вторник, 20 октября 2015 г.

Уютных вам чудес! Ух-ху!

Привет-привет!
У меня сегодня отличное настроение! С утра сделала замеры - итог очень порадовал!) Значит, верной дорогой идём, товарищи!)))
А пришла показать вам совершенно необычную, но очень тепленькую и уютную открыточку - давно мечтала такую сделать, и вот счастливый случай: 3-й этап Новогоднего настроения на портале Скрап-Инфо пришелся как раз впору!)
Задание называется "ЛисыVSСовы")))
Пока {!} у меня совушка)))


Среди шишечек на замерзшей ветке))) Но ей не холодно, потому что согревает её собственноручно мной связанный шарфик)) Вернее, кусочек от него)))



Покрутила-повертела, чтобы разглядеть со всех сторон)))



Совушки-пуговички приехали мне только-только, планировала использовать другую. но она оказалась слишком помпезной для вязаной основы)
Поэкспериментировала еще с фотками))))



Вот такие пироги с совами))))
Кстати, кружевная салфеточка - из нового наборчика от тм СКРАПБУРГ!!! Скоро поделюсь с вами информацией по ним;-)
А открытка черная с золотым попала в ТОП - так приятно!) Вот какой няшный баннерок)


Покажусь ещё со своими повязушками в блоге "Правила рулят!" в задании "Вяжем!")


А ещё покажу, как у меня создавалась эта открыточка - сама от себя не ожидала)))
А сидела я слушала вебинар и вдруг прямо зачесалось мне)))) в итоге - одна лампа была не помеха))) Примерно так выглядел мой стол))))


Для меня творить в темноте - это верх неожиданности))) А как обычно творите вы?;-)
Покажите и поучаствуйте во флешмобе от I Love Scap!
Там у всех такие все красивые и светлые фото, что я не закрываю вкладочку с того времени, как увидела пост;-))) Девчата, благодарю, что поделились!)
Не прощаюсь - вечером вернусь с отчетом;-)

35 комментариев:

  1. Настя, какая прелесть!! Такая уютная открытуля получилась!! Просто супер!!)) Классная идея применения кусочка шарфика)))

    ОтветитьУдалить
  2. Греет душу открыточный шарфик!Милый....совеныш пучеглазый,радуется твоим успехам и результатам! А мастерские...да...заглянула....офигела и закрыла! А то мысли шальные.,,,надо свою каморку папы Карло переделывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Ликуль, за такой волшебный греющий отзыв!))) каморку папы Карло...гыгы..

      Удалить
  3. Какая тёпленькая открыточка! И душевный рабочий стол.

    ОтветитьУдалить
  4. Оригинальненько получилось с вязаным фоном. )

    ОтветитьУдалить
  5. Насть, супер тёпленькая и уютненькая))) Я частенько в полутьме творю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, благодарю! А я не могу - глаза уже не выдерживают(((( Тут только вот загорелось мне))))))

      Удалить
  6. Настюшка, прекрасная и теплая :)

    ОтветитьУдалить
  7. Настяя, она просто классная!!! ТРОГАТЕЛЬНАЯ..У-УХ)

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, классная теплая и очень трогательная (от желания потрогать) открытка!

    И с топом тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Людмила)))))) Хотелось, чтобы открытка непременно вызывала желание подержать в руках;-)))

      Удалить
  9. Ну не буду оригинальной - открытка уютнейшая))) И цвета, как же мне нравятся цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, благодарю!!!!! Вдохновили;-) А с лисенком, я походу не успела в срок(( Но все равно добавлю - засада у меня с фотографированием....

      Удалить
  10. Ой-ой-ой, ну какая прелесть!!! Мягкое, тепленькое, уютное создание!! Спасибо от "Правила рулят!"

    ОтветитьУдалить
  11. Такая милая открытка. тёплая очень. нежная и задорная :) для меня неожиданно было скрапить скукожившись на полу)))) вдохновение, что называется, накрыло :)

    ОтветитьУдалить
  12. Настён, какая она уютная и домашняя))
    а я вот в потёмках ничегошеньки не вижу...эх...
    а творить люблю рано утром, пока все спят))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасиииибочки!) Так и я не вижу((( Рано утром у меня та же ситуация - те же потемки(

      Удалить
  13. Так интересно смотреть кто в каких условиях творит! Спасибо за участие во флешмобе! :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)