суббота, 7 марта 2015 г.

Сердечная шоколадница

Снова я)))
Не заспамила?;-)
Накануне праздника у нас состоялся очень милый эфир - запись можно уже послушать ТУТ;-)
А показать вам хочу мою шоколадницу из последней партии)))
Спасибо вам за комментарии к мои работам - они невероятно вдохновляют!
Вот правда говорят, что пользоваться спросом будут те работы, которые ты любишь сама;-) А вы как считаете?;-)


Правда, нарядная?;-) Кстати, бумажка самая обычная - пейнтеровская, куплена мною в местном Леонардо) Вот не смогла устоять перед нею)



Эти мерцающие от глиттера сердечки...мммм...


В цветочки спрятала сердечко)


Ещё объемчик)


Очень она мне нравится)))
Участвую в заданиях "Сиреневый март" от Саратовского СК и "Есть глаза у всех цветов" от EvolutionScrap




Всем теплой и красивой весны!)

18 комментариев:

  1. Самая элегантная из всей серии :) Каждая по своему хороша)
    У мр. пейнтера бывают неплохие дизайны ;) И глиттер у них на бумаге мне нравится. Особенно на новогодней.
    А у меня часто наоборот выходит. Самой больше всего нравится одна работа, а в топ выбирают ту которая поличилась, на мой взгляд, менее хорошо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, спасиииибо тебе за такой комментарий! Согласна - глиттер у них чаще удачный;-) У меня тоже новогодние со снеговиками любимые;-) С праздником, солнышко!

      Удалить
  2. Насть, а я люблю когда ты часто пишешь.)
    Прекрасная работа. Кому-то, я так понимаю, завтра вручат в ней шоколадку.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, как же приятно читать такое;-) А я иногда боюсь, что отписываются люди из-за того, что пишу много и показываю однотипные работы;-) Надо уже обработать фотки альбомчиков, а то висят-грустят;-)) С праздником!)

      Удалить
  3. Просматривая ленту, уже который раз любуюсь твоими шоколадницами. Красотульки! Но эта прям что-то задела. Подумала"Бумага знакомая, сама такую как-то использовала, а как круто обыграна!"Цветовое сочетание бумаги, цветов и ленты просто потрясное)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, как приятно!) А я твоей страничкой японской прямо заворожена! Тоже руки зачесались такое что-нить сделать;-) С праздником!)

      Удалить
  4. Настёна, отличная шоколадница получилась!!!
    С 8 марта тебя Дорогая!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. красивая! такая бумага классная! я бы на твоём месте тоже мимо не прошла))))))) очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Привет , Настасья :))
    Весна так это незаметно подкралась - с чем тебя и Поздравляю от всей души !!!
    Настя , твои шоколадницы мммм .... прелести натворила !!! Все такие разные , но такие торжественные , красивые ...даже про шоколадку можно забыть получив в подарок такое маленькое чудо !!
    Молодец , твори вытворяй !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, благодарствую за такой душевный отзыв! И тебя с Весной и Счастьем!)

      Удалить
  7. Настюша, она очень красивая, но где же семь цветочков?

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, прямо королевская шоколадница - такие цвета!!! Спасибо от ES!)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень стильно! Спасибо от Саратовского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)