четверг, 12 марта 2015 г.

Про конфетки

Всем солнечный привет!)
Я сегодня без работ - с информацией про конфетку от Скрап-Инфо)
Журнальчик - намбер ван за это год)
Оч хочу! Тем более там уже озвучены условия по конкурсу "Скрапбукер-2015"
И вот, что я хочу вам сказать)))))
Участвовать в конкурсе надо!))))
Просто для себя - для роста, для освоения новой территории!)
Я буду)
Присоединяйтесь к конфетке;-)


Девочки, мне вот интересно, с какими мыслями вы участвуете в конфетках?;-) Не, ну правда?)))
Я тут пыталась анализировать свой фарт в этом вопросе - поделюсь обязательно как-нить с вами;-)
Просто я снова умудрилась выиграть вкусняшку)))) В ИГ!)))) Там у меня опыта не было)))
Получила кило радостей от Аленочки-Lilavadi!
Кроме классных бумажек она прислала кило питерских конфеток (отдельное спасибо от моей детворы;-)


Умилила нежная карточка;-)


Аленочка, спасибо!) У меня почти готов миник;-)
Всем обнимашки!)))

15 комментариев:

  1. Привет Настена! Поздравляю с конфеткой! Я еще не участвовала в конфетках на ИГ... Даже не знаю как и что... ИГ для меня темный лес... :)))
    С какими мыслями я записываюсь на конфетки? :)))
    С разными... Например:
    1) Нормальная... было бы не плохо ее выиграть...
    2) Запишусь на всякий случай, эта бумажка может пригодиться, но если не выиграю - не страшно... :)))
    3) О! Это как раз то, что мне надо сейчас для альбома - вот бы выиграть!
    4) ХОЧУ! ОЧЕНЬ ХОЧУ!!! (и если не выигрываю, а так всегда пока что... то очень расстраиваюсь)
    Как-то так :)))
    Удачи тебе у конфетках!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш!) И что поделилась мыслями - тоже!) Пусть тебе фартит всегда;-)

      Удалить
    2. :)))) Спасибочки... Мне пока везет на пункты номер 1 и номер 2 :)))

      Удалить
    3. ;-) Везёт, это уже что-то;-) Недавний выигрыш тому свидетель;-)

      Удалить
    4. Конечно!!! Я очень рада!!! А еще мне везет на подружек... От них тоже море подарков... Спасибо вам девчонки! И тебе Настенка тоже ;))))

      Удалить
    5. А ту все просто;-) Окружающие нас люди - наше зеркало: они наш урок и наша награда;-))))

      Удалить
    6. Настена, у меня не скраповая конфетка... загляни, может понадобиться ;)
      http://katrusyni.blogspot.com/2015/01/blog-post_39.html

      Удалить
  2. удачи с твоими планами )))
    всегда записываюсь и думаю, что мадемуазель Удача улыбнется именно мне ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш!) И зато, что поделилась;-) Ты только думаешь об этом? Никогда не ловила себя на ОЩУЩЕНИЯХ?;-)

      Удалить
  3. Здорово, что все дошло и порадовало! Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  4. Настенька, поздравляю с выигрышем конфетки!!!
    Кстати, одно время, особенно в прошлом году мне больше везло выигрывать в ИГ и вконтакте. Ну а потом уже и в блоггере. В этом году в блоггере уже несколько конфеток и просто минипризов выиграла.
    А когда записываюсь стараюсь мыслить позитивно,представляя, как использую эту полученную конфетку. И стараюсь не расстраиваться, если не выиграла.
    Раньше меньше верила в удачу в этом плане, сейчас больше и больше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш!) ЗдОрово! И я считаю, что верить - это хорошее дело;-)

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)