суббота, 24 октября 2015 г.

Новая Я. День одиннадцатый

Привет, мои дорогие)
Надеюсь, ваш первый выходной прошел продуктивно и вдохновенно!;-))))
А я сегодня встречалась с девочками из моего клуба - так душевно мы посидели!!!)))
В планах было делать странички на пяльцах, я так собиралась, что взяла всё, кроме ткани)))))
В итоге, делала задуманное дома (сделала! и даже чуть больше -у  меня всегда так после наших встреч), а на встрече мы просто болтали)))) Так было приятно всех увидеть)))
Правда, сегодня я баловалась плюшками, вернее, обед заменила двумя зефирками в шоколаде и несколькими печеньками.....ихих.....Но я знала, что так будет - позволила себе))))
А с отчетом - полный порядок!

1. Водный режим. Есть!

2. Режим питания. Срыв - написала уже. За срыв буду завтра опять трижды "гулять" на попе....


3. Режим сна.  Отбой - вовремя! Уже готова, только опубликую два поста - теплая постелька ждет)))

4. Физическая активность.  Выполнено! Ах, какая я умница))))


5. Дополнительные процедуры. С утра сделала все, в бассейн не ездила сегодня из-за встречи. Обертывание закончилось. Кое-что новенькое планирую начать завтра - расскажу завтра;-)))

А разговор сегодня будет весьма занятный....
Слышали ли вы когда-нибудь про такое понятие как ИДЕАЛИЗАЦИЯ?
В нашем с вами случае конкретно - идеализация внешнего вида.....
Я решила не просто так поднять эту тему (она, конечно же, как и всё, что я пишу, весьма может быть спорна, но обходить её стороной нет смысла)

Возможно, вы сразу поймёте, о чем я тут, когда вспомните своих знакомых, чье поведение и высказывания или мнение, в частности, о своей собственной внешности, иногда вызывали у вас недоумение: у неё всё хорошо, а она че-то парится?;-)))

Чуток подробнее о сути вопроса (вся информация взята мной из открытых источников в интернете, что-то отчасти является уже моим собственным, но отделить одно от другого уже трудно...)
Для окружающих поведение человека с идеализацией своей красоты и внешности может казаться более чем странным, поступки – необоснованными и капризными. При этом самому владельцу идеализации это поведение будет казаться более чем обоснованным.
Анекдот в тему
Встретились на улице две подруги. Одна из них несет огромный торт.
– Куда это ты идешь с таким тортом?
– На работу к мужу.
– У него день рождения?
– Нет, это для его секретарши.
– У нее день рождения?
– Нет. У нее слишком стройная фигура.


Как «воспитывают»

Как и при любой другой идеализации, Жизнь не упускает случая ее как-то разрушить, чтобы показать человеку ошибочность его убеждений по поводу своей внешности. Но нужно отметить, что мало кто осознает, что Жизнь дает ему урок, большинство предпочитает биться за свою внешность до последнего вздоха. Итак, что же использует Жизнь для разрушения этой идеализации?
1. Вам не дается то, без чего вы не представляет себе жизнь. Вы не можете представить себя без стройной фигуры, красивых волос или длинных ног – если вы не получили этого при рождении, то сейчас очень сложно это получить, как бы ни страдали при этом. Если вы мучаетесь из-за отсутствия достойной вас одежды, то и здесь вас могут ожидать большие сложности – возникнут проблемы с деньгами либо постоянно будут появляться остро необходимые траты и нужная вам покупка будет откладываться до бесконечности.
2. Вам встречается кто-то, обладающий другой системой ценностей. При использовании этого способа духовного воспитания вам встретится человек, выглядящий гораздо хуже вас (с вашей точки зрения), но при этом он будет доволен жизнью и счастлив. А вы при гораздо лучших внешних данных (все же не устраивающих вас) будете чувствовать себя ущербной и несчастливой. Этот человек своею жизнью будет разрушать вашу идею о том, что жить с вашей внешностью нельзя.
3. Вы попадаете в ситуации, где ваша идея о том, какой должна быть ваша внешность, разрушается . Жизни очень легко сделать это – стоит лишь поместить вас в обстановку, где нет возможности ухаживать за собой. Это может быть жилье без воды или электричества, тюрьма, больница и так далее. Конкретно виноватого нет, но все обстоятельства жизни мешают вам выглядеть так, как вы считаете нужным.
4. Вы попадаете в ситуацию, за которую ранее осуждали других или себя.
Это очень распространенная ситуация при борьбе с излишним весом. Вы осуждаете себя (свое тело) за избыточный вес и предпринимаете огромные усилия, чтобы сбросить несколько килограммов, но у вас ничего не получается. И не должно получаться, поскольку вы все время должны получать то, что вы осуждаете.
5. В вашей жизни начинают работать программы, заложенные на сознательном и подсознательном уровне.
В юности нам внушают самые разные установки, которые мы затем должны исполнять, независимо от нашего желания. А если это не удается, мы впадаем в переживания.
Например, вам могли внушить идею о том, что на работе всегда нужно выглядеть элегантно и одетой по моде, но в силу ряда обстоятельств (все деньги уходят на помощь больным родителям) вы не можете ее реализовывать, что вызывает у вас огромные переживания.
Или наоборот, вам с детства внушили идею о том, что вы – дурнушка, и вы стесняетесь и избегаете людей, хотя объективно выглядите ничем не хуже, а то и лучше многих других девушек, не имеющих подобной установки.
6. Возникает болезнь как способ разрушения идеализации. Когда уровень ваших переживаний по поводу своей внешности превысит некоторую норму, у вас может появиться заболевание, ее портящее (пятна на коже, выпадение волос и т. д.). Вы будете прилагать огромные усилия, чтобы избавиться от этого «украшения», но лекарства окажутся бессильными, поскольку корни этой болезни будут лежать отнюдь не в вашем физическом теле.

Как видите, эта идеализация может быть разрушена любым из известных способов духовного воспитания, поэтому лучше от нее побыстрее избавиться.
Не знаю, насколько пригодится вам эта информация, но видится, что есть над чем поразмышлять;-)))
Всех обнимаю!


после всего написанного вы, скорее всего, уже в этом засомневались;-))))

17 комментариев:

  1. Настя, очень полезная статья, я задумалась))

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, привет) Не знаю, насколько верно я тебя поняла, но я в своей жизни не встречала красавиц, которые не считают себя таковыми... А вот "дурнушек", которые думают, что они принцессы - видела немало)))) Не думаю, что это плохо. Главное, чтоб с своём самоощущении была гармония... И что к этому приведёт - прекрасная фигура или что другое - ну не всё ли равно... С интересом слежу за твоим экспериментом! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, здесь не столько о красавицах, сколько о тех, кто беспрестанно недоволен своей внешностью или весом;-)))) А про гармонию - полностью согласна;-) благодарю за пожелания!!!

      Удалить
  3. Улыбнуло :) Мне видимо, в силу характера опасней излишний пофигизм, чем идеализация :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Юля, а ты не думала, что это как раз из этой же оперы: пофигизм развивается именно потому, что есть некая идеализация, и включается такой защитный механизм)))) Что тоже, в целом, неплохо) Так-то это просто повод остановиться и посмотреть на свои мотивы более вдумчиво...Чем больше ко мне приходит информации, тем больше я понимаю, что не тому нас учат в детстве((((

      Удалить
  4. Очень интересно! Читаю все посты, спасибо за такую необычную информацию. Также пытаюсь скинуть несколько кг :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, благодарю за комментарий и за то, что заглядываешь!) Вижу, что посты собирают больше пятисот просмотров, видимо, просто лень комментировать;-)))) Присоединяйся;-) За компанию веселее)))

      Удалить
  5. интересно) молодчина!
    я на диете с начала апреля -еще не сдалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оля, не произноси это слово при мне вслух)))) Какие диеты???? Мне они противопоказаны))))) Во-первых, по физиологическим показаниям - у меня проблемы с щитовидкой, плюс диагностированный сахарный диабет, во-вторых - по психологическим - я настолько сильно начинаю сопротивляться ЛЮБЫМ запертам, что могу "Случайно" наесть сразу 100 кг))))))))))))))))))))))) А если серьезно, то умничка - очень рада за тебя! Надеюсь, твоя диета согласована с врачом?;-)

      Удалить
  6. Осень началась,а уже лишние кг ((( Пойду читать сначала))), может что для себя возьму.

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, ты поищи ещё в инете статьи о женском животе. Тоже очень занятно)))
    Очень трудно женщине не следовать моде(на похудание,н-р))), выкинуть из сознания навязанные установки....
    Просто вспомнить, что ты пришла на этот свет жить для себя. а не для Мани из другого отдела))). Вот живи и наслаждайся тем, что дано)))
    На моих глазах буквально пропадает хорошая девчонка. За полгода сбросила 30 кг.... Красивая была, цветущая веселушка... Сейчас крыша едет...На самом деле. И никого не слушала за эти полгода. Худела для молодого человека. ... Так жаль её...
    Вообще в моей жизни несколько таких резко похудевших полнушечек. Они так много потеряли в очаровании, в глазах, в общении.... Раньше были полны жизни и счастья, а сейчас стройненькие, страшненькие... Никогда не страдала завистью к таким людям))) Жалостью - да.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, ты просто не сначала проекта читала, возможно, поэтому есть некоторое недопонимание;-)))) Я собой довольна абсолютно, просто есть некоторые вещи, которые сделать НАДО и это уже обсуждать нет смысла;-)))))
      У девочки вашей крыша едет только от ненависти к себе и своему телу;-)

      Удалить
  8. ты просто невероятная умница!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)