понедельник, 5 октября 2015 г.

Новый год - роскошный праздник!

Всем привет!)
Ну вот, стала появляться чаще, и вы, наверно, уже поняли, что мне стало лучше - я пошла на поправку)))
Огромная благодарность всем, кто поддерживал меня и подбадривал!
Особенно моим любимым и самым близким: родителям, мужу и деткам!
Сегодня я к вам, наконец-то с работой))
Надо сказать, что сейчас я в активном освоении восьмой винды и меня это совсем не вдохновляет((( Многие программы косячат....Я осталась без своих любимых ФШ и Пикасы.
Это странно, потому что сначала ФШ встал чудесненько, и всё работало - летало....Но потом вышло какое-то обновление, и всё....алес капут....
Так что я теперь еще и онлайновые иллюстраторы потихоньку юзаю - спасибо Викуле за уроки! Кстати, всем рекомендую, кто не хочет заморачиваться, но нужны хорошие фото;-))


Черный с золотом - сочетание одно из моих любимых!
Но если оно мне мурчит в одежде (я ж Львица;-), то в работе пришлось немного потрудиться))) Много не налепишь - рябить будет, мало смотрится по-детстки))
Надеюсь, что мне удалось найти золотую середину, простите за каламбурчик;-))

Размер открытки очень для меня нестандартный: 13х18 - хотя для магазинных открыток - это вообще сегодня то, что доктор прописал)) Поэтому, думаю, она быстро найдёт своего хозяина;-))
Черного кардстока у меня не оказалось, только тонкий вариант, который я раньше использовала для подложек в альбоме для мужа) Пришлось выкручиваться тремя слоями скрапбумаги - выручила коллекция от MME Meadowlark "Dawn" Wrought Iron Paper, ну и тот самый мой тоненький кардсток)
Нанесла на него текстурную золотую пасту от Shimmerz Paint's "Gоld Mine" через трафарет "Трещинки" от Prima. Вертикально расположила золотые ленточки разной ширины и кусочки золотой сетки. Три вырубных снежинки из золотой бумажки (нашла-таки кусочечек дома, которого хватило ровно на 4 снежинки - за дырокол спасибо Оле!))) дополнили бант из широкой золотой упаковочной ленты, золотой шнурок, два звенящих золотых бубенчика и золотые брадсики двух размеров - ага, есть и такие у меня в запасах!))))
Надпись "С Новым годом" посадила тоже на золотую ленточку, чтобы она выделялась)
Накрутиииила))))
Смотрим детальки?;-)

 
Фоткать было оч трудно: у нас очень пасмурно который день....да еще всё это золото и кардсток бликуют))) 
Попробовала сфоткать бантик и надпись немного с другим освещением:


 Задничек украсила только снежинкой, прикрепленной на брадс, именной штамп решила не добавлять)


А внутри пристроила вот такой готовый вкладыш


Получилось оч мило, правда же?;-) Давно лежал у меня - настал час Ч)))
В общем, нравится мне эта открыточка! И да, с черным сделаю еще что-нибудь обязательно!
Вот скетч:


А вот шикарный баннер от Скрап-Инфо:


Спасибо за вдохновение! Скоро покажу вам мой новогодний ананас))
Приглашаю вас присоединится ко мне в двух СП: по адвентам в Скрап-клубе Екатеринбруга и к открыточному вкусному марафону в Счастливом мире детства!







Надеюсь увидеть море вашей красоты из моей бумажки!;-))) Вы ведь В ТЕМЕ?;-)
Надолго не прощаюсь - всем обнимашки!

45 комментариев:

  1. Роскошно на самом деле! Глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  2. Я рада что тебе становится лучше! Глядишь, скоро бегать будешь как угорелая ))) А открытка чудесная, прям магическое сочетание черного с золотым. Всегда выигрышное! А про погоду тебя вообще очень понимаю, вчерась снимала блокнот с открыткой на улице, только там получились нормальные фото (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марианн, а я-то как рада) Впрочем, наверно, с таким количеством лекарств не могло быть по-другому;-)) Спасибо за магическое;-)) А у нас сегодня солнышко проглядывает....и вообще, когда выходишь на улицу, всё кажется не так уж и плохо;-) Я раньше тоже, было дело, фоткала на улице)

      Удалить
  3. Настя, шикарная открытка, черное с золотом такое благородное сочетание! Класс. Новый Год сразу запах мандаринами и хвоей в моем воображении)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! А я только что на твоих басиков любовалась!)))) Ой, да...чем больше втягиваюсь в новогодние работы, тем желаннее праздник!;-)) Рада, что ты заглянула!)

      Удалить
  4. Настя, такая элегантная открытка! Потрясающее сочетание!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, привет! Не знала, что у тебя проблемы со здоровьем... Выздоровления тебе скорейшего!
    Уже к НГ готовишься?)) Молодец!
    А где найти эти он-лайновые иллюстраторы? Сссылочку не подкинешь?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ксюш...это долгая история....я ж люблю хорошим делиться;-)
      Спасибо за пожелание! Да, решила в этом году намного заранее начать, я ж не люблю в декабре вообще скрапить))) Там другие хлопоты, а еще впереди два детских дня рождения - тоже подготовка....так что спланировала и пока двигаюсь в своем графике, чему оч рада!)
      А по поводу иллюстраторов: я же ссылочку дала на викины посты - там всё есть;-)

      Удалить
    2. А-а, я не поняла, что это как раз у Вики.)) Спасибо!

      Удалить
  6. А я вот не люблю золото в одежде, а здесь отлично получилось! Именно торжественно и роскошно!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, открытка шикарная! Богато смотрится) Сочетание черного и золотого люблю, но делать работы с ними опасаюсь) А ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Настюш, при минимуме декора смотрится очень элегантно и изысканно!!!! Рада, что ты снова в строю!!!)

    ОтветитьУдалить
  9. Настюша, очень рада, что тебе уже лучше) Нам тебя не хватало))) И открытка - суперская) Очень стильная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда-правда? Сижу краснею, но довольная;-))) Благодарю, Алесик!

      Удалить
  10. Ух ты! У тебя просто шикарно получилось!!
    Очень богато и блестяще!
    Я рада, что тебе лучше!

    ОтветитьУдалить
  11. Ох, как же богато, торжественно и красиво! Обожаю черный с золотом)))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень стильно :) Твоя открытка мой фаворит в этом этапе НН 2015)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, как же приятно читать такое! Ты не представляешь! Я так довольна) Благодарю!! Рада видеть тебя в гостях;-)

      Удалить
  13. Настя, я рада, что, во-первых, тебе лучше, во-вторых, что ты с нами! потому что вот когда я думала про это задание - я представляла себе именно это - эффектно, стильно и дорого. Спасибо, что абсолютно это реализовала. И - не болей, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааа.....Рита, у меня спина чешется - наверно, крылья вырастут!;-))) Спасибиссимо! И вот да, теперь я вес твои комментарии будут читать про себя твоим голосом;-))))))))
      Огромное мерси за такое вдохновение и комментарий! Оч хотелось КАС, но...рано мне...

      Удалить
    2. хочешь ,я начитаю тебе мои комментарии и пришлю запись? А вообще надо в поддержку блоггера написать о возможности аудиокомментриев )))

      Удалить
    3. Вот точно!)))) Интересный вариант!) Правда, у них есть возможность вставлять картинки, но у меня, к сожалению, заканчиваются бесплатные 15 гигов(((( Буду платить за вставку картинок- расслабилась, блин(((

      Удалить
  14. Как здорово смотрится открытка! Смелое решение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо, моя хорошая! Кто бы говорил про смелость;-) Учителя у меня отличные!))))));-)

      Удалить
  15. Насиюш! Все наладится! Все определенно будет ХОРОШО! Верь!!!! Крепкого здоровья всем!
    Открытка роскошная,такая прям царская,особенная! Я обожаю черный цвет в работах,это классика!Согласна?
    Спасибо,что делишься ссылками и всем чем можешь!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. необычно, но тААААк классно!

    ОтветитьУдалить
  17. красивая открытка! праздничная, нарядная. Интересная идея с бантом)
    здоровья тебе!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, за пожелание здоровья - поклон до земли, и за похвалу благодарю!) Таких бантиков у меня было несколько) Один еще есть;-)

      Удалить
  18. Настя, открытка просто офигенно шикарная!!!! Невозможно пройти мимо, ну очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, за офигенный комментарий благодарность тебе от меня!!!!

      Удалить
  19. невероятно нежно и изящно получилось!!! мне очень нравится. Делай ещё открытуси, Настюша :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)