суббота, 31 октября 2015 г.

Новая Я. День восемнадцатый

Всем огромный привет!
А вы праздновали Хэллоуин?;-)
Мы да))) Причем, дети сделали всё сами))))
Фотки появятся в моем PLе, а я спешу лечь спать вовремя)))
Практически завершила сегодня альбомчик на заказ - завтра свежим взглядом проверю все и отдам) Очень нравится! Я по сути впервые сделала настоящий малышковый альбом)))) Жаль, не увижу, как в нем будут смотреться фотки....
Ну что же, отчет?;-)

1. Водный режим.  Выполнено! 

2. Режим питания. Сегодня всё путем. Правда, вечером съела две зефирки - в честь праздника;-)))) Не могла отказать ребенку и себе;-))


3. Режим сна.  Сегодня лягу на 20 минут позже, но это неплохо, однако))) А знаете что? У меня и муж наконец начал втягиваться ложиться раньше спать! Это нечто)))


4. Физическая активность.  Выполнила только утром. Вечером нет - у нас неожиданно начался праздник)))


5. Дополнительные процедуры.  Выполнено)

В целом я собой довольна сегодня.

У меня к вам остался из моего списка предпоследний продукт для стройности;-))) 

Рыба!

Да-да, именно рыба, и особенно морская, является одним из самых необходимых продуктов для нас, стройнеющих) Полиненасыщенные жирные кислоты, которые входят в состав рыбы, имеют свойство растворять витамины A, K, E, D, благодаря чему особые ферменты в нашем организме приобретают способность расщеплять белки, жиры и углеводы. Помимо этих ценных качеств Омега-3 кислоты и йод (который априори содержится в рыбе) улучшают гормональный фон в организме и предупреждают сердечные заболевания. О как)
Конечно же, предпочтение рыбе, приготовленной на пару. Так вы получаете не только легко усваиваемую пищу с огромным количеством всяких полезных элементов и минералов, а ещё и избавляете организм от лишнего жира;-))
Наилучший выбор: лосось, хек, камбала, треска и ледяная рыба.
К сожалению, сейчас у меня нет пароварки, поэтому я рыбу варю и запекаю в печке, иногда обжариваю.
Например, в последнее время мы пристрастились к ряпушке))) Готовится очень быстро, легко чистится, косточки тонюсенькие и оч вкусная!


А вы любите рыбу? Поделитесь парочкой рецептов?;-)

Всем чмоки-чмоки!

5 комментариев:

  1. Рыбки захотелось))) Какая же ты умница!

    ОтветитьУдалить
  2. Насть, а где говоришь. можно фотки хеллоуиновские посмотреть? Мы праздновали, вернее дочь с друзьями, хотелось бы и на другие вечеринки взглянуть)))

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, у тебя всё получится!! молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Заглянула! Здорово! Желаю исполнения всего намеченного! И рыбкой тут соблазнила,теперь мурчукакхоца ее!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. мы тоже любим рыбу. я обожаю рыбные котлетки!
    интервью очень интересное и живое получилось. ты умничка!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)