понедельник, 19 октября 2015 г.

Адвент-календарь. Этап второй

Всем привет снова!)
Как ваше настроение?;-)
Я пришла показать вам обещанный очередной этап по СП по Андвент-календарю в Скрап-клубе Екатеринбурга;-)
ОЭ второго этапа - ленты, подарочки, колокольчики.
Вот, какой пакетик получился у меня)


Все пакетики я кроила и сворачивала сама) Занятное дело!
Вырубной серебристый колокольчик был припасен у меня еще в прошлом году, но из-за того, что он крупноват, не нашел своего места - а тут пришелся оч кстати!)


Внутри два киндера)
Скорее показывайте нам, что получится у вас!) Кстати! Приз этого этапа оч вкусный - успевайте;-)))
Не прощаюсь - следом отчетный пост;-)))

6 комментариев:

  1. Классная задумка! И пакетики очень вдохновляют, хочется уже этой подготовки и празднования Нового Года:)))Вот думаю, может и мне начать его вести.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, благодарю!) А почему нет?;-) Делаются легко и просто - буквально за один вечер можно всё подготовить и сделать;-)) Зато настроение уже какое! Совсем праздничное;-)

      Удалить
  2. Здорово получается! Так празднично!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая милая упаковочка! :) как здорово, что ты заранее готовишься!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)