четверг, 29 октября 2015 г.

Новая Я. День шестнадцатый

Это снова я) Привет, с кем ещё не здоровалась)
Я сегодня переделала кучу дел, почти закончила альбомчик на заказ. Поэтому устала - жуть....Пишу пост достаточно быстро - откровений сегодня не будет, точно - иначе сорву отбой;-)
Отчет дня.
1. Водный режим.  Есть!

2. Режим питания. Сегодня всё получилось отлично! Короче, перестала я записывать, что съедено.....Не доросла, видимо)))


3. Режим сна.  Лягу вовремя - и это радует, потому как глазки уже едва смотрят))) Быстро помою посуду и раковину на кухне - и байки)


4. Физическая активность.  Выполнено!) Утром и вечером по полной!


5. Дополнительные процедуры.  Сделала всё намеченное.

Совсем немного информации - в продолжении темы, чтобы не соскочить;-))

А речь сегодня о....яблоках...Ога...кстати, очень неоднозначный продукт! В малых количествах полезен, в бОльших стимулирует аппетит - о как!

В целом, как низкокалорийный и диетический фрукт, способствуют снижению веса. Всё банально до безобразия: содержат большое количество витамина С и кислот, которые выводят шлаки и токсины, избавляют не только от ожирения, но и от целлюлита, расщепляют жиры и ускоряют процессы метаболизма в организме. За счет чего яблоки имеют терапевтический, нужный нам эффект снижения аппетита? За счет клетчатки - именно она в небольших количествах то, что доктор прописал) Ну, и вы наверняка знаете и без меня, что именно яблоки - прекрасный природный антиоксидант - предотвращает преждевременное старение организма.

Обычно я не ем на ночь свежих яблок. Если совсем никак, я их запекаю в духовке. Вынимаю сердцевинку, но не насквозь, а оставляю закрытым, чтобы сок при запекании оставался внутри яблок. Внутрь добавляю ложечку меда с небольшим количеством орехов или сухофруктов. В разогретой заранее духовке яблочки пекутся примерно 15-20 минут. 

И да, предпочтение всё же для нашего случая у зеленых сортов яблок)

Попробуйте! Оч вкусно!)

В приближении Хэллоуина картинка будет вот такой)))



Кстати! А вы украшаете еду к обычному столу?;-) Или не заморачиваетесь даже в праздники?

Будьте здоровы и до завтра!!

12 комментариев:

  1. Настюш, а я готовлю яблоки на пару, вытаскиваю сердцевину и в пароварку на 20 мин, вкуснятина... попробуй

    ОтветитьУдалить
  2. Раньше пекла яблоки, а сейчас что-то разленилась. Спасибо, что напомнила! Надо попробовать.
    А у меня вчера все тоже выполнилось и перевыполнилось: на аэробике было вчера восточное занятие. Танец живота, оказывается, очень полезен для женского организма. И кстати, во время него так хорошо утрясается желудок )))) - и потом совсем есть не хочется. Такой прилив бодрости и хорошего настроения ))) Всем рекомендую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Суууупер!!!!! Как здОрово читать такое! Я тоже любила танец живота!!! Полгода занималась с упоением!) Не скажу, что прямо у меня какой-то эффект был, но мне нравилось))))

      Удалить
  3. О, Насть, здорово ж, что напомнила про печёные яблоки! В гараже 2 ведра стоит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, как я рада тебя читать)!)))) Хочу два ведра яблок))) И гараж)))))))))))

      Удалить
  4. Молодец ты такая! тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. Я вот от любого количества яблок есть хочу зверски! Вообще, яблоки ем только в фруктовом салате, а там уж точно полно калорий))) мне они и нужны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, ешь и ешь их - пусть стимулируют!;-))))) Да, фруктовый салат - вкусно!

      Удалить
  5. Надо запечь))) А я восточными танцами когда-то занималась. Поддержу Гульнару, очень полезное и красивое занятие.

    ОтветитьУдалить
  6. Мы насушили яблок. Очень вкусно

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)