среда, 7 октября 2015 г.

Про Скрап-Подружек)

И снова я)
На самом деле, пост с домашней работой написан был еще вчера, а вот картинки смогла поставить сегодня только: у меня выдается регулярно ошибка при их загрузке, приходится чистить кэш и куки((
Это я к чему) Выразить вам всем огромную благодарность за то, что вы заходите ко мне, пишите теплые комментарии - я счастлива, что мне удается хоть на минуточку принести добрые эмоции в жизнь моих скрап-подружек!!!
А вот, кстати, и к теме поста)))
Пришла рассказать вам о новом заманчивом проекте Мариночки Мармыль - блог "Скрап-подружки"! Мне тема показалась очень интересной, к тому же там, где Марина, всегда здОрово!
Присоединяйтесь, пока блог открыт для всех!;-)
И заодно угощайтесь вкусняшкой)

Вкусняшка - наше всё! Не знаю, как у вас, а у нас сегодня выпал снег...самый настоящий....ещё одно знаменательное событие для PL))) Да-да, вы видите то, что видите, и это правда!) Я-таки его начала!)
И сподвигла еще пару девчат;-) Скоро-скоро покажу вам моих первенцев;-))))
Надо же, как я за месяц наскучалась по скрапу - никогда не было такого, чтобы несколько проектов сразу у меня  велось)))) Обычно я сначала заканчиваю, потом начинаю, но здесь еще и СП.... Так что буду по порядку показывать - рассказывать;-)))
Очень надеюсь, что и вы присоединитесь к проекту, потому что вместе - всяко ЕЕ: веселЕЕ, эффективнЕЕ, и вообще...ЕЕ))))
Ну, и разу ж мы про вкусняшки и подружек, то поделюсь с вами еще конфеткой от Леночки моей любимой - Матрёшика!)))



Вот тут самая кучерявая улыбашка - это она;-)) Наша незабываемая встреча была ровно год назад в Москве - аккурат после первого АртДжампа!


А вот этот подарочек прилетел от Милочки - из Америки - красота какая, правда? Бабочка милейшая, а какие чудесные слова внутри! Мила, благодарю тебя от всего сердца!


Как я рада, что интернет и скрап привели в мою жизнь столько чудесных солнечных девчат!!! Как же я люблю всех своих подружек - и не перестану об этом говорить на всех углах))))
Обнимаю вас всем сердцем!!! Берегите себя и семью! Будьте здоровы!

13 комментариев:

  1. Настя ,что делать у меня тоже фотки в блог не вставляются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, привет! Пробовала заходить с другого браузера? Если не получается, тогда надо чистить кэш и куки(((

      Удалить
  2. С первым снегом! Какой замечательный и добрый пост,как и ТЫ сама! Начала ПЛ? Ну герой!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, как интересно) Запишусь с удовольствием) И у нас тоже снег) И солнце в это время ярко светило, очень красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Женя! А у нас пасмурно и грязно.... Он уже, конечно, растаял...

      Удалить
  4. Вот и у меня та же беда - причем не всегда выходит даже после чистки...
    Побежала "дружиться" в Скрап-подружки!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя вот ты гигант скраподел!!! )) Я почитала условия блога "Подружки"..там тааакой список, не всякий потянет )) Я то точно.

    ОтветитьУдалить
  6. Как интересно! :) я тоже записалась в проектик))) давно не участвовала в обменниках! соскучилась

    ОтветитьУдалить
  7. Ура, ура! Настюша, рада, что все добралось до тебя! Пусть сподвигнет тебя на новые творения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю тебя, моя хорошая!!!!! Бумагу с досочками я уже вовсю использую - правда, резать мне её жалко - я на её фоне фотографирую;-)))

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)