среда, 14 октября 2015 г.

Новая Я. День первый

Привет-привет!
Ну что, я к вам с отчетом))))
Рада, что есть желающие присоединиться ко мне;-)
Значит, в конце поста будут линки - вы можете записываться туда, если есть желание получить обратную связь или поддержку! Буду рада также если вы зайдёте и к своим "соседям" по линки - они наверняка обрадуются и вашей поддержке;-))
При желании можете забрать к себе и баннерок (это необязательно;-)


Сегодняшний день принес мне осознание моей истинной мотивации двигаться к новому телу - обязательно поделюсь с вами (пост этот висит в черновиках уже два года)))), а также"приземлил" меня в понимании, что напланировать можно много, но жизнь расставит всё по полочкам.
Сегодня я сделала замеры и нашла удобный сайт для ведения дневника - завтра поюзаю и расскажу вам. Всё же мне нужна наглядность)))
По порядку.
1. Контроль за водным режимом. Да, тут я умничка - норму выпила легко уже к двум часам дня - привычка - серьезная штука! Рекомендую по возможности и вам выработать такую полезность для себя. Всем, кто не читал, рекомендую ещё раз внимательно перечитать советы, что даны ТУТ. Главное - терпение! Привыкаем ко всему спокойно - без окунания с головой!))))
2. Режим питания. Тут тоже все отлично! Выдержала, поскольку весь день сегодня работала дома. Ужин случился даже в 18.30))) После только попила чай с мужем после эфира ( только чай - без сахара даже)
Кстати! Сегодня в ВК состоялся интересный разговор, во время которого выяснилось, что не все понимают важность завтрака. Полноценного, качественного! Я всегда придерживаюсь вот такого принципа



А как у вас с этим обстоит дело? Расскажите, завтракаете ли вы? Что кушаете? Мне интересно! 
3. Режим сна. Тут мне атата....на часах 23.33. Но я уже ко сну готова - видимо, по средам все же будет срыв - опять же из-за эфира. Зато как мы чудесно пообщались с Леночкой Олиневич! Нам не хватило этого часа;-) После мы вместе помечтали, что когда-нибудь судьба подарит нам ещё одну встречу, такую, чтобы никуда не спешить и наговориться вдосталь!;-)))
Возвращаюсь))) Решила, что пересмотрю свой план на этот день. 
Знаете, я лучше этот срыв запланирую! Чтобы не чувствовать каждый раз себя виноватой;-)) Это плохо будет влиять на внутренние ощущение. Так что, обхитрю сама себя))) Я всегда планирую даже время на отдых, так что по средам у меня запланированный срыв - ровно на 1 час. То есть по средам отбой в 24.00
Рекомендую и вам пристально проанализировать свой план - на предмет таких объективных срывов - оч полезная штука!
4. Физическая активность.  А здесь и начались первые прозрения)))) Вчерашнее "хождение на попе" сказалось - мышцы немного ноют сегодня. А поскольку я решила относиться к себе бережно, с любовью, без надрывов, то бодифлекс я сделала два раза (перед завтраком и перед ужином), а хождение на пятой точке - только утром. Возможно, дня через два, когда мышцы привыкнут в новой нагрузке, я рискну повторить вечерний моцион)))
Также взываю и к вашей разумности: если вы решите заняться физическими упражнениями, молю, не насилуйте себя - помните, что завтра вам надо чувствовать приятную истому в теле, а не ощущать себя развалиной, которая не может пошевелить ни рукой, ни ногой и забыла, где у неё что находится!) Умеренность и постоянность - наш девиз!))))
мне очень импонирует принцип "По чуть-чуть, но регулярно";-) Акцент здесь на регулярности!;-), но и "чуть-чуть" несёт важную роль)))
5. Дополнительные процедуры. Всё сделано. Даже немного больше, если говорить о заботе к себе))) Я сегодня с удовольствием сделал ещё маску для лица из любимой глины)))) К обертыванию всё готово.
Собственно, это всё)

Ну, и для тех, кто ещё не читал - ГЛАВНАЯ МАНТРА (тыц!)))

Всех люблю и обнимаю!

Линки вот) Если решите поделиться своими планами или рассуждениями - велкам! Участвовать могут все, кто имеет блоги либо открытые аккаунты в соцсетях - загляну везде

7 комментариев:

  1. Настя, удачи в этом нелегком труде!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, меня пугает что мне надо 3,6 литра выпивать воды(((( я люблю воду, но.. Это нормально????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, к ним надо привыкать постепенно;-) Если ты прямо завтра возьмешь и выпьешь три с половиной литра, во-первых, тебя затошнит)))) А во-вторых, зачем насиловать себя?;-) Начни просто отслеживать;-) А советы, как привыкать пить воду в нужном количестве, я уже писала;-)

      Удалить
  3. вот ведь какое начало активное))) мне интересно, как будет в середине проекта ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Настя где почитать про " хождение на попе" ???? Тыкни мне пальчиком)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)