вторник, 3 марта 2015 г.

Анонс завтрашнего эфира!

Всем привет!
Ну, как началась ваша весна?;-)
Надеюсь, светит солнышко и настроение отличное?;-)
Я сегодня к вам с анонсом завтрашнего эфира САРАФАННОГО РАДИО!)
Завтра у меня в гостях будет очень интересная мастерица со стажем - Ирина Фонина, автор блога "Креативный скрапбукинг" и замечательного челлендж-блога "Творить. Учиться. Любить"


Ирина постоянно проводит мастер-классы в реальной жизни, также является автором он-лайн курсов.
Сейчас в её блоге идет совместный проект "Скрапбукинг-микс"
Ирина - активный мастер, она следит за всеми новинками и в курсе многих событий скрап-жизни.
Больше о ней вы сможете узнать пройдя по указанным ссылочкам.

Кроме того, Ирина - первый человек в нашей команде САРАФАННОГО РАДИО: она будет вести постоянную программу - завтра она сама обо всем вам расскажет!;-)

Встречаемся завтра, 4 марта, в 19.00 по Москве!)

Это ссылочка для тех, кто будет слушать нас с телефонов или планшетов: ТУТ


Жду всех-всех-всех!;-)

3 комментария:

  1. Это настоящее "говорящее" радио? То есть, если я сегодня в 21 по нашему (Свердловскому) времени нажму на красную кнопочку справа - то буду слушать ваш разговор?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юлия, услышите!) А еще можно зарегистрироваться в чате или добавиться в скайп в друзья или писать комментарии с вашими вопросами прямо в посте;-)
      Буду ждать вас!;-)

      Удалить
  2. здорово! :) если получится подсоединиться, послушаю ;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)