среда, 7 октября 2015 г.

Отучилась!)

И снова привет всем-всем!
Я сегодня к вам с результатами Скрап Академии Онлайн, которую организовала улыбчивая и позитивная Леночка Марченко - спасибо ей за встречу с любимыми мастерами!;-)
Я в этот раз долго запрягала, но ведь невозможно делать яркую миксмедийную работу в темноте с одной единственной лампой, правда?(
Поэтому присоединилась к сонму учеников с готовой домашней работой лишь в последние два дня))))
Сотворились у меня две милые вещички)
Первая - книжечка для теплых слов самым любимым: в этом ноябре у моих родителей 30 лет свадьбы. Надо еще сказать, что моя мама обожает Париж и всё, что с ним связано!)
Поэтому мой хомяк старательно собирал бумажечку и долго-долго её не отдавал, а тут чудесный случай помог бумажечке стать работой - МК от Анфисы Пятановой! Очень мне понравилось, как она работает! Успевает и делать работу, и всё объяснить, и чат прочитать, и всем ответить! И всё это без суеты и спешки!!! Браво!!! Респект! Такое я оч люблю!
Книжечку я сделала прямо на вебике, а вот украшала её утром, потому что вебинары заканчивались поздно и мои глазки уже совсем бунтовали......
Муж помог пробить дырки (сто лет не делала этого!), пружинку белую мне пообещала Элечка, так что скрепила пока на колечки;-))



Главный цветочек в декоре - анютин - великолепно она их наловчилась делать, правда?;-) Я пищу от восторга!)


Со всех сторон нафоткала))) Нравится;-))


Продумала здесь всё, что могла))) Как Оля Знаменская научила;-))
И бумага именно эта, и цветочек - рукотворный (ведь любовь это только наше творение!), и мерцание страз в завитке (с одной стороны, богатство, но из-за него жизнь бывает такой запутанной;-). И малиновое сердечко не просто так - от любви и немного спрятано (любовь на показ - не-не! это интимное!) Акриловая подвеска символизирует чистоту того чувства, что родители пронесли сквозь годы - мой пример во всём!
А вощеные шнурочки символизируют крепкий узел, который связал столько жизней!


И вот так))


Внутри белые странички со штампиками и из скрап-бумаги;-)

И вторая работа - это открытуля с МК Надюши Лифановой! Ах, как мне она понравилась! Умиротворенная и неторопливая, но сноровистая и всё успевающая - я в восторге!)
Надя  делала открыточку из нашего набора "Очарование", а я творила из "Вальса"!)))


На другом фоне и с другими настройками вышло вот так;-))


И пара фото с детальками))



Надя приятно меня поразила своей умиротворенностью и размеренностью) Никакой суеты, всё вкусно и с удовольствием! Я кайфовала)
Ой, чуть не забыла) Я ещё порисовала с Леночкой Негер, но пока никуда не пристроила страничку с рисунком;-))
Хочу еще раз выразить признательность Лене: и за организацию проекта, и за теплые слова в адрес моей тм СКРАПБУРГ!)
Очень буду ждать новых встреч, хотя у нас очень позднее окончание...

Пока прощаюсь! Меня тут черный с золотом пока не отпускает и совсем скоро покажу результаты моего киллерства;-))
А вы помните про мою конфетку?;-)

30 комментариев:

  1. Открыточка просто чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. О! Настя! Как они прекрасны! Я засмотрелась......ДА! И Леночка - молодец!!! я там был и мед там пил,по усам текло..,да.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты ж моя хорошая))) А я тебя в чате не видела((( А работки ты делала? Покажииииии!!!!

      Удалить
    2. Нет,меня в Контакте! Так бы все слышали....сидела тихо,словно серая моль,шубку жевала....теперь только мечтаю о масках,красках,грунтах! Меня Исторкина зажгла!

      Удалить
    3. )))))))) а мне очень Таня Паламарчук понравилась)))) И Надюша) И Леночка Негер) Ну, и Анфиса - но я уже не первый раз с ней творю;-))

      Удалить
  3. Какие чудесные работы!! А я слушала все вебинары, но не все работы еще сделала, с сынулей не успеваю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Сынулька важнее;-)))) Работы успеются;-) Рада, что зашли в гости!

      Удалить
  4. Настя, открытку уже видела))) А вот теперь книжку оценила - класс!!!!
    А еще у меня получилось перезаписаться к тебе в пч и О ЧУДО - я вижу твои посты в ленте)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооооо....ну всё, Ирин! Респект тебе! Благодарю за добрые слова и поддержку! Мне очень-очень приятно!)

      Удалить
  5. Потрясающая нежность в работах! Открытка почти невесомая!..

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, какая красота! А открытка по Надиному МК просто супер!

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивые работы! а я только смотрела и запоминала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуль, благодарю! Так вот видишь, я тоже на самое простое только решилась;-))

      Удалить
  8. Волшебные работы, Настя - такое всё воздушное, как мечты!

    ОтветитьУдалить
  9. Красота!!! И да, спасибо Леночке за чудесыіе вечера!!!! И тебе спасибо за компанию!!!! Я сделала только одну работу за это время - страничку, причем на твоем листе с "Очарование" :))))

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, какая открыточка у тебя воздушная получилась! Прям шебби-шебби!
    А мне вот очень с красками творить понравилось, хотя ничего специального нет, лишь ленинградская акварель дочина))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, благодарю!) Приходи на встречи - поделюсь, чем смогу;-))

      Удалить
  11. Настя, красота неимоверная, всё нежно и чудно. Молодец муж - помощник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, не говори - помощник;-))) Спасибо, что заглянула - так приятно!

      Удалить
  12. Настя, очень красиво получилось! труженница-пчёлка :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)