пятница, 27 марта 2015 г.

Вкусняшка на конкурс

Всем чудесного времени суток!)
В предыдущем посте я показала одно из моих любимых блюд, которое я с удовольствием готовлю!


Правда, аппетитно выглядит?;-)

В его основе - фасоль Бейби Лима, которая содержит железо, сложные углеводы, белки и витамин B. Диетическая ценность этого продукта заключается в том, что благодаря крахмалистым веществам и клетчатке, он быстро насыщает желудок и продлевает чувство сытости. Это прекрасный источник растительного белка. Те, кто читает меня периодически, знают, что я не ем мясо и хлеб. Поэтому эта фасоль так часто бывает у нас на столе;-)
Покупаю я её вот в таких упаковках - именно эта фирма поставляет качественный продукт.



На вкус она очень нежная, приятно-маслянистая, и прямо тает во рту!)
В общем, всем советую) Особенно тем, кто стройнеет;-)
Фасоль эту, как любую другую, необходимо замачивать с вечера.
На утро она размягчается и варить её проще простого. Я делаю это в скороварке, поэтому варится она минут 40. Если будете варить не в скороварке, то добавляйте еще час.
Итак, рецептик;-)

Ингредиенты:
1 пачка (350 гр) фасоли, замоченной с вечера
1 средняя луковица
1 средняя морковь на крупной терке
1 средний помидор
2 ст.л. кукурузы (если нет свежей, то можно взять консервированную) или зеленого горошка (можно и то, и другое - как у меня)
1 ч. л. кумина (зиры)
1/2 ч.л. молотого имбиря (можно взять и свежий, натертый на мелкой терке)
2 ст. л. масла Ги или подсолнечного

Приготовление:
Я готовлю дома на индийском топленом масле, которое варю сама (рецепт достаточно прост, а вкус у блюд просто восхитительный! оно не горит, не выделяет канцерогенные вещества, при этом его можно использовать несколько раз), но можно взять и подсолнечное масло.
Сначала варим фасоль в воде - заливаем примерно на две трети. При варке я не добавляю соли, потому что она увеличивает время разваривания и ухудшает вкусовые качества. Соответственно, варим либо 30 минут в скороварке, либо 1 час 30 минут в обычной кастрюле. Когда вода закипела, делаем самый маленький огонь! У меня кастрюли с толстым дном, поэтому продукты не пригорают, если у вас с тонким или эмалированная, обязательно периодически перемешивайте фасоль, чтобы она не пристала ко дну.
В это время чистим и трем на крупной терке морковь, нарезаем небольшими кубиками помидор, лук режем тоже мелко.
Как только фасоль поварилась полчаса, я нагреваю масло в сковороде (оно покрывается мелкими-мелкими пузыриками), кладу туда кумин, жарю его перемешивая примерно полминуты, потом добавляю имбирь, кукурузу (свежую), горошек и морковь с луком, обжариваю минуты 3-4. Если у вас консервированные горошек с кукурузой, то обжаривать их не надо: кладите их только после обжарки.
Наша заправка готова - я кладу её в кастрюлю с фасолью и даю доготовиться еще 10 минут.
Перед подачей на стол вы можете добавить 1 ч. л. соли. Я пользуюсь только индийской солью - она не задерживает воду в организме, сама легко выводится и содержит кучу полезных минералов. У нас её любит вся семья!) Выглядит она вот так;-)

Кстати, и её очень рекомендую для стройняшек!) Так как излишние накопления воды в организме очень вредны для женского организма.
Блюдо готово! Приятного аппетита!)
Вы можете поэкспериментировать с заправкой: добавить в неё грибы, к примеру, не добавлять помидор, ну, в общем, пробуйте!)
А свой опус я посылаю на замечательный конкурс "Моя кухня", который проводит моя тезка Анастасия Васильева  - все подробности ТУТ



Конкурс продлится до 31 марта - вы еще успеваете принять участие!!!!
Желаю вам здоровья!!

6 комментариев:

  1. Настя! Спасибо за рецепт и такое подробное описание ))) для поста это блюдо самое то, да и к тому же, я вот никогда не пробовала эту фасоль) попробую обязательно !))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илечка, как же я рада читать тебя!) Да, у меня много таких, которые для поста подходят))) У меня мама уже пятый год посты соблюдает;-) Уверена, тебе понравится! Спасибо тебе!

      Удалить
  2. сколько ингредиентов, о каких я вообще даже и не слышала )) просветила! спасибки ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, ты спрашивай, если что) Так-то все в магазинах продается;-) Надо только знать, в каких и что покупать)

      Удалить
  3. Настя, очень вкусно всё написало! :) я теперь, как доделаю свои дела первой важности, пойду на курсы ведической кулинарии :) прямо так интересно стало, любопытно!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)