суббота, 7 марта 2015 г.

Продолжаю угощать)))

Всем привет, с кем еще не здоровалась!)
Показываю очередную шоколадницу из последней партии;-)
Всё та же бумага с глиттером


Всё просто: цветочки разные (даже два примовских затесалось))), вырубные завитушки и часики


В отличие от предыдущей она какая-то совсем нежная получилась) Правда?;-)


А как мне нравятся эти часики!))) Попыталась сфоткать так, чтобы их хорошо было видно;-)


Участвую в заданиях:

Банерочки заданий


Спасибо, что заглядываете! Красивой Весны вам!!!!

19 комментариев:

  1. красота!!! часики очень удачно вписались ))

    ОтветитьУдалить
  2. Нежная-нежная! И такая розочковая :) Спасибо от СКЕ ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Я представляю этот блеск! Словно прорыв,сквозь оставшиеся льдинки от остатков зимы и такое дыхание весны в шоколаднице твоей!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как вес точно ты описала!;-) Даже лучше, чем мне представлялось;-) Спасибо, солнышко!

      Удалить
  4. Рооооозовые роозы, оу о )))) Хорошая работа заставляет петь!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, шикарное угощение!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. балдёжная! так красиво! мне очень нравятся эти большие розы! они такие красивые! часики тоже люблю)) завитушки классные!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень вкусно! Спасибо большое за участие в нашем задании , от блога "Декоративный Город" !

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво. Люблю цветы... и. с часиками такая интересная идейка.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень романтично! ! Спасибо, что вдохновилась заданием от "Свободного творчества"!

    ОтветитьУдалить
  10. Настя!!! как нежно! как красиво!!! Спасибо от блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)