) А декабрь - мой любимый месяц) Во-первых, день рождения старшего сына, а во-вторых, любимый праздник - Новый год!)))

      Удалить
  30. Классно придумала, Настя, с детишками! Молодцы! А мы ждем следующий розыгрыш. А день рождения уже прошел, 20 мая.

    ОтветитьУдалить
  31. жираф красавчик, участвую дальше )

    ОтветитьУдалить
  32. Такой позитив от видео! Поздравляю победителей! И мой ДР 20 ноября

    ОтветитьУдалить
  33. Поздравляю счастливчиков! Розыгрыш классный! О мой ДР вот-вот 4 августа :)))

    ОтветитьУдалить
  34. Поздравляю девочек) Жирафик чудесный! Мой ДР 5 апреля

    ОтветитьУдалить
  35. какой замечательный розыгрыш)))))) Приятно слышать твой голос)))))
    Ура-ура-ура)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, балгодарю)))) И как оно?;-) Мне-то самой смешно его слышать))) Хоть и записываюсь часто, а все привыкнуть не могу))))

      Удалить
  36. Настя, какие деточки замечательные!!! Ты пишешь "...как будто происходит что-то очень-очень хорошее!!!". Ну почему же "как-будто", оно реально происходит. Ты настоящая волшебница! И "12 пожеланий имениннице". Сегодня мне хочется пожелать, чтобы твои детки всегда тебя радовали.

    Быть мамой совсем непростая задача,
    Но словно молитву твержу я упрямо:
    "Детишкам твоим пусть светит удача.
    Счастливы дети - счастлива мама."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ТОчно, Лен, со словом "будто" я не права!!!) Спасибо огромное за такое чудесное поздравление!!!!)))

      Удалить
  37. Поздравляю победительниц! Жираф милашка! ДР у меня 16 апреля)

    ОтветитьУдалить
  38. Ух как меня захватила такая забава :-) каждый день за кого-то радуешься и надеешься на чудо :-) а ДР свой я отпоаздновала совсем недавно - 18 июля

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) С прошедшим!;-) Поздравлять никогда не поздно!;-) Особенно того, кто уммет радоваться и за других;-))

      Удалить
  39. А, вот какой у тебя флешмоб!! Очень интересно и необычно!! Молодчина, Насть, так радуешь нас всех!

    ОтветитьУдалить
  40. Настя!!! Жирафенок чудесный, но явно бракованный)))). Где пятна?! Я тебя спрашиваю!!! (шучу, конечно). Он и без пятен великолепно выглядит). Поздравляю девочек, и тебя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, это первый пятна не захотел примерять - может, еще уговорю;-)))))) Спасибо!

      Удалить
  41. Наська, не устаю поражаться твоей фантазии и огромному объему позитива, которым ты так заряжаешь окружающих)) Его как раз так сейчас не хватает! Какая же ты умничка!)
    Детишки очень милые!)) Жирафчик очаровашка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое) А что еще остается?;-) Если все в печальку упадут - плохо будет....

      Удалить
  42. Ух как интересно!!! Поздравления победительницам и тебе настюша... Мой день рождения 10 января

    ОтветитьУдалить
  43. мои поздравления победительницам )))) пробую еще!

    ОтветитьУдалить
  44. Какой прелестный жирафенок!!! Чудо! Поздравляю девочек! )

    ОтветитьУдалить
  45. Спасибо Настя тебе и сыночку Илюше за карамельку.Так неожиданно.Присоединяюсь к следующему розыгрышу.А д/р у меня зимой-9 февраля.Мне адресок тебе нужно написать???Куда??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбиночка, пожалуйста) Теперь все понятно - у Илюши день рождения 10 февраля;-)))

      Удалить
  46. Жираф такой милашка))) Присоединяюсь снова! А день рождения у меня 19 февраля

    ОтветитьУдалить
  47. Настя какй чудесный жирафик! Видео веселое! А у меня ДР 23 октября)

    ОтветитьУдалить
  48. А у меня ДР 27 марта. Продолжаю участвовать)

    ОтветитьУдалить
  49. Поздравляю победителей! интересный способ розыгрыша!! Жирафёнок просто прелесть!! Хорошо что тоска перед др в этом году миновала!! сама в неё всегда впадаю )) и пусть хорошее будет не как-будто, а просто все будет хорошо, нет лучше - отлично!!! др у меня 24 октября

    ОтветитьУдалить
  50. интересно как с помощью книги)))) как при гадании в рождественские посиделки ))). Я родилась 13 октября, в пятницу.....

    ОтветитьУдалить
  51. Жирафик милашка)))
    Продолжаю участвовать)

    ОтветитьУдалить
  52. Настя, до чего же ты находчивая!!!!!!!!!! молодец! участвую дальше)
    а мой ДР 27 сентября, и праздновать не хочется (наверное, возраст сказывается)

    ОтветитьУдалить
  53. Прикольный такой жирафик!!! Симпотяжка!!! ))) А ДР был недавно 22 июля!

    ОтветитьУдалить
  54. Поздравляю победительниц. ДР 18 июня.

    ОтветитьУдалить
  55. Настенька, какие милые детки!! Спасибо за розыгрыш!!! Участвую дальше.

    ОтветитьУдалить
  56. Оригинальный розыгрыш!!! Девочек с победой!!! День Рождение 7 сентября

    ОтветитьУдалить
  57. Настя,жирафик просто чудесный!!!!!!!!
    А у меня ДН 20 января)))))
    ждемс завтра))))

    ОтветитьУдалить
  58. Поздравляю победительниц! 27.10. )))

    ОтветитьУдалить
  59. Настя, какое веселое видео!)) Идея с книжкой - прикольная.)) А жирафик очень миленький. У меня ДР 11 сентября.)))

    ОтветитьУдалить
  60. жираф мимишечный лапуля)) мой ДР 4.10))

    ОтветитьУдалить
  61. Вот хитрюга! Всю ответственность - на хрупкие детские плечи))) Здорово получилось! Я осенничек-5 октября. И хочу сказать, что в любом возрасте есть своя прелесть и радость. Обожаю День Рождения!

    ОтветитьУдалить
  62. Правильно,тоску надо гнать) Здорово, что придумала такую затею! Девчонок поздравляю с сюрпризами)Мой д.р. 26 января. Еще долго ждать))

    ОтветитьУдалить
  63. Какой интересный способ выбора=)))
    А у меня совсем недавно было ДР - 16 июля))

    ОтветитьУдалить
  64. Всем огромное спасибо! Стоп-игра: ушла публиковать результаты;-)

    ОтветитьУдалить
  65. Настя, так классно!!! :)))) такой позитив!!! :)))) я радовалась наверное больше победительниц :) отличное видео! чудесный жираф!!!
    ой там ещё надпись смешная - кто под окошком кричит))))))) это кричат девочки от радости))))))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)