четверг, 15 октября 2015 г.

Новая Я. День второй

Привет-привет!
Ну что же...сегодня был отличный, хоть и немного загруженный день: вторники и четверги у нас теперь всегда такие - младший сынишка начал ходить на занятия в подготовительную школу. В следующем сентябре мы будет первоклассники))) Вообще не верится, что так быстро растут детки!
Планы на сегодня у меня был найти удобоваримый ресурс, чтобы вести пищевой дневник и линеечки-графики.
Я его нашла)))) Попробую, пока не знаю, смогу ли вести каждый день, но буду стремиться к этому. Если кому-то нужно, пишите - я дам ссылочку!
Кстати, оч понравился проект, который вели девочки в Разноцветном мире, вдруг кому пригодится;-) А я пока только оформлю пару фоток в PLе)))
И отчет за сегодня.
1. Контроль за водным режимом. Да! И снова почти вся норма дня была выпита до 16.00. Потом я уехала из дома, на ночь я уже не напиваюсь)) Все советы по водному режиму от меня ТУТ

2. Режим питания. Задержалась сегодня с ужином, так как приехали домой уже только почти в девять...Но всё же, поела за два часа до сна - уже хорошо)))
Кстати! Сегодня записала всё, что съела) Если получится войти в режим фиксации, то, пожалуй, прикину и калории)))

3. Режим сна. Успеваю лечь вовремя - я умничка!)



4. Физическая активность.  Сегодня было всё по плану) Без срывов;-) Девочки, если вы погуглите по поводу бодифлекса, то найдете уйму всего. Но! Мне показывал все тонкости дыхания профессиональный тренер. Поэтому я уверена в том, что делаю. Если вдруг вы решите тоже попробовать и вам что-то непонятно - пишите - я попробую снять видео и объяснить доступно!

5. Дополнительные процедуры. Привычка с утра сформирована - сегодня ещё раз прислушалась к себе - да, всё отлично! К обертыванию всё готово. Делаю я его на ночь - утром убираю. Надо сказать, что обертывание как таковое полезно лишь в режиме покоя. 
Если вы будете делать его и двигаться, то у вас всего лишь будет выходить лишняя вода. Спортсмены часто пользуются этим приемом, чтобы согнать немного веса за счет потери воды перед соревнованиями, чтобы попасть в "свою" весовую категорию;-)))

Собственно, это всё) Чуть не забыла вдохновляющую картинку;-))


Для всех - ГЛАВНАЯ МАНТРА (тыц!)))

В линки появилась Ниночка - рада тебе! Жди завтра в гости!
Если решите поделиться своими планами или рассуждениями - велкам! Участвовать в проекте могут все, кто имеет блоги либо открытые аккаунты в соцсетях - загляну везде

24 комментария:

  1. О, Насть, молодчина! Дело нужное и полезное)) Спасибо за подсказку о формуле с водой... не знала))) Пить стараюсь, но бывает забываю)) Аааа, а как хочется быть в форме! Я занимаюсь сейчас минимум 4 раза в неделю, зумба прямо зацепила))) И танцуешь, и настроение классное, и калорий за час уходит прилично) В сети всё есть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, привет! Рада читать тебя у меня;-)Ну....мне теперь зумбы и прочего долго не видать))))))

      Удалить
  2. Настена только вперед!!!оберег заберу себе... грешна я мучным да сладким))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, я стремлюсь;-))) Ты греши, о только не на ночь и в разумных количествах;-)))

      Удалить
  3. Потрясающий пост!!! С удовольствием хочется поддержать флешмоб))))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот смотрю и понимаю, что надо... НО еще понимаю, что сейчас не смогу... Сладкое, это сейчас для меня релакс, пока единственный. Чуть-чуть подождать и тогда...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Я когда разбиралась, что мне заменяет сладкое, пришла в ужас;-)))) Может, попробовать другой способ релакса?;-))) Хотя...жизнь расставит на места;-) Благодарю за визит!)

      Удалить
  5. Насть, прочитала про бодифлекс - на этой штуке со страшными звуками моя подруга скинула 20 кг за год. Очень хорошо ей он помог в этом плане. Постепенно, месяц за месяцем она становилась все краше и теперь наконец-то в той форме, о которой мечтала, наверное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, моя хорошая! Да, бодифлекс - это великая вещь - в прошлый раз я тоже легко вместе с ним скидывала! Про страшные звуки да)))) Прикольно))) У меня свекровь как-то спросила: ты так КАШЛЯЕШь по утрам - болеешь?))))) Мы с мужем долго хихикали)))))) Кстати, муж у меня в прошлый раз со мной делал, а теперь вот не могу вовлечь....Ну, впрочем, я начала снова и мне оч нравится - забытые ощущения. Главное в этой гимнастике - простота и легкость, а также места мало. Сейчас подбираю дополнительные упражнения, чтобы немного расширить комплекс (я из-за ног от нескольких стандартных отказалась - не могу, очень больно делать) Рада, что ты нашла время заскочить! Обнимаю!

      Удалить
  6. Такая фигура, как на фото, бывает в основном не от мучного и сладкого, а от гормонального дисбаланса...Это вам подтвердит любой грамотный диетолог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и Бог с ним, отчего бывает))) Главное, чтобы у нас она была такой, как нам комфортно;-))))

      Удалить
  7. фото-мотиватор - отличный!!! мыслями с тобой ))

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, фото жесть!! И правда чего й то мотива орали должны быть худышки в купальниках с кубиками пресса.. Вот он ужас который бы НЕ ХОТЕЛОСЬ в зеркале увидеть..

    ОтветитьУдалить
  9. картинка шикарная :) раньше по таким женщинам картины рисовали))))))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)