понедельник, 19 октября 2015 г.

Новая Я. День шестой

Ну вот, наконец-то добралась до отчета)
Привет всем, с кем сегодня ещё не здоровалась)))
Сначала - итоги дня;-) Я сегодня ваще умничка))) 
Еще и потому, что много чего успела сделать!) А всё почему? Потому что я сегодня была дома!;-) Это самое любимое моё место на этой Планете!))) 

1. Водный режим. Выполнила!  И перевыполнила)

2. Режим питания. Сегодня я собой довольна полностью))) Весь день ела по режиму и правильную еду) Прямо умочка!!! Ещё и семье вкусноту приготовила))) И еще не забыла записать всё, что съела за день! Ну ващеееееее.....Со второй недели буду считать калории - для интереса)))


3. Режим сна.  Отбой задержала на час....Так, надо находить дополнительный стимул ложиться вовремя;-))) А всё потому, что детвора сегодня приехали позже обычного (забирали из оптики очки Ульяшке - теперь она ваще модная, а приедут линзы, так будет ещё и крутая)))), пока покушали, пока всё мне рассказали (обычно это происходит по дороге домой), пока сделали уроки (да-да, Илья тоже делает уроки и относится к этому очень серьезно, что лично меня оч радует!) Даже старший деть меня сегодня порадовал своими успехами))) У него начинается практика по вождению на курсах. Довооольныыый)))
А ещё они с девушкой сделали мне заказ))) Давно у меня есть идея сделать мальчуковый ляличный альбом - 3 ноября они идут на кашу, так что альбому быть)))

4. Физическая активность.  Всё по плану. Сегодня поняла, что можно чуток больше времени "ходить" на попе))) Завтра немного увеличу;-) В комплекс я пока добавила только три упражнения в позе лежа на полу - но уже вперед!)

5. Дополнительные процедуры.  Хотелось сегодня сделать себе масочку на лицо, но поскольку сегодня у меня случилась приборка в детских шкафах (детвора остались довольны результатом моих "разборок"), я решила побаловать ручки))) Грязевая масочка - и они такие нееежные!)

Ну вот, как-то так) Завтра седьмой день моей эпопеи)  Однако! Двигаюсь)))
И завтра будет первый волнительный момент: замеры))))

А теперь хочу продолжить разговор о мотивации (Юля - Ёжики, я не отступаю;-) Эту информацию мне удалось обнаружить давно - два с половиной года назад: меня тогда просто накрыло, как говорится.....Потому что это было очень правдиво, откровенно и, как говорит, наша Катя, совсем не няшно.... Уверена, вы тоже будете сопротивляться тому, что сейчас прочитаете, но знаю точно: теперь, прежде чем взять что-то в рот лишнее, вы будете вспоминать мой пост)))) Вот так вот)))) И пока в вас будет подниматься сопротивление, знайте, у вас точно эта проблема есть;-)))
Рассказываю.
Дорогие мамочки, у кого есть лялечки, да и не лялечки тоже, задумывались ли вы когда-либо, почему ребенок в определенный период всё, что видит и до чего достают его ручошки, тянет в рот?;-)
Ой, не говорите мне про зубы - это вовсе не про них)))
Когда ребеночек начинает подрастать, он пробует всё на зуб с двумя целями: с целью познания мира (это самый легкий способ, доступный ребенку) и с целью пометить свою территорию - да-да, именно так! Это чья игрушка? А мне всё равно - моя, я её облизал!))))
Был ещё бородаты й анекдот-байка на тему плевка в чае - это всё туда же)))
Животные многие точно так же метят свою территорию - облизывают, оставляют свою слюну или другие жидкости. 
Таким образом, чисто с животной точки зрения, можно объяснить тот факт, что мы что-то берем в рот с целью пометить свою территорию: я это ем, потому что это моё! 
А теперь представьте, что всё, что вы видите из съестного, вы тянете в рот...ой-ёй, ага? 
Это моё - ем! И это моё - ем! А вот это тоже моё - и это я съем!
Ничего не напоминает?;-)
Дорогие мои, да ведь это ничто иное как ПРОЯВЛЕНИЕ НАШЕЙ ЖАДНОСТИ!  Когда мы начинаем употреблять больше, чем нам того требуется...
Теперь каждый раз, когда захотите съесть что-то "по пути", только потому, что плохо лежит, подумайте: ЭТО ТОЧНО ВАМ НАДО????)))
Лично мне очень помогает картинка, которую я однажды увидела в своей жизни....Когда одна очень праведная дама жадно засовывала в рот печеньки, думая, что её никто не видит......Бррр....это было ОМЕРЗИТЕЛЬНО!! Честно....
Так вот...я тщательно продумываю свою трапезу, ем ВСЕГДА на кухне, даже когда я одна....в это время я ТОЛЬКО ЕМ: никаких книг, телевизоров и даже музыки  - об этом, если захотите, я расскажу в следующих постах. 
Спокойно села, поела, встала, вымыла посуду, продолжаю заниматься своими делами. Даже когда я тороплюсь, я не ем на бегу. Не ем стоя.... 
Вот такие размышлизмы на сегодня. 
Никаких вопросов я вам задавать не буду))) Я итак долго сопротивлялась публикации этой информации)))) В полемику вступать с кем бы то ни было у меня в планах нет)))
Так что просто пожелаю вам разумности и умиротворения!
А я вас люблю и крепко обнимаю! До завтра!
Картинка напоследок;-))



11 комментариев:

  1. Молодец, Настена! Так держать! Я тоже в спортзал хожу,.. Иногда;) а так как с реальным сладким, я так понимаю, ты завязала, то приглашаю на своё виртуальное угощение: http://scrap-life-of-julie.blogspot.ru/2015/10/blog-post_18.html (вдруг ты вконтакте не увидела;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Юля!) Это ЗдОрово - в спортзал! Ага, видела, но никак не запишусь еще))) Итак уже всех тут заспамила;-)

      Удалить
  2. Да, интересная точка зрения.
    Хотя мне ближе идея из книжки "гуд бай диета", что мы часто едим больше не потому, что хочется а просто автоматически, по привычке, т.е. неосознанно. Не думаю, что в неосознанной еде есть жадность. Но бывают случаи да, когда реально хочется съесть побольше из жадности (жадности до приятных вкусовых ощущений), например, за праздничным столом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, так ты сама и написала ответ себе: вся причина - в неосознанности - вот, где вылазит наше подсознание и управляет нами, как кораблём без руля))) Тут и проявляется истинность))))) Съесть всё, что плохо лежит - это самая что ни на есть жадность)))) Я же предупреждала, что не у всех будет принятие этого факта;-)))))

      Удалить
    2. Забыла написать - сегодня будет продолжение темы;-)))

      Удалить
  3. Настя!! Удачи тебе в твоем Правильном питании)) Я сама на пути к себе стройняшке, и твой пост как раз в самое сердце)) Спасибо))

    ОтветитьУдалить
  4. Прямо страшно стало, НАсть.. Я жаднаяя.. Кусочничаю постоянно.. а как же кофечай с планшетом и ириски под скрап))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, если тебе так комфортно, то всё ок;-))) Это так) Кому-то от этого нормально) Просто это лишний момент задуматься и решить, а тебе оно надо?;-)))))) Я после этого начала отслеживать, когда и что я тяну в рот)))))))

      Удалить
  5. интересно. жадность, это прям как "любимая" мозоль))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)