среда, 21 октября 2015 г.

А слон бывает рыжим?

Всем привет)
Вот ага, так умею только я))) Сначала сделать, а потом задуматься)))
Слоны вообще бывают рыжими?;-) Или это так на меня отсутствие солнца в последнее время влияет?
Первый этап у меня выглядел так))) Процесс раскройки затянулся, всё ещё сомневаюсь, всё ли я правильно поняла и сделала)))
Ну, что же, первый блинчик будет комочком)


До закрытия линки у Алены остались считанные минутки - ну. вот такая я - запрыгушка в последний вагон))) Но у меня есть веская причина - расскажу чуть позже;-)


Мне всё ещё не оч верится, что и мой слоник будет таким же)))


Кто-нибудь разглядел мою обновочку?;-) Ога! Я теперь модная - со стеклянным ковриком работаю))))

39 комментариев:

  1. Будет-будет хорошенький Рыжик от Солнечной Насти!!! Такой же Лучик!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прям морковка получится, яркий лучик заходящего солнца)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Морковка))) Надо же, а вот у меня не пришло на ум это сравнение)))) Я слишком серьезная;-)))

      Удалить
  3. Настя, у нас в этой компании каких только слонят не будет))) и рыжие, и желтые, и мятные, и голубые и ...... ого-гооооо)))) Фантазия бурлит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, я и смотрю, что все нежняшек понабрали, и только я - выдриглаз)))))) Самое смешное, что второй кусочек у меня тоже рыжий, но немного темнее, а третий - чеееееррррррный)))) Вот, думаю, может, сшить ещё черного?;-)))))

      Удалить
    2. Черный тоже думаю будет крутецкий))) Обязательно надо сшить)))

      Удалить
    3. Уже раскроила;-)))) Там, кстати, самый длинный ворс оказался)))

      Удалить
  4. Ай, какой жизнерадостный слоник!!!! Настя, а ты хоть у кого-то в нашей компании видела правильного серого слона? )))) Все сплошь сказочные ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, блин, ну вот....хотела смолчать и сделать сюрприз)))) У МЕНЯ будет еще и правильный, серенький)))))))))))))))))

      Удалить
  5. Какой же ещё мог быть слоник у Солнечной Насти?) Конечно, только солнечный!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Обязательно будет солнечным и жизнерадостным! ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Бывают-бывают, Настя ;-)))))) всякие бывают! У меня вот солнечно-золотой )))))

    ОтветитьУдалить
  8. Цвет классный, энергичный и оптимистичный :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Стоит на него взглянуть, как тут же настроение поднимает))) не даст никогда грустить)))

    ОтветитьУдалить
  10. Интересненнько-интересненько! И шляпку ему.... зелёненькую. Симпатяга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересный вариант!) Я пока только манишку кружевную придумала))))

      Удалить
  11. Настя! А ты потом фото всех слонов выложишь? Очччень хочу посмотреть на чёрного ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, конечно, всех выложу) Буду советоваться с Аленой, как черному глаза сделать))))

      Удалить
  12. Не важно, бывают или не бывают рыжие слоны, этот будет первый! Солнечный слон, так клёво)))

    ОтветитьУдалить
  13. Какой вкусный цвет!! :) мне очень нравится

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)