вторник, 10 марта 2015 г.

Последний герой - новый сезон

Всем привет)
Обожаю всякие нестандартные проекты! К сожалению, их стало не так уж и много....
В этом плане всегда восхищалась Любашей Мышковой - её выдумкам и креативности нет предела!)
Так вот, решилась я снова подать заявку в проект "Последний герой";-)
Возможно, в этот раз моя кандидатура покажется достойной Игры)
Меня зовут Настя) Эт я)


Живу в Екатеринбурге. Неисправимая оптимистка, счастливая женщина и трижды мама, увлеченная рукодельница.
А еще я командный игрок! Потому и решилась участвовать;-)
2 команды по 10 участниц, три месяца. Волнительно, однако;-)
Мой вариант названия команды "Блогини";-))) Ага, вот так, немного с претензией;-))))
Скрестила пальчики - уж очень хочется участвовать, ведь после прошлогоднего "Скрапбукера года" уже не страшно;-)))

20 комментариев:

  1. Настя, ну куда ж мы без тебя :))))) Еще думаешь, достойна или нет!!!! Ой, щас упаду со смеху :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, удачи!!! Классный проект!

    ОтветитьУдалить
  3. до чего же интересно, НАстя!!! :) желаю тебе удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, Элечка! И мне интересно;-) И оч волнительно)))) Спасибо!)

      Удалить
  4. Настя, удачи!!! И за тебя скрестила пальчики, хотя и не сомневаюсь в тебе:))

    ОтветитьУдалить
  5. Удачи, думаю, ты отличный кандидат ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Настя удачи тебе))) Буду тоже кулачки держать))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)