пятница, 30 октября 2015 г.

Хвастики и атмосферный обмен!

Привееет!)
Давно не показывала вам моих подарочков, а тут и повод - прилетела мимишка от Леночки!) И не только)))
Рассказываю))
Увидела я чудо-чудное диво-дивное в блоге у Лены, и так оно мне понравилось, что Лена захотела сделать мне подарок)))) Где тут смущенный смайл, ковыряющий в полу, но жутко довольный!?;-))))
В итоге, у меня таперича есть настоящий крутющий шебби-органайзер!!!! Йуху!!



Не смогла отказать себе в удовольствии запечатлеть процесс разворачивания и разглядывания;-)))
Тут меня ждала золотая рыбка - аааа...Лена, класс!!!!)))


А тут ещё кто-то выглядывал;-))




И из этого кармашка - тоже!)


 А вот кто!)))


Спасибо, дорогая - я радовалась, как ребенок!!!!
А вчера мне приехала еще одна конфетка - прямо с доставкой на дом - от нашей Танюшки!
Это я так удачно поразгадывала головоломки про магазинчик "Храни воспоминания";-))
Божечки, целое богатство - это был ооочень внушительный пакетик!!!) Смотрите сами;-))


Танюшик, и тебе спасибище!)
Девочки, теперь мой кружевной шебби-бук точно будет закончен))))
Кстати, я не показала еще вам подарочки от Милы и Эли!) Надо срочно исправить эту оплошность!
А ещё-а ещё, хочу пригласить всех вас в атмосферный обмен Новогодними конвертиками! Хотите, чтобы мой волшебный конвертик полетел именно к вам?;-)
Тогда скорее записывайтесь!)
Вот, какой необыкновенный баннер нарисовала Валюша!


Ну всё, отчет и спать)))

8 комментариев:

  1. Поздравляю с подарочками! Дошла открыточка?))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень рада. что тебе все понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, пожалуйста!!! Такому замечательному человеку хочется дарить конфетки!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, пожалуйста!!! Такому замечательному человеку хочется дарить конфетки!

    ОтветитьУдалить
  5. Это прямо клатч, а не просто органайзер!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)