среда, 11 марта 2015 г.

Мильфлер по рецепту

Всем привееет!)
У нас солнышко свети и всё тааает))) Весна!)
Завтра детвора пойдет в школы-садики, а я буду рукотворничать)))
Всем огромное спасибо за комментарии к моим предыдущим работам и за поддержку моей заявки в проект "Последний герой";-)
А пока приглашу вас в новое задание-рецепт от Желтого мака;-)
У меня, по обыкновению, шоколадница;-)))


Для участия в задании следуем рецепту: чипборд, брадсы, лепнина, вязаный элемент
Вот такой красивый банерок:


Детальки моей работы) Использовала польскую бумагу (вернее, уже обрезки остатков коллекции) - хорошенькая она!


Тканевый цветок в середине скреплен брадсиком


Вязаный зеленый цветочек разрезала и разместила вокруг цветка, тычинки зеленые - из фоамирана - классно смотрятся они!)
Добавила чипбордный завиток, на него поместила полубусинки для ажурности, рядом - гипсовую птичку


Шоколадницу делала в той партии, что была в последнем из заказов)
Вдохновлялась заданиями, в которых теперь с удовольствием буду участвовать:
Банерочки




Теплой и солнечной весны вам! Спасибо. что заглядываете!!!

25 комментариев:

  1. всё шоколадничаешь?! чудесная работа ))

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво и шоколада захотелось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо, Лер))) Вот и у меня прямо засада: в условиях моего рейда к стройности такие искушения;-)))

      Удалить
  3. ласточка с весною в сени к нам летит)))) Спасибо от блога Арт-Леди)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Благодарю, Татьяна, за комментарии!) Надо же...а я ведь не задумываясь ласточку выбрала)))))

      Удалить
  4. Настя, шоколадница красавица)))
    С весной))

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, очаровательная шоколадница! так красиво. люблю фиолетовый и сиреневый. такие цвета красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эль, и я их просто обожаю!)))) Спасибо тебе большое за отзыв!)

      Удалить
  6. Очень по сиреневому вкусно получилось, Настя!!! :)
    Спасибо от ССК!! ;-))

    ОтветитьУдалить
  7. Настюш, молодец! Как будто из бумажки вырос цветок. И цвета такие весенние, яркие.

    ОтветитьУдалить
  8. Фиолетовое чудо)
    Спасибо, что участвуете в задании от блога ScrapMaster! Удачи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибочки) Отличный проект!) Думаю теперь над дамаском;-)))

      Удалить
  9. Хорошенькая какая шоколадница, Настя! Спасибо за участие от блога СкрапДевчата:)

    ОтветитьУдалить
  10. Насть, так люблю это сочетание цветов! Красиво! Спасибо от СкрапДевчат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, и я люблю! Спасибо большое за задание и что заглянула!)

      Удалить
  11. Классная упаковочка для шоколадки! Съела бы вместе с содержимым)))) спасибо от арт-Леди за участие! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, огромное спасибо!) У меня ни одна шоколадка не пострадала;-)

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)