суббота, 7 марта 2015 г.

Ажурная шоколадница

И снова я)
Сделал несколько шоколадниц, так что кормить ими показывать буду именно их;-)
Спасибо всем, кто уже прокомментировал мою открыточку!) Я очень благодарна!
А теперь мой любимый формат - шоколадница)


Использовала вырубку и чипборд. А еще захотелось ромааашек)) Скоро, уже совсем скоро их можно будет увидеть на полянках;-)


Покорил меня принт у этой бумажки;-)


Вдохновлялась заданиями:

Банерочки


Шоколадниц у меня сотворилось несколько, поэтому будет еще один постик;-) Вы не против?;-)
Всем чмоки!

25 комментариев:

  1. Настя, какая изящная шоколадница!)))

    ОтветитьУдалить
  2. да согласна - изящная. очень красивые цвета! милейшие завитушки, это же нож такой! клёвый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Эль, нож, но только не мой - это мне девочки в подарочках вырубку прислали;-) Спасибо, что заглянула!

      Удалить
  3. Насть, здорово смотрится, так ажурненько!

    ОтветитьУдалить
  4. весенняя открытулька с ажурностями _)) да еще и шоколадик внутри будет - мечта!

    ОтветитьУдалить
  5. Настенька, ну просто красота!!! Наряд для шоколада!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ромашковая сладкая полянка ! Нарядно!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежная и весенняя получилась! И узор на бумаге такой интересный.
    Спасибо от Creative world!

    ОтветитьУдалить
  8. Настюша она восхитительная, спасибо ОГРОМЕННОЕ что нашла минутку для КСМ!!! всегда тебе рады!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, ну, куда я без КСМ?;-) Спасибо вам за ваши цветочные проекты!)))

      Удалить
  9. Настя, у тебя всегда такие чудесно-душевные работы! Совершенно очаровательные, как и ты сама :)))))
    Спасибо, что творишь вместе с нами, Creative World! Участвуй почаще, мы тебя очень любим :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое за такие приятные слова!!!))) И я вас трепетно люблю!;-) Обещаю, что буду чаще появляться;-)

      Удалить
  10. Настя, очень нежная и весенняя работа. Ромашка-просто чудесна! Спасибо от "Сундучка Идей"!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)