пятница, 13 марта 2015 г.

Конфетка)

Всем привет)
Хочу вкусняшку от Анечки!


Аня попросила показать вам парочку её работ - делаю это с удовольствием!) Они все очень красивые!!!
Не смогла пройти мимо альбомчика, который предназначается Ульяне;-))) Ну, вы-то понимаете, где собака порылась  Нежнятина такая! И я вот сама хочу давно-давно, после моего смурфического альбомчика сделать снова с мультяшными героями)) Даже прикупила всё необходимое))) Но пока никак не получается собраться с мыслями;-)


Чтобы заглянуть в него - жмите на ссылочку выше;-)
А как вам такой альбомик? У меня с прошлого года лежит коллекция Графики, но я никак не решусь начать её резать)))) Вот хомячина, ага?;-)


В общем, зову вас к Анечке в гости;-)

2 комментария:

  1. ты моя хорошая))) безумно рада посту)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо тебе за угощение и напоминание, что мимо красоты ходить нельзя!) Я столько вдохновения у тебя словила!!! Желаю тебе крепких крылышек за спиной!!!

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)