вторник, 31 марта 2015 г.

Открытие нового блога - в прямом эфире САРАФАННОГО РАДИО!!!

Всем-всем-всем огромный совсем уже весенний привет!
Сегодня у нас для вас потрясающая новость!) 
Завтра, 1 апреля, в 19.00 московского времени 
в прямом эфире САРАФАННОГО РАДИО 
состоится официальное открытие 
нового замечательного челлендж-блога 


В чем фишка нового проекта?

Кто будет в ДК?

Какие будут задания?

Эта и много другой интересной информации для вас будет в прямом

эфире!

А также вы сможете поучаствовать

 в розыгрыше вкусной конфетки

от нового челлендж-блога!

ЖДУ ВСЕХ!))))

6 комментариев:

  1. Не знаю, как и дожить до завтра, меня кондратий хватит от любопытства раньше времени :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Девчоночки, сама в том же положении;-) Жду-не дождусь!;-)

    ОтветитьУдалить
  3. клёво :) хороший такой блог. мне понравилась идея

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! Молодцы девчата!) Я уже придумала, с чем хочу поучаствовать;-))

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)