среда, 25 марта 2015 г.

Большой HOP)

Всем привет!)
Пока жду начало прямого эфира,


коротенький пост обо всем на свете - вы не против?;-)))
У нас в городе снова зима) А я пока готовила новую рассылку набрела на Блог-Хоп от Волга-скрап) 


Захотелось почитать про девочек)
Вот, что я нашла в их блогах:
1. Ася Мищенко любит помпоны
2. Ди - пуговка 
3. Victoriya N загадала ножницы, которые любит её детка
4. NadKa фанатеет от цветов
5.  Александра Кондратьева обожает пайетки
6. Shadow восхищена скрап-бумагой
7.  Мария Зенцова загадала скетч
8.  Pioniya любит горошек
9.  Oshka - мини-бутылочки)))

Вот такая команда там собралась) Желаю девочкам восхитительного сезона!) 

"Горячие" новости с проекта "Последний герой": нас разделили на команды...Ух, что-то будет;-)))

А еще спасибо вам всем за комментарии к моему посту про кисточки;-) Решено: писать про красоту - БУДУ!))) 

Пост с тайм-картой готов - постараюсь сегодня после эфира его опубликовать, а еще в Счастливом мире детства у нас стартовал новый этап Мастерской Цифрового скрапа - приглашаю вас - Вика подготовила отличный материал!)


Всем обнимашки!!!

4 комментария:

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)