четверг, 22 октября 2015 г.

Мой помощник

Всем привет!)
Как ваши дела? Как настроение?
Я сегодня снова умничка - переделала кучу дел и чуть не забыла написать этот пост)))
На самом деле, я немного сегодня сорвала свой отбой, зато закончила один большой проект - завтра мне его отдавать)
Ну всё. перехожу к делу))))
Пришла сегодня с полной котомкой работой - своим любимым ежедневником-блокнотом-планером) Блин, не знаю, как его лучше назвать))) Короче, с моим главным помощником!)


Возможно, если вы не в первый раз в моём блоге, то уже знАете, сколько всего я успеваю успевать))) А всё потому, что я оч организованная мадам))) Даже не знаю, в какой период моей жизни, но однажды я поняла, что клёво, когда всё по полочкам) Не то чтобы я не любила некий сумбур, но, как существу достаточно ленивому, мне проще спланировать событие заранее и сделать, чем потом что-то исправлять из-за того, что я вовремя не сделала))) Ну, короче, вы меня поняли))))
Ну, так вот) Я уже писала, что в целом моя организация ведётся в электронном виде) Помогают и гаджеты в этом, конечно,  - как много сейчас удобных функций!
Да и с мониторингом обновлений для рассылки я вручную бы не справилась)))
Но мне все равно нужен под рукой какой-то бумажный вариант для записи ежедневных разных дел (обожаю поговорку: тупой карандаш лучше самой острой памяти!;-))

В этом году я наконец-то осуществила свою давнюю мечту, а помогли мне в этом мои девчата из Скрап-клуба Екатеринбурга)
У нас в августе состоялась встреча, где я предложила девочкам сделать разделители в мой блокнот, который оч давно ждал своего часа))) Сказано запланировано - сделано;-)))
Как приятно было чувствовать, с каким желанием девчоночки делали разделители!)


Все можно глянуть ТУТ) Я покажу лишь тот, который делала сама)))


Максимум плоского декора, чтобы не выпирал)


Суть такого блокнота в нескольких фишках:

  • поскольку я веду несколько проектов, мне удобно для каждого иметь свой раздел, где я записываю вопросы и дела - всё подряд, всю текучку.

На первом форзаце - большой кармашек, сделанный совершенно случайно Машей))) Спасибо тебе, дорогая! Он невероятно удобный!!!!
  • страничками я пользуюсь съемными - так блокнотик дольше мне служит (предыдущий, который подарила мне Танюша, служил мне 4 года верой-правдой!) Люблю странички в клетку (вижу, что многие берут в линейку, я со школы линейку не люблю, хотя почерк у меня отменный даже на нелинованном листе)))) Ага, сам себя не похвалишь, но, что есть, то есть))))
  • на кольца я также одеваю страничку-планер на текущий месяц - оч удобно, когда видна полная картина (я не заморачиваюсь с распечатыванием, тем более принтер сейчас в ремонте, просто разлиновываю квадраты 4х4 см на альбомном листе - так он чувствуется и легко находится среди остальных внутри блокнота)

Как видите, в ноябре нас ожидает три очень приятных даты!) Я вовсю уже готовлюсь;-) Позвольте мой октябрь мне не показывать (я сейчас без ФШ, а в ПикМанки не умею ретушировать;-)))
Конечно же, на этой страничке отмечаются все главные мероприятия месяца.
Никаких особо дополнительных красивостей-украшательств я не использую - просто некогда их лепить;-)))) Ну, и оч люблю писать от руки, поэтому рисую, как хочу))) Выработалась уже определенная система)
Блокнот этот лежит на моем столе, особо он со мной не путешествует, поэтому украсила его на свой вкус)




Вот такой увесистый пухляш - разве можно с таким ежедневником заниматься ерундой?;-)))



Спасибо Скрап-Инфо за задание "Красивое планирование"!)


Не знаю, насколько мой шИдевр соответствует, но для меня очень важна функциональность и эстетичность - этого вполне!;-)
Покажусь еще в задании от блога ScrapMan в задании "Скрапим для себя!"

Спасибо, что дочитали до конца;-)
Отчетный пост будет сегодня, а вот конфетку запущу уже завтра;-))
Обнимашки!
Пы.Сы: ой, ну всё, муж завтра увидит пост и снова мне припомнит, что ему я всё ещё обещанный планер не сделала;-)))) Ждите мужской вариант вскоре;-)))

4 комментария:

  1. завидую твоей организованности и суперуспеваемости)) Классный планер, да еще и удобный такой!! спасибо от блога "Scrapman"

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный Дружочек появился на свет благодаря Золотым рукам!!!!Хороший помощник и красивый!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, очень приятная цветовая гамма) я вот тоже не любитель что то в лишнее в сумке носить))) и моя магнитная доска больше мотиватор - напоминатор)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой же он хорошенький!))) буду ждать второй, мужской

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)