пятница, 6 марта 2015 г.

Весенняя открыточка

Всем привет!)
Все-таки я непростительно мало стала уделять внимания моему бложику - надо исправляться!
Поэтому сегодня я к вам не с пустыми руками, а с открыточкой;-)


Мой любимый цвет - сирени)))) Польская бумажка меня очень вдохновляет!) В этом наборе так все удачно задумано!
Детальки



Тежик с бабочкой я вырезала из какого-то обрезка от другого набора бумаги (вроде это пейнтеровская была)))
Мне кажется, что получилось как раз по-весеннему, а вы как думаете?;-)
Вдохновлялась заданиями:
Банерочки заданий


Все эти задания я отыскала, когда составляла очередное обновление для рассылки обновлений - если вы еще не подписаны, то вас СЮДА;-)
Прощаться не буду - сегодня еще будут посты;-)
Спасибо, что заглядываете!) 

31 комментарий:

  1. Как я рада твоему появлению! Не простительно ,не простительно мало показываешь красоту сотворенную твоими руками!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ликуль, у меня детки дома с 24 февраля, так что пока не до скрапа было - выполнить бы обязательства по сервису мастера;-) Спасибо тебе за внимание! Очень соскучилась по всем!;-))))

      Удалить
  2. да уж, надолго ты пропадала ))) надеюсь, вернулась уже окончательно!
    цвет работы потрясающий, да и сама открытка тоже!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я, Танюш, на это надеюсь) Так-то пропадать некуда было (я тут, всегда рядом!), просто писать совсем не получалось, да и скрапить в последнее время тоже(((
      Спасибо большое за комментарии - так приятно!!!))))

      Удалить
  3. Фуф ))))
    Я, наконец- то, подписалась и с нетерпением жду от вас заветное письмецо! ))
    Дорогая моя Весенняя Фея! Все мы мало что успеваем с личными блогодомиками- это плохо, но, зато как светло и хорошо увидеть любимое имя в ленте! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня все прилетит;-))) Как раз письмо формирую;-) Спасибо, Анечка!) Я читаю тебя постоянно!;-)

      Удалить
  4. Чудесная весенняя открыточка! У меня весна почему-то именно с таким цветом и его оттенками ассоциируется! Брав!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Танюш, и у меня почему-то весна больше такого цвета - цвета теней в лесу на талом снегу;-)))) Спасибо, что заглянула!!!!

      Удалить
  5. Настя, открыточка весенняя-весенняя! Красивая!
    Не пропадай надолго)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. А открыточка-то какая!!! Прямо весна-весна!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  7. такая милая открыточка получилась! очень нежно. приятно на неё смотреть. цвета красивые

    ОтветитьУдалить
  8. Действительно очень весеннее настроение у открытки. Радует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, спасибо!!! Настроение сейчас, наверно, у всех такое;-)

      Удалить
  9. Насть, прекрасная весенняя открытка! Спасибо за участие в задании от ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, очень нравится открытка! все гармонично смотрится и стильно!

    ОтветитьУдалить
  11. Ммм...какой обалденный цвет! Красавица-открыточка!
    Благодарим, что творите вместе с Сундучком Идей!

    ОтветитьУдалить
  12. красота
    Спасибо что творите вместе со СкрапПуговкой

    ОтветитьУдалить
  13. Мне очень нравится! Спасибо от Саратовского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  14. Настён, никогда не думала, что буду комментить твою работу в качестве дизайнера...)))))) Очень приятно мне!!))) классная открыточка, что сказать))) стильно и ничего лишнего!) мне нравится! Благодарю от блога СкрапПуговка!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюш, а почему нет?;-) Хорошие мастера должны быть в ДК!) А иначе кто ж нас будет вдохновлять?;-) Большое спасибо на добром слове!)

      Удалить
  15. Очень стильная весенняя открытка! Спасибо за участие в задании от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)