четверг, 26 марта 2015 г.

Один день из жизни свободной творческой дамочки

И снова всем привет!)
В этом месяце я не балую вас своими рукоделками совсем...надеюсь, что это временно.
Этот пост писался дольше обычного))) Я даже подумывала, а надо ли его выкладывать?)))
Но потом решила, что раз уже захотела, значит, надо делать))))
Не так давно увидела я ленин флешмоб.


Надо сказать, что такие мамы, как Лена, меня вдохновляют, удивляют и потрясают (в хорошем смысле этого слова!))) Почему? Да потому, что деток у неё шестеро, при этом она успевает еще творить чудесные вещи и писать многабукафф в блоге!)))))
Я читала её пост с тайм-картой, как роман!)))
Мне немного даже стало неловко, что у меня реально сейчас времени вагон и маленькая тележка!)))) Впрочем, на его нехватку я никогда не жаловалась) Потому что считаю, что надо жить ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, чего сожалеть, что чего-то там не успелось...раз не успелось, в следующий раз обращаю больше внимания на расставление приоритетов и на более адекватное ощущение своих возможностей;-) К тому же мне очень помогает "практика благодарности": это когда в конце дня я подвожу своеобразный итог тому, что удалось сделать и завершить за этот день)
В общем, я, как всегда, увлеклась))) По ходу действия будут, конечно, комментарии. Если вам станет скучно читать, бросьте это дело - всё надо делать с удовольствием!;-) Даже читать чью-то писанину))))

Это мой стандартный будний день. В выходной составить тайм-карту у меня бы стопудово не получилось, да и выходные у нас не похожи один на другой. А будние дни у меня сохраняют некую стабильность;-)))
6.20 - проснулась (если ложусь вовремя, то чаще всего просыпаюсь до будильника), оделась в "утренний" халатик, топаю в ванну.
6.23 - 6.52 - мой "туалет": причесалась, почистила зубы, умылась, сразу нанесла крем и тональник. Достала белье из машины, развесила (я стираю чаще всего на отложенном старте: кладу белье и порошок с отбеливателем, ставлю таймер на отсрочку так, чтобы белье постиралось как раз к моему подъему - так я попадаю под ночной тариф в целях экономии - стирать мне приходится часто, как вы понимаете;-).
Иду на кухню, ставлю кастрюлю с водой на напиток (в последнее время готовить его стала с утра). Вода закипит, я засыплю составляющие, и все готово). В этот раз у меня яблочный, поэтому еще чищу быстренько два яблока. Наношу макияж: подкрашиваю глаза, губы. К сожалению, пока всё это делала, увлеклась и забыла отследить, сколько времени заняли конкретные "мероприятия". Зато, когда пошла детвору будить, уже посмотрела на часы и записала))
6.52 - 6.56 - бужу детвору (глажу, целую, проверяю, чтобы у них все вещи были под рукой, чтобы они могли одеться самостоятельно).
6.56 - 7.05 - пока дети умываются и одеваются, я заправляю кровати (терпеть не могу расправленные кровати, тем более, у нас сейчас это непозволительная роскошь)
7.05 - 7.25 - завтрак (у детей это больше похоже на легкий перекус, так как оба попадают на завтрак в школе и садике). Тут особо останавливаться не буду - зачастую что-то готово с вечера (тот же йогурт). Пока дети завтракают, заплетаю дочку.
Поскольку сейчас мы живем далеко от школ-садиков, выезжают муж с детьми рано. Я приноровилась это использовать. Стараюсь выйти с ними сразу на свою утреннюю "проходку".
7.25 - 7.32 - выходим на улицу. Чаще всего сейчас отвозит и забирает детей муж - он работает в городе. Я так, бывает, на подхвате (в эту зиму машина капризничала несколько раз и нам приходилось добираться либо общественным транспортом, либо на такси)
7.35 - 9.00 - мой утренний моцион))) Это отдельная песня))) Но я довольна тем, что держусь и всё ещё хожу))) В это время я не слушаю музыку, аудио-книги, я слушаю себя)))) Строю планы, обдумываю свои проекты, дела на день и даже посты))) Это, пожалуй, самое мое активное время "думания" - чаще всего моя голова пуста))) Нет смысла "гонять" мысли - я давно этому научилась и с удовольствием пользуюсь;-)))
9.03 - 9.32 - принимаю душ, мажусь кремиками, делаю свой мини-комплекс боди-флекса (все мечтаю об обруче - хочу его крутить, но пока не получается), одеваюсь. Про часы опять забыла)))
9.30 - 11.35 - долгожданный интернет))) Шучу;-) Хотя скажу сразу, что работаю я с удовольствием!) Пополняю список заданий, пишу посты, веду переговоры, переписываюсь с подругами. В общем, сижу безотрывно прям два часа перед монитором))) Я не делаю никаких там упражнений для глаз и подобные штуки) Я лишь иногда ёрзаю на стуле, потому что затекают ноги))) Делаю всё и сразу))) Открыто мильён вкладок, пишется сразу пара постов)))
На этом "стандартная часть" моего дня закончилась))) Потому что я сейчас два-три раза в неделю езжу заниматься флай-йогой, либо встречаюсь с заказчиками, либо веду курсы по кулинарии. Продолжаю про этот конкретный день.
11.35 - 12.10 - готовилась к курсам: подбирала рецепты, составляла меню. В этот день мне надо было скинуть список продуктов, поэтому совместила приятное с полезным)))
12.10 - 14.20 - готовила кушать: суп для свекрови и мужа, лиму (рецепт выставлю на конкурс, поэтому напишу следующим постом;-), салат из любимой капусты с огурцом, манник. Сейчас у меня нет духовки, снова привыкаю к своей маленькой печке, но она пока капризничает((( Может, переезд что-то там стряхнул у неё, но она стала на один бок прижигать блюдо((( Пока не знаю, как решить эту проблему...Девочки, а вы пользуетесь духовками-печками? Если у вас электрическая, поделитесь маркой? Наверно, придется нам планировать покупку новой, так как печь у меня постоянно в ходу.
Вот такой смешной вышел манник


Но вкусный!))) Я давно манники не стряпала, а тут нашла в старых записях рецепт, написанный моей рукой, когда мне было лет 16!)))


И так мне его захотелось))) Правда, спросите, сколько кусочков я съела?;-)))
Ой, а этот рецепт дочка принесла из школы - видимо, они там делились ими друг с другом;-)))


Заодно еще сварила таматар чатни (томатный соус), потому что всё закончилось дома) Кетчупы-майонезы мы не покупаем, я готовлю обычно соусы сама (в основном, ведические)


А вот так выглядит фасоль)))


В общем, пока я готовила, я успела еще и сама пообедать) Надо сказать, что у меня на кухне нет телевизоров-магнитофонов-ноутбуков, поэтому я ем наслаждаясь процессом)))
Сейчас я формирую у себя новые привычки питания, поэтому никаких перекусов, ем в строго отведенное время, много пью. Соблюдаю диету на отсутствие сладкого. Мясо и хлеб я не ем по определению))
Труднее всего приходится вечером, когда все уже укладываются по кроватям))) Тогда у меня наступает период "пустоты" и мне хочется что-нить "закинуть в топку")))) Спасают яблоки и мёд)
Кстати, я тут тестировала на себе низко углеводную систему питания - не пошло: там нельзя фрукты, орехи и мед, а также крупы, бобовые. Поскольку я не ем мясо, у меня бобовых много в рационе и молочного. В общем, не вариант. Буду продолжать свою систему;-))))
14.20 - 15.00 - мыла пол, драила туалет перед выходными)))) А вы знаете, что я люблю чистые полы и раковины??? Терпеть не могу всякие крошки, капли воды и прочее((( Хожу дома часто босиком. Раньше, когда мы жили одни (сейчас мы живем со свекровью), я каждое утро начинала с пылесосом в руках. Теперь у меня такой роскоши нет, так как мама поздно ложится и встает, естественно, тоже поздно (по сути - когда я возвращаюсь с домой - ага, теперь вы уловили мою хитрость?;-) Поэтому пылесос сейчас включаю чаще вечером, либо когда свекровь выходит в магазин (редко, но это случается). Пока она спускается, я успеваю пропылесосить всю квартиру, одеться и догнать её. Сейчас становится тепло и не скользко, поэтому она стала выходить одна. У меня появилось больше времени на наведение порядка;-)
15.05 - 16.00 - гладила белье с предыдущей стирки, стараюсь сделать это сразу (кто меня знает, я не люблю гладить белье, поэтому всячески "разбавляю" этот процесс)))
Хранить кучки неглаженого белья сейчас негде, поэтому у меня нет другого выхода)))) К тому же у моего мужа море рубашек (а вот их я гладить люблю)))), и я стараюсь гладить их кучкой, чтобы не делать этого каждый день. Хватает их на две недели)) Я обожаю мужчин в костюмах и рубашках! Пока гладила, слушала своё радио, болтала по телефону с мужем, мамой и дядькой из брокерской компании. Хотя чаще всего пока глажу смотрю фильм;-)
16.00 - 16.15 - разложила белье по местам, развесила рубашки, убрала гладильную доску.
16.15 - 17.45 - ура!! "моё" время: творю))) наконец-то я доделала блокноты!)))) Довооольная, как слон))) Правда, опять их не фоткала))) На радостях позвонила заказчице, она в этот же день их заехала забрала)) Я только когда распрощалась с ней, поняла, что снова забыла сфоткать))) Ну, вот как себя приучить??? хнык...
17.45 - приехали гаврики и началась движуха - я снова периодически забывала смотреть ан часы и записывать)))
17.45 - 17.55 - раздевашки-обнимашки-умывашки))) Обожаю, когда они возвращаются, а я дома жду))) Такой чудесный этот момент! Я прямо чувствую, что они сгорают от нетерпения рассказать мне, как прошел их день, какие были переживания))) Сегодня была пятница, поэтому приехали они достаточно рано) К тому же, завтра суббота! Илюша с порога это начал выяснять))) "Мама, а завтра выходной?")) Ну, это игра у нас такая)) Мы выучили дни недели и понятия рабочих дней и выходных;-)))
17.55 - 18.45 - накрываем на стол, ужинаем. Ульяна постоянно крутится рядом, старается помогать, Илья принес с садика ворох загадок)) Я не сразу угадывала)))
18.45 - 18.55 - убирали со стола, мыли посуду, решали в какие игры будем играть)) Ведь сегодня пятница и можно расслабиться и не делать уроки!) Я тоже, признаться, этому рада))
18.55 - 19.00 - собирались на улицу, так как мне нужно было сходить на почту.
19.00 - 20.15 - сходили до почты, на обратном пути проведали друга во дворе напротив, накатались на качелях (наше любимое занятие), нависелись вверх ногами (Ульяша вовлекает в этот процесс всю детвору, гуляющую в этом дворе))) Уля цепляется ногами за железные перекладины снарядов и виснет вниз головой, я страхую неподалеку, но так, чтобы она не догадывалась - это может её оскорбить;-)) При этом она кричит: "Мама, смотри, я делаю "собаку мордой вниз"))) Это я ей рассказала про мои занятия йогой))) Теперь мы везде эту собаку делаем)))) Все, от мала до велика, сразу собираются, им интересно попробовать) Мне кажется, родители маленьких детей в это время меня тихо ненавидят))) Потому что чад приходится держать за грязные штаны и сапожки;-)) А ведь до нашего появления дети вяло ковырялись в лужах палками, ползали по домику и деревянной горке и не трогали родителей, занятых своими разговорами и сигаретами....Курильщики в подъездах и на детских площадках - это просто бич в этом районе города((( Уговариваю детей двигаться к дому, так как начинает темнеть. Неохотно, заручившись моим словом, что завтра мы придем снова, они прощаются с детворой, и мы идём к дому. В этот раз мы собирали ветки для нашей новой затеи под Пасху) искали деревья, где сломаны ветки, о обрывали с них маленькие веточки, чтобы поставить их дома в воду (мы задумали украсить наш подъезд, чтобы курильщикам было неудобно открывать окна и стыдно нарушать красоту;-)))
Пока мы гуляли, приезжала заказчица. Работаем мы с ней уже не первый раз, поэтому Сергей встретил её сам) Он и раньше отвозил мои работы к ней;-)
20.15 - 20.30 - вернулись домой, разделись, нашли ненужную банку под веточки, поставить их решено было в подъезде. Мы живем на пятом этаже, поэтому они никому мешать не будут, а дома нет свободных подоконников (все занято мамиными материалами и коробками)
Пришло время подготовки ко сну) Я закрутилась и снова не наблюдала часы))
Мы умывались, подмывались, одевались в пижамы, делали массажик, мазались кремом,  в честь пятницы смотрели какой-то мульт (уже не вспомню, какой), читали книжку (сейчас книгу читает Ульяна, а мы с Ильей слушаем, иногда к нам присоединяется папа).
В общем, в кроватях были уже в 21.05.
Пока дети засыпают, я ухожу из комнаты на кухню - наше время с мужем) Мы наливаем чай и разговариваем.
Когда надо сходить в магазин, мы одеваемся и идём на вечернюю прогулку - они так же являются частью наших традиций))) Я не помню ни дня, чтобы не было чаепития или прогулки....может, я просто их не запомнила?;-) Наши разговоры сегодня заняли больше часа - мы осуждали последние проекты).
Примерно в 22.07 я снова включила ноутбук - пора делать рассылку!)
Всё мероприятие заняло у меня примерно минут около 30-ти: я проверила обновления, внесла корректировки, сформировала письмо и отправила его Сергею. Он уже его обрабатывает дальше: это его часть работы, я её не касаюсь) Когда он приходит ложиться спать, если я к тому времени еще не сплю, то он говорит, сколько писем из рассылки уже открыто) Так он меня поддерживает в том, что то, что я делаю, действительно нужно;-) Это значит, что вы ждёте наши письма, значит, новая порция вдохновения и красоты появится в ваших блогодомиках в ближайшее время!)
В 22.35 я закрываю ноутбук и иду умываться. В постели я оказываюсь в 22.50.
До 23.15 я читаю (ага, наконец-то дочитываю последнюю книжку про Анжелику Анн и Серж Голон), потом выключаю лампу и засыпаю)
День завершен - впереди сладкие сны;-))
Я довольна тем, что мне удалось составить карту - Леночка, спасибо за волшебный пендель;)))) Это было увлекательно))) Хотя и немного утомило меня))))
Вот такой день сложился у меня) Что добавить? Не все дни такие, бывают другие)
Есть несколько правил, которых я придерживаюсь всегда, - мне так удобнее;-) Остальное - гибко.
В этот день мне удалось уделить время творчеству - чему я несказанно рада)) В последнее время у меня не скрапится почему-то....Видимо, коплю силы для большой игры;-))))
В общем, если вы всё это прочитали - ловите мой сердечный поцелуй за храбрость и обязательно купите себе мороженку!!
Если вдруг у вас появились вопросы - непременно спрашивайте - отвечу, как на духу!) Ничего не утаю;-)
Люблю вас всех! До новых встреч в бложиках и на просторах соцсетей;-) Кому захочется прочитать рецепт - он следующим постом;-)

52 комментария:

  1. Как интересно, Настя! Спасибо, что поделилась! И как вы все со-трудничаете! Это круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, рада читать тебя у себя!) ВСЕГДА рада;-))) Спасибо тебе большое)

      Удалить
  2. Настя, не устаю читать твои посты, очень нравится твоя манера писать, так интересно, ни капельки не устаешь читать, а хочется еще и еще буковок.
    Про выпечку: у меня замечательная духовка, но вот в последнее время чаще стала пользоваться мультиваркой для выпечки, получается так же вкусно, пышно, а процесс приготовления в разы проще, да и жар по квартире не расходится как от духовки. На днях выкладывала у себя рецепт и фото творожной запеканки, которую готовила в мультиварке, очень рекомендую, у нас она в фаворитах.
    http://mywordscrap.blogspot.ru/2015/03/blog-post_3.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Я рада, что филфак оказался полезен;-))) А то меня всегда так напрягает, что много писанины получается)))) Думаю, ну, точно никто читать столько не станет;-)))) Разве что муж и мама с папой)))
      У тебя газовая духовка? У меня-то небольшая электрическая, так что никакого жара;-) Ну, и потолки у нас 3,50 - так что незаметно практически, что газ включен))) Запеканка твоя аппетитная! Спасибо, что поделилась и ко мне заглянула!)

      Удалить
    2. у нас духовка газовая, так что от нее реально жар идет, летом не по-пользуешься особенно. Пойду к себе, на твои вопросы по повод мультиварки отвечу, заглядывай.

      Удалить
    3. У меня только в двух квартирах были сносные газовые духовки, а так я с этой печкой давно кашеварю) Ага, ждюююю;-))

      Удалить
    4. готово, целую поэму тебе настрочила

      Удалить
    5. Спасибо!!!))) Впервые поняла фишку мультиварки))))

      Удалить
  3. Как здорово не работать))) моя мечта..но пока это только мечта..кредит огромейший((( не навижу его.....Так что смирилась..А так когда я дома на больничных...я так рада..в одном смысле дети болеют ооочень плохо..а в другом смысле мы дома... Мы и играем и убираемся и творим и все в месете...Ой чет я о себе))) Настя прочитала с удовольствием..теперь я поняла как ты все успеваешь))))А то я задавалась вопросом --как же ты так и радио и творчество и блоги и дети и дом))) Короче молодчина))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, Жень! ЗдОрово - не то слово!!!! Ну, и как можно быть несчастной, когда всё так чудесно?;-) Теперь ты меня понимаешь?;-) А кредит у вас на что, если не секрет? А о том, что я там успеваю - я ж говорила, что я самая обыкновенная ДХ)))) Хотя дети выросли не так давно;-) Мне кажется, когда я была с ними, я даже больше успевала))))) Тогда и муж на вахту уезжал, и дети за ручку не все ходили, а ведь делала в творчестве гораздо больше....Я вот думаю иногда...столько времени я уже веду блог - когда его завела, младшенькому был всего годик, Ульяшке - три)))) И жизнь за это время так уже поменялась!)))
      Спасибо, что заходишь!)

      Удалить
    2. Кредит за квартиру))) Да с детишками веселее))) Надо радоваться пока они маленькие))) Правда скрапить с ними опасно лезут хватают....особенно дыраколы любят..я даже купила набор маленьких дырокольчиков - дешовых в чемоданчике..и когда скраплю им их даю..они рады до соплей))хихи.. Настя ты хоть помнишь когда завела блог а я даже и не помню))) Тут сидела вспоминала когда начала скрапить.. Помню что было папино день варенья..а какой год был не помню)))))

      Удалить
  4. отличный день :) никакой рутины :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаш)))) Не...я рутину не переношу....Даже работа у меня всегда была такая, где постоянно люди-встречи-проекты-всё новое!)))

      Удалить
  5. Очень интересно, прям читала и живо себе представляла картины из твоей жизни) Особенно "собаку мордой вниз"))) Сначала удивилась, что ты так рано встаёшь и так рано ложишься - но потом пересчитала свои часы сна - и получила примерно то же количество. Просто я сова и встать в такую рань для меня просто самый геройский поступок. Несказанно рада, что школа, куда ходит мой старший дитёныш , находится в 50-ти метрах от дома - и я сплю до последнего)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся))) О да, эта собака стала притчей во язытцех у нас)))) Открою тебе страшный секрет: я тоже сова))))) Когда мама забирают детей к себе, мы с мужем можем сходить на ночной сеанс или долго гулять) Но с возрастом уже всё реже - все мероприятия стали планировать на дневные часы (например, на выходные). Очень долгое время приучала себя ложиться вовремя: вставать-то всегда приходилось рано! У нас даже сейчас, когда Ульяша учится во вторую смену, мы должны приезжать к первому уроку, то есть к 8.00, так как с утра у неё блок искусств. Иногда понежиться в постельке до восьми я могу сейчас в выходные;-) А дольше уже нет - привычка, будь она неладна - а раз не спать, то чего ж там делать?;-)) Так что пришлось привыкать и ложиться вовремя: стараюсь без срывов, но иногда бывает. На следующий день это ой как чувствуется;-) Не представляю, когда люди на постоянке недосыпают....я себя слишком люблю;-) А жить в 5--ти метрах от школы - это сейчас наша общая мечта: ребенок хочет ходить туда самостоятельно)))) Спасибо, что заглянула!!! Я всегда тебе рада!

      Удалить
  6. спасибо за сердечный поцелуй ))) копишь силы для "Последнего героя"? Умничка!!! очень интересно было читать о тебе... большой и любопытный пост получился, но читался легко и с улыбкой ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, привет))) Нет, я думала о Скрапбукере года;-))) О герое как-то не подумала даже....Спасибо, что прочитала, да еще с улыбкой! Мне приятно;-)

      Удалить
    2. я думаю, если повспоминать - ты еще какие-то грандиозные проекты обязательно вспомнишь, в которых участвуешь :))

      Удалить
  7. Настя, читала на одном дыхании, хорошо написано, интересно!

    ОтветитьУдалить
  8. привет Настена! так увлекательно было читать, прям как будто с тобой вместе провела день. Я восхищаюсь твоей способностью успевать так много, быть в курсе всех интересностей.... Молодчинка ты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка!) Особенно за "увлекательно";-))) Как оказалось, все-таки многое идет мимо меня) Я просто варюсь в том, что мне нравится) Эгоистка...ну.я уже писала;-)

      Удалить
  9. уххххх!!! Как много!!! Теперь понятно как ты все успеваешь! Есть чему поучиться! Спасибо, что поделилась! Мне было очень интересно почитать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Привет, Анют!) Так потому и успеваю, что сама себе предоставлена;-) Если бы не "проходки" да танцы, так гулять бы не выходила вообще))) У меня и такое бывала...затворницей той еще была;-))) Спасибо, что нашла время заглянуть и почитать!)

      Удалить
    2. У меня каждое утро и вечер вынужденные проходки... я пешком до работы и с работы по 4 км в каждую сторону хожу.. не зависимо от погодных условий... это в будни.. .а вот в выходные предпочитаю из дома не выходить... это время когда я погружаюсь в свои бумажки.

      Удалить
    3. Анют, значит, хороший цвет лица тебе обеспечен!;-)

      Удалить
  10. Действительно, очень интересно, оказалось, читать "другие жизни"...
    Настя, спасибо, что поделилась)))

    ОтветитьУдалить
  11. Настюша, какая ты молодец. Такая "движуха" у тебя в жизни, так здорово. Особенно радует, что ты гуляешь каждое утро, это требует особой силы воли. Я прошлый год, по-осени, месяц каждое утро после завтрака гуляла от 40 мин. до 1,5 часа. А потом забросила опять...., вот хочу опять начать прогулки, да некому пнуть.
    Хотела спросить, почему не заправлять кровать - это непозволительная роскошь сейчас у тебя? А здесь в большинстве своем постели не заправляют, а наоборот откидывают одеяла, чтобы постельное белье проветривалось и "дышало". Для меня сначала это было дико, а теперь привыкла. Но это, конечно, можно практиковать если спальня отдельная и никто посторонний туда не зайдет. А вот от компа никак себя не отучу, бывает, что целый день сижу..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, у меня была вынужденная мера: хотелось скинуть наетые килограммы, да еще без вложений...а тут еще то, что свекровь спит долго - шуметь нельзя до определенного времени: я сначала в компе сидела (заниматься творчеством без дневного света я почему-то не могу - мне темно и грустно становится), а потом меня озарило)))) Примерно через неделю увидела, чот лицо посвежело - тут еще и дополнительный стимул появился;-))) А сейчас гулять приятно - светло уже)
      Про кровати: даже когда были отдельные спальни, я всегда заправляла кровати, правда, да. давала белью после ночи "подышать", но сейчас мы живем вчетвером в одной комнате - тут не до того. Если кровати не заправлены, то ощущение, что жуткий беспорядок(((
      У меня чаще всего компьютор дозирован - иначе тоже всё время могу просадить в нем))))
      Соцсети я сейчас посещаю во время проезда - далеко живу от центра, где занимаюсь танцами и провожу встречи. На телефоне стоит скайп и вотсап.
      Кстати, бывают дни, когда я вообще не включаю ноутбук (особенно, когда срочный или большой заказ или уезжаю куда-то), а бывает, что и больше приходится времени за ним проводить: я когда в феврале ездила в Москву на тренинг, пришлось два дня сидеть подолгу - рассылку восстанавливала;-)
      Спасибо тебе, что заглянула - очень люблю, когда ты заходишь!) Правда, сама не всегда могу себе это позволить(((

      Удалить
  12. Ух, Настена, ты прям мега-энерджайзер! ))) Здорово, что удается вот так соблюдать гармонию с распределением времени: и для себя и для семьи. Умничка!.. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, привет! Рада читать тебя!) Спасибо за добром слове;-) Иногда и у меня батарейка "подсаживается";-) Я и здесь писала об этом;-))) А время....с ним и легко и трудно))) Это же всего лишь ОЩУЩЕНИЕ;-)

      Удалить
    2. Ага, Настенька, со временем действительно и легко и трудно )))
      Забегай в гости - тоже отчиталась по одному из дней:
      http://masterskay-schastya.blogspot.com/2015/03/blog-post_30.html

      Удалить
    3. Классный отчет - люблю присутствие чувства юмора;-)))

      Удалить
  13. Ты прямо озвучила мои мысли))) Я об этом же думала вчера и сегодня - про день из жизни рукодельницы :) очень интересно было почитать! спасибо что поделилась ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, солнце, мы с тобой на одной волне;-))) А идея принадлежит Леночке;-))) Вот, кто достоин отдельного восхищения!;-) Спасибо, что заглянула!)

      Удалить
  14. Так не бывает, это фантастический рассказ, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Викуль) А самое фантастическое тут - это вкус таматар чатни;-)))) Я на него уже всех вокруг подсадила;-))))))) Спасибо тебе, что пришла в гости) Я, хитрюга, читаю тебя чаще в почте - простишь меня?;-) Обещаю исправиться и заглядывать в блогодомик чаще;-)

      Удалить
    2. Рецепт будет? )))
      Настя, с твоим распорядком (два часа на интернет!!!) я вообще не понимаю, как ты умудряешься кого-то читать, сама писать и всякие ништяки, типа рассылок, вести! Я, конечно, понимаю, что ты не играешь в рпг онлайн (как некоторые несознательные матери, стоит только ребенка сбыть в садик), но всё-равно. готовка, уборка... каждый день! Нет, это вне моего понимания!

      Удалить
    3. Надо?;-) Напишу с удовольствием!) Викуль, меня очень выручает телефон - думаешь, почему я ко всем пристаю, чтобы ставили в блог гаджет подписки по почте?;-))) Сейчас я научилась и комменты писать с телефона) А так...мощный ноут, хороший инет, четкая система поступления и обработки информации - и никаких секретов;-)))

      Удалить
    4. Всех подсадила - а мы что ж, рыжие?!
      Я одной руке пылесос, в другой телефон? Это тоже из области фантастики, несколько дел одновременно)))

      Удалить
    5. Ну, кое-кто тут рыжий вроде есть;-))) Нееее, Вик, телефон - мой помощник в разъездах))) Я добираюсь по часу, а то и полтора до центра на общественном транспорте, поэтому заполняю это время по максимуму - на дорогу-то смотреть не надо;-)

      Удалить
  15. Настя, спасибо за участие. И зря ты переживала про "многабукаф" - читать было невероятно интересно!)))
    Такое умиротворение от твоего поста...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ихих...спасибо, Леночка, огромное и за волшебный пендель, и за добрые слова! Мне так приятно!)

      Удалить
  16. Настя, лишний раз убедилась, что ты замечательная!

    ОтветитьУдалить
  17. Настя, очень интересно было почитать ваш "пятничный" день. Выражения про детей, обнимашки-целовашки, про то, что может оскорбить, очень тронули. А ещё мне понравилась затея ваших детей (просто я люблю детей-непосед), которые отвлекли курящих мам, может мамы наконец сделают правильные выводы))
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  18. Насть, после того что прочитала, почувствовала себя бездельницей))

    ОтветитьУдалить
  19. спасибо за пост
    Читала с удовольствием
    Чем больше читаю девочек из флешмоба, тем больше понимаю - надо следить за своим временем... Вы столько всего делаете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, организовывать все равно надо;-))) Спасибо, что заглянула и написала комментарий!

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)