среда, 28 октября 2015 г.

СП "Новогоднее конфетти"!

Девушки, милые, хочу пригласить вас поучаствовать в СП "Новогоднее конфетти"!


Моя торговая марка СКРАПБУРГ стала одним из спонсоров этого проекта!


Только посмотрите состав команды, которая будет вас вдохновлять!!! Сонм супер мастериц!)))) Эх, жаль, меня там нет)))


Во главе с Иришкой;-)


Что это будет? Из блога Ирины:
1. Первое, что мы сделаем, это запасемся волшебными заснеженными открыточками.
2. Подготовим красивейший декабрьский дневник, чтобы не упустить из виду ни одну деталь при подготовки идеального праздника!)
3. Создадим дом) сказочный домик из наших детских фантазий! Пока без подробностей) Ибо, дом мечты - дело важное))
4. Украсим дом и наконец, зажжем свечи таинственными огоньками!
На каждый этап - неделька.
Старт 12 ноября!

Мы уже стартовали;-))

2 комментария:

  1. Эх, жаль нельзя участвовать в похожих СП! Очень бы хотелось: подарки - всегда актуальная тема!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)